ФЭНДОМ

iOS (ранее iPhone OS) - операционная система для смартфонов, планшетов и других подобных электронных устройств, разрабатываемая и выпускаемая компанией Apple. Самая первая версия iPhone OS (iOS) вышла 29 июня 2007 года. Является основным конкурентом Windows Phone и Android. Последняя версия iOS - 10.

История

Операционная система iPhone OS была представлена 9 января 2007 года совместно с мобильным телефоном iPhone лично Стивом Джобсом на выставке-конференции Macworld Conference & Expo и выпущена в июне того же года[1]. Apple не предполагала отдельного названия для операционной системы, поэтому первоначальный слоган звучал так: «iPhone работает на OS X».

Устройства на iOS

Все устройства, работающие на iOS, выпускаются только компанией Apple. Среди которых:

Игры серии Corpse Party

Всего для платформы iOS было выпущено 3 игры:

  • Corpse Party: Blood Covered... Repeated Fear. Обновлённая PC версия игры, вышедшая в 2010 году эксклюзивно для PSP. Спустя два года вышел порт для iOS, изначально содержавший в себе только японский язык. В 2014 году был добавлен английский язык.
  • Corpse Party: Book of Shadows. Сиквел Blood Covered, вышедший в 2011 году эксклюзивно для PSP. Спустя два года вышел порт для iOS, который изначально содержал в себе только японский язык. Чуть позже был добавлен английский язык.
  • Corpse Party: Blood Drive. Сиквел Book of Shadows, вышедший в 2014 году. Изначально был эксклюзивом для PS Vita, однако 31 января 2017 года портировали для Android и iOS. Добавили поддержку сенсорного управления. Содержит английский и японский языки.

Интересные факты

  • Corpse Party: 2U единственная игра в серии, которая не была портирована для iOS.
    • Blood Drive также считалась таковой до 31 января 2017 года.
  • iOS по сути является единственной мобильной платформой (за исключением стационарных (кнопочных) телефонов с поддержкой java), на которую вышли Blood Covered и Book of Shadows.
    • Пользователи смартфонов Android также могут поиграть в BC и BoS, запустив их через эмулятор PPSSPP.