ФЭНДОМ

Musume: Том 3 - третий и последний том Corpse Party: Musume. Опубликован изданием Media Factory 23 августа 2012 года.

Сюжет

Аюми замечает в поле зрения Юку и пытается её убить, но Сатоши не позволяет этого сделать. Из тела Аюми выходит злая Сачико и улетает, назвав Сатоши "слабаком". Аюми приходит в себя и, осознав, что она натворила (ей рассказал Сатоши), начала оплакивать жертвы. Внезапно появляется Ёшики, поднявшись из той дыры, в которую ранее был скинут. Группа идёт к месту захоронения Сачико. По пути Ёшики передаёт Сатоши ранее найденную фотографию класса с крестами, однако, на лице Наоми вместо креста, появился полупрозрачный круг. Группа достигает тупика и проваливается под пол. По туннелю, они добираются до трупа Сачико. Попытка прикоснуться к нему приводит в ярость злую Сачико. Появляется добрая Сачико, которая пытается успокоить злую, дав ей жёлтую ленточку для волос, которую когда-то подарила её мама. Добрая и Злая Сачики воссоединяются и объединённая душа готова отправиться на покой. Внезапно появляются духи, которые пытаются убить выживших. Пока Сачико (и подоспевший дух Мию) сдерживает духов, она просит выживших поторопиться в класс 2-9 и не оглядываться назад. По пути они находя Наоми, это удивляет выживших, т.к. её труб был расчленён. По её словам, она была схвачена демонами в туалете, а после землетрясения они куда-то пропали.

Добравшись до класса, выжившие готовы были вступить в свет, но внезапно появляется дух и убивает Юку, продырявив ей живот рукой. От духа выжившие избавляются святой водой. Из последних сил Юка признаётся в настоящей любви к Сатоши, и просит поддержать её (или же соврать). Из-за землетрясения Сатоши не удерживает тело Юки, и оно падает вниз. Сатоши собрался идти за ним, не оценив все риски, но выжившие отговаривают его. Войдя в свет и не оборачиваясь назад, они попадают в свой класс. Выжившие молча выходят из класса и направляются к выходу. Наоми осталась одна в классе, Ёшики рекомендует Сатоши пойти к ней. Наоми, не смотря на жестокость Сачико, всё же искренне сочувствует ей и предлагает Сатоши иногда встречаться у неё дома. Друзья покидают школу и расходятся по домам, надеясь, что кошмар закончен.

Сатоши приходит домой, но не знает, как объяснить родителям про смерть Юки. В итоге он вынужденно врёт, что Юка ночует у подружки. На своём столе в комнате Сатоши обнаруживает странную коробку с запиской, которой ранее не было. На ней написано: "Братик, мне так одиноко!". Внезапно доносятся звуки из комнаты Юки. Её комната наполняется кровью, а сама Юка появляется посреди комнаты (без одежды). Юка просит Сатоши остаться с ней и целуется, пока комната заполняется кровью. Сатоши лежит мёртвым на полу в своей комнате.

По дороге домой Аюми говорит Ёшики, что можно воскресить друзей с помощью чёрной магии. Ёшики скептически относится к этому, но, увидев, что Наоми одержима этой идеей, приводит её к себе домой. Пока Ёшики заваривает чай, Аюми берёт канцелярские принадлежности и начинает ими калечить себя, в отместку за то, что она натворила. Ёшики немедленно прибегает на помощь и пытается остановить её. Он обещает помочь ей с чёрной магией, чуть позже он целует Аюми.

Наоми пришла к себе домой и идёт по коридору в душ, однако замечает, что коридор странно длинный. Внезапно она оказывается в незнакомом месте, где её находит Нахо. Не смотря на существование Наоми, она давно умерла (как оказалось, убийство от рук Сачико не было иллюзией). Нахо говорит, что её выбрали новой девочкой в красном, и теперь она вечно будет одинока. Призраки начали обхватывать всё тело Наоми, особенно в районе груди. Нахо интересуется приготовленной для остальных выживших судьбой, и поворачивается к Наоми, чтобы спросить у неё об этом. Последняя, обретя новый вид, злобно улыбается в ответ.

Персонажи

Курсивом обозначены умершие персонажи. Жирным обозначены новые персонажи.

  • Наоми Накашима
  • Сатоши Мочида
  • Аюми Шинозаки
  • Юка Мочида
  • Ёшики Кишинума
  • Директор
  • Учитель
  • Сачико Шинозаки
  • Нахо Саеноки
  • Ёшие Шинозаки
  • Мию Шинохара
  • Михо Мочида
  • Хиро Мочида

Галерея

-

Интересные факты

  • В 19 главе Аюми предложила воскресить своих друзей с помощью чёрной магии. Аюми использовала чёрную магию всего два раза: первый раз в одной из концовок Corpse Party, второй раз в прологе Blood Drive (Book of Shadows), когда пыталась воскресить Маю Сузумото (или Сейко Шинохару в манге).
  • Концовка тома основана на концовке «C» оригинальной Corpse Party. Однако, они имеют небольшие состыковки, к примеру:
    • Подойдя к классу 2-9, позади выживших появляется Наоми. Она просит подойти Сатоши по ближе, но итоге она превращается в злобного духа и пытается его убить. Юка спасает Сатоши, прикрыв удар своим телом. Рана оказалась смертельной.
    • Сатоши обнаруживает на своём столе записку «Братик, мне так одиноко!» и слышит стук двери в комнату Юки. Он заглядывает через замочную скважину и видит знакомые глаза.
    • Дальнейшая судьба выживших неизвестна.
  • Концовка с Сатоши также напоминает другую концовку из Blood Covered.