ФЭНДОМ

Corpse Party Rebuilt (コープスパーティー rebuilded Kōpusu Pātī ribirudeddo) - игра в жанре Survival Horror с элементами Adventure. Является ремейком оригинальной Corpse Party, выпущенной ещё в 1996 году. Была разработана анонимными разработчиками (фанатами серии) с разрешением Team GrisGris. Игра была разработана с помощью программы RPG Tkool XP и была выпущена 25 января 2011 года. В настоящее время игра была переведена на китайский, английский, испанский, русский и португальских языках.

В основном, ремейк добавляет в игру улучшенную графику, механизм и одну неверную концовку. Изначально он должен был включать в себя спин-офф Corspe Party Zero, но фанаты не могли связаться с разработчиками.

Сюжет

Аюми Шинозаки рассказывает страшную историю своим одноклассникам-друзьям, которые по просьбе Шинозаки решили остаться в школе после культурного фестиваля. Вдруг гасится свет и кто-то стучит в двери класса, это оказалась младшая сестра Сатоши Мочиды - Юка Мочида. Его друзья знакомятся с его младшей сестрой (т.к. Сатоши ничего о ней своим одноклассникам не говорил). Внезапно опять гасится свет и группа слышит звуки рояля, исходящих откуда-то. Группа выходит в коридор класса и они внезапно попадают в заброшенную и частично разрушенную школу. Все они встречаются в одном классе и решаются разделится на группы (Аюми с Ёшики, и Сатоши с Юкой и Наоми Накашимой), чтобы найти выход.

Группа Сатоши идёт к югу, но происходит землетрясение, которая разрушает часть пола, и группе ничего не остаётся, как последовать на север. Группа Сатоши начинает изучать окружающую среду в школе, пока не натыкаются на труп в классе 2-4. Его призрак объясняет группе всю сущность данного измерения, в котором жертвы после смерти не могут обрести покой. После разговора труп исчезает, а группа продолжает дальше двигаться.

В это же время, группа Ёшики увидела странную и призрачную девушку в красном платье, которая вошла в научную лабораторию, и они решили последовать за ней. В Лаборатории они не находят её, зато они находят Анатомическую модель, которая внезапно оживает и начинает преследовать группу Ёшики. Группа ловким способом уходят из лаборатории и никогда не заходят в неё. Группа Ёшики пошла в другой класс и случайно попала в ловушку. Благодаря усилиям Сатоши (хотя они и не знают этого), группа Ёшики удаётся выбраться и продолжить свой путь.

Позднее группа Сатоши находит ключ от одной комнаты, в которой есть 5 пар освящённой обуви. Благодаря обуви они могут пересечь зелёную слизь и пойти дальше. Внезапно Юка захотела в туалет и Сатоши отводит её в женский туалет. Сатоши слышит из коридора крики Наоми и просит Юку поторопиться, однако дверь кабинки заперта и из кабинки начинает идти кровь. Юка начинает захлёбываться в крови, появляется девочка в красном, коротая с сарказмом ругает Сатоши и предлагает обменять её жизнь на свободу. Сатоши отказывается и своими усилиями спасает Юку. Он находит Наоми в без сознательном состоянии и они отправляются на юг.

На третьем этаже группы встречаются, но их отделяет трещина в полу. Группа обмениваются между собой информацией и снова разделяются. Группа Ёшики обследуют школу, в одном классе внезапно появилась кровавое послание на доске «2-9». Группа бежит в класс 2-9 и попадают в свой класс из своей школы. Они радуются возвращению, но внезапно появляется девушка в красном. Она начинает рассказывать свою историю происшествия: Она была одинокой девочкой, у которой не было друзей. В дождливую погоду она всегда смотрит с окна коридора третьего этажа. Появляется учитель, который интересуется её настроением. Внезапно он начал домогаться до неё и попытался изнасиловать. Она понимает, что невозможно убежать, поэтому вырывается из его рук и грозиться рассказать об этом случаи. Но учитель говорит, что ей, из-за её статуса в обществе, никто не поверит. Она встаёт к выступу третьего этажа и грозится покончить с собой, если учитель сделает в её сторону шаг. Учитель игнорирует, и она приводит свою угрозу в исполнение. Девочка упала и разбилась насмерть в школьном дворе.

Учитель в шоке от того, что случилось, поэтому пытался спрятать её тело. Его обнаруживает Директор, который начинает ему помогать скрыть тело (т.к. это может запятнать его имя и имя школы). Полиция заносит девочку как «без вести пропавшая», и вскоре все забыли про неё. Она также объясняет, что имеет две формы. Первая - девочка в красном, полная злобой, ненависти и обидой. Вторая - девочка с хорошим сознанием и совестью.

Но т.к. Сатоши, Наоми и Юка всё ещё находятся внутри школы, Ёшики и Аюми решили вернутся, чтобы спасти своих друзей. Группа Сатоши слишком близка к влиянию девушки в красном и силы сознания девушки не было достаточно, чтобы вернуть и их. Она их предупреждает, что если они вернутся, то она не сможет их обратно перекинуть, пока они не закопают её тело.

Она даёт Аюми мраморную статую, сказав, что она понадобится Сатоши. В следующей встречи групп Аюми передаёт статую Сатоши. Группа Ёшики достигает мусоросжигатель, где появляется сознание девушки и передаёт им ключ от комнаты охраны. В ней они находят жёлтую ленту, которая позднее пригодится для преодоления мусоросжигателя.

В это время группа Сатоши обнаруживают путь к кабинету директора, где встречают его дух. Появляется девочка в красном, которая мучает его дух. Сатоши требует остановиться. Девушка в красном злиться и пытается их убить, группа успевает выйти в коридор. Позже они возвращаются и получают статую эмбриона. Поставив статуи в странные фигуры, они добывают золотой ключ. Наоми использует его, чтобы открыть пианино, и вскоре играет на нём. Одновременно появляются духи умерших, которые показывают им путь к телу красной девочки. Они пребывают в подвал и две группы снова соединяются. Появляется девочка в красном, которая пытается их убить. Но сознание девушки в красном спасает их, и наделяет их своими силами для борьбы с девушкой в красном. Независимо от выбора персонажей для битвы с мстительным духом, тело обретает покой и отправляется на небеса.

Дух девушки просит их быстро отправится в класс 2-9, пока колокола не пробили девять раз. Они успевают достигнуть класс 2-9 и дух девушки просит их не смотреть назад, ибо их тела могут сжечь лучом света. Не смотря на галлюцинации по дороге и призывы духа пойти назад, группа попадает в свой класс, в своём мире. Время «3:00» и друзья идут по домам. Внезапно Наоми возвращается в класс за забытой вещью, Сатоши её догоняет. Наоми проявляет сожаление к девочке в красном, а затем она спрашивает Сатоши, сможет ли он прийти к ней в гости и послушать, как она играет на рояле. Сатоши соглашается. Ёшики интересуется, как Аюми узнала эту страшную историю, но Аюми высказала предположение, что дух сам её и распространил.

Персонажи

Большинство персонажей являются студентами академии Кисараги.

  • Сатоши Мочида - главный герой игры. Испытывает страх и трусливость, когда он слышит от Аюми страшилки. Но не смотря на это, является смелым и добрым. Отчаянно пытался спасти своих друзей и свою родную сестру. Имеет младшую сестру по имени Юка Мочида, о которой ничего не рассказал своим друзьям-одноклассникам. Не может колдовать, но зато может нанести самый мощный удар.
  • Наоми Накашима - одноклассница Сатоши. Относилась к нему плохо, постоянно ругала. Но тайно влюблена в него. После попадания в проклятую школу она пересмотрела своё отношение к нему. Имеет самый высокий MP.
  • Аюми Шинозаки - одноклассница Сатоши и староста класса 2-9. Любит рассказывать страшилки, но она это делает, чтобы скрыть свой страх. Тайно влюблена в Сатоши и иногда в проклятой школе требует от Наоми не прикасаться к нему. Может лечить и воскрешать своих одноклассников в бою.
  • Юка Мочида - избалованная младшая сестра Сатоши. Не смотря на то, что ей 14 лет, ведёт она себя младше. Во всём полагается на Сатоши, чуть не была убита девочкой в красном. Может лечить свою группу, но её MP мала.
  • Ёшики Кишинума - одноклассник и друг Сатоши. Вспыльчивый парень, невнимательно относится к другим, кроме Аюми. Но и иногда покрикивает на неё. В бою он может увеличивать атрибуты союзниками и уменьшать атрибуты противнику.
  • Девочка в красном - таинственный персонаж, который появляется перед Сатоши и другими персонажами. Изначально была тихой, спокойной и одинокой девочкой, которая училась в одной школе. После попытки Учителя изнасиловать её она сначала грозилась рассказать всем об этом, потом грозилась покончить с собой, что и было сделано. Её труп был спрятан в подвале школы и она появилась в качестве злобного духа, которого убила Директора и Учителя (возможно). Она начала загонять разных жертв в свою проклятую школу, где они погибали. Вскоре её душа была успокоена студентами академии Кисараги.
  • Анатомическая модель - странный персонаж, который стоит в углу научной лаборатории. Его зрачки пусты и он стоит без движения. Она оживает, когда группа Ёшики проходит дальше лабораторных столов. Группе Ёшики удаётся убежать от него и в итоге Анатомическая модель возвращается на своё место. При повторном его осмотре модель может схватить Аюми.
  • Учитель - учитель в школе. Домогался до девочки, не воспринимал её угрозы всерьёз. Вскоре шокирован смертью девочки, но ему пришлось спрятать труп вместе с Директором. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Директор - директор школы. Обеспокоен за репутацию школы настолько, что даже помог Учителю спрятать труп девочки в школьный подвал. Был жестоко убит ею, даже его душа мучилась.

Различные версии

См.статью Различные версии.

Ссылки