ФЭНДОМ

Corpse Party 2: Мёртвый Пациент - игра в жанре Survival Horror с элементами Adventure. Разработана компанией GrindHouse, состоящей из членов Team GrisGris. В сентябре 2013 года вышла одна единственная глава. Обновление к ней вышло спустя четыре года. Игра доступна только на японском языке.

Dead Patient является продолжением игры Corpse Party: Blood Drive, хотя события игры переносятся на пять лет вперёд. Не смотря на то, что развивается другая сюжетная линия и добавлены много новых персонажей, сам сюжет происходит в той же вселенной, что и предыдущие игры Corpse Party.

Сюжет

Аяме Итоу, второкурсница старшей школы, оказалась на операционном столе в неизвестной больнице. К её телу было подключено разное оборудование через катетер. Она проснулась после действия анестезии, но по какой-то причине врачей рядом не было. Соскользнув с операционного стола, Аяме с ужасом понимает, что большинство её воспоминаний исчезло. Нагнетало обстановку ещё то, что в коридоре не было ни единой души. Записки пациентов и карты были разбросаны повсюду, как и некоторые предметы. Эти моменты заставили Аяме вспомнить, что был бунт. Борясь с собственным чувством паники, Аяме попыталась бежать из больницы...

Игровой процесс

Геймплей в Dead Patient практически такой же, как и в предыдущих частях Corpse Party. 3D графика была также и в Blood Drive. Игроку нужно исследовать локацию и найти выход из каждой ситуации. Для этого нужно взаимодействовать с окружающей средой, для находки подсказок и предметов, необходимые для открытия некоторых локаций.

Игрок не может уничтожить врагов, и поэтому нужно избегать их всеми силами. Если игрок попался зомби, то он сможет освободиться, зажав определённую кнопку. У персонажей есть выносливость. Если персонаж бегает без перерыва, то он может устать и двигаться медленнее. Дав передохнуть, персонаж сможет бегать.

Персонажи

Большинство персонажей - пациенты или посетители больницы Амаре Патриарха Крусиз. Персонажи, появляющиеся или упоминающиеся в предыдущих играх обозначены жирным шрифтом.

Факты

  • Эксклюзивная игра для пользователей ПК.
  • Аюми и Ёшики, одни из главных героев Corpse Party, в этой игре появляются как эпизодические персонажи перед началом первой главы.
    • В игре ошибка. У Аюми правый глаз на месте, хотя в главе Возмещение его выколола Королева, и на его месте повязка.
      • Возможно, что она его восстановила с помощью Книги Теней. Или же в первоначальном сценарии Аюми не должна была потерять правый глаз (т.к. Dead Patient вышла на год раньше Blood Drive)
  • За всё время вышла только одна глава, и обновление (выпущенное через 4 года после выхода оригинальной главы). Предположительно, что разработчики были заняты другими проектами по теме Corpse Party.
  • Первая игра в серии, где большинство студентов академии Кисараги (главных героев предыдущих игр) отсутствует, лишь некоторые были показаны как эпизодические.
    • В игре также отсутствуют студенты Бякудан, Павлонии и Мусашигавы.
  • Сатоми Араи, голос Сейки Шинохары, намекнула, что в этой части игры объясниться исчезновение мамы Сейко.
  • Предположительно, заклинание Аюми, произнесённое в Blood Drive чтобы вернуть её умерших друзей, может иметь побочный эффект, который может привести к росту зомби, как это показано в Dead Patient.
п-о-р Вселенная Corpse Party
Основные CORPSE-PARTY · CORPSE PARTY -Rebuilt- · Corpse Party: Blood Covered (PC, PSP, 3DS) · Corpse Party: Book of Shadows · Corpse Party: Blood Drive
Игры-ответвление CORPSE-PARTY ZERO · 2U · Satsuki's Heart* · NewChapter · Dead Patient

"*" - игра так и не была выпущена.

Манга Blood Covered · Musume · Book of Shadows · Another Child · ~Kaibyaku no Ars Moriendi~ · 2U · Corpse Party
Аниме Потерянные записи · Истязаемые души
Фильмы Corpse Party · Book of Shadows