ФЭНДОМ

Corpse Party (コープスパーティー Kōpusu Pātī) - экранизация игры Corpse Party, премьера которого состоялась 1 августа 2015 года на видеохостинге Nico Nico. Прокат режиссёрской версии состоялся 19 сентября 2015 года в японских кинотеатрах.

18 декабря 2015 года был выпущен на DVD и Blu-Ray.

Спустя год вышел сиквел Book of Shadows.

Сюжет

Оставшиеся студенты академии Кисараги помогают украсить свой класс к завтрашнему фестивалю. Каждый занимается своими делами. Аюми заканчивает вырезать контур бумажной куклы. Она предлагает проделать ритуал «Сачико-сан», к ним присоединяются их учитель Юй Шишидо, и младшая сестра Сатоши - Юка Мочида. После выполнения ритуала происходит землетрясение, в ходе которого пол рушится и все участники ритуала проваливаются.

Все участники просыпаются в одной комнате. Они не понимают где находятся: окна невозможно открыть, коридоры и классы заброшены, двери наружу заперты. Они входят в учительскую, где узнают, что они находятся в школе Тендзин (известной также как Небесное Воинство), о которой ходят мрачные слухи. В учительской находят также документ-исследование от Кои Кибики. Группа узнаёт об убийстве детей в 1973 году. Это отразилось на репутации школы и в дальнейшем её решили закрыть и снести, на её месте построили новую академию Кисараги. Гнев убитых детей позволил им создать начальную школу в другой реальности. На выходе из учительской Ёшикази убивает Юй, студенты разбегаются из кабинета в разные стороны.

Юка и Сатоши встречаются в тёмном коридоре. Юка захотела в туалет, но, зайдя в женский туалет, она пропадает. Сатоши её не находит, зато сталкивается с Рёу, который тут же исчезает. Тем временем, Наоми при беге подвернула лодыжку, Сейко тащит её до медпункта, накладывает самодельную шину и бинты, и укладывает в койку. Сейко замечает отсутствие студенческого билета у Наоми и идёт на его поиски, оставив Наоми одну. Но студенческий билет находит Аюми, вместе с кусочком бумажной куклы и фотографией Наоми и Сатоши в обнимку. Аюми испытывает чувства к Сатоши, поэтому о находке ничего не говорит Ёшики и тайно прячет в карман. На Наоми нападают мёртвые дети, но она успевает взять некий кулон и уйти. В коридоре её находит Сейко, Наоми срывается на неё, Сейко от обиды убегает.

Аюми и Ёшики находят Маю с двумя детьми-призраками. Аюми пытается переубедить Маю, но не получается. Юки и Рёу берут Маю, выносят её в коридор и запускают с большой силой в стену, от неё остаются только размазанные по стенке внутренности. Аюми и Ёшики вынуждены убежать.

Наоми приходит в сознание в туалете, она слышит не естественные звуки в одной кабинке, и с ужасом обнаруживает в ней мёртвую в петле Сейко. Чуть позже Сатоши находит Наоми, она ему говорит о смерти Сейко и о вывернутой лодыжке. Сатоши берёт её на спину и тащит на себе. Сакутаро находит остатки Маю, и, не подозревая чьи это остатки, начинает фотографировать. Вдруг ему на телефон раздаётся звонок от Маю, он отвечает. Маю просит Сакутаро «не смотреть на её внутренности», последний приходит в шок.

В одном кабинете Аюми и Ёшики находят видеокассету за авторством Кои Кибики, и случайно находят в холодильнике банку с отрезанными языками. В коридоре они обнаруживают Ёшикази, который направляется в кабинет. Аюми и Ёшики успевают спрятаться, и Ёшикази их не обнаруживает. Они вспоминают, что есть телевизор в учительской и есть возможность посмотреть кассету, Аюми и Ёшики направляются туда. Юка, блуждая по коридору, находит на полу Сакутаро. Со странной улыбкой на лице он предлагает помощь в поиске брата, но она отказывается и убегает. Юка прячется в лаборатории под одной из парт. Сакутаро пытается её найти, но его находит Ёшикази, который и наносит смертельный удар. Юка от страха мочится, но замечает некую девочку в красном платье, которая помогает тихо выбраться из лаборатории.

Аюми, Ёшики, Наоми и Сатоши встречаются в учительской, они вместе смотрят запись Кои Кибики. Его помощника - Сего Тагучи, убивают. Поэтому Кои убегает в неизвестное место, и на камеру объясняет про обратный ритуал «Сачико-Сан», самое главное требование которого - иметь свой кусочек бумажной куклы. Наоми не может найти свой студенческий билет, в которой она хранила свой кусочек. Друзья ищут по всему кабинету. Аюми понимает, что если Наоми получит свой кусочек бумажной куклы, то она вернётся в реальный мир вместе со всеми, и будет помехой в её отношениях между Сатоши. Поэтому берёт большой лист, рвёт кусочек и передаёт его Аюми, говоря что это кусочек Маю. Сатоши вспоминает, что Маю от куклы досталась именно голова, но не говорит ничего друзьям. Группа разделяется, Сатоши и Наоми идут искать Юку, а Ёшики и Аюми идут передать банку с отрезанными языками детям-призракам.

Сачико и Юка прячутся в кабинете директора под столом. Сачико предлагает Юке поспать, что та и делает. В одном классе Аюми и Ёшики обнаруживают детей-призраков, которые напали на них. Аюми удаётся разбить банку с отрезанными языками, и дети берут свои языки. Души детей успокаиваются, однако студенты не оказываются в реальном мире. Аюми пытается понять в чём дело, и Юки отправляет её в своё сознание, именно в момент их убийства. Аюми, от лица Юки, видит настоящую убийцу детей - Сачико, та самая девочка в красном. Аюми пытается спасти друзей и Сатоши, но Ёшики недоволен, что Аюми слишком много заботится о Сатоши и прямо говорит, что Сатоши нравится Наоми. Аюми от услышанных слов убегает в туалет, и в порыве злости сжигает кусочек бумажной куклы Наоми. Юка просыпается связанной на столе, появляется Сачико с зонтом, который Юка хотела передать своему брату в начале фильма. Она убивает Юку зонтом и отрезает ей язык. Её обнаруживает Аюми, развязывает и начинает тащить на себе. Но по пути появляется Ёшикази. В последнюю минуту Ёшики вступает в драку с Ёшикази, в котором погибают оба.

В коридоре Наоми и Сатоши обнаруживают Сачико с зонтом, Сатоши бежит за ней. Наоми теряет Сатоши, но находит комнату охраны, в которой есть мониторы, транслирующие запись с камеры видео наблюдений. Наоми находит записи камеры в женском туалете и узнаёт, что Сейко повесила именно Наоми, которая была под затмением. Наоми в шоке падает на пол, но ей на телефон приходит сообщения от Сейко с темой «не будем обижаться». Наоми понимает сущность сообщения, и вдруг замечает на мониторе, как на Сатоши напала Сачико. Она бежит к нему на помощь. Наоми успевает защитить Сатоши от удара Сачико, и она исчезает. Наоми вспоминает про кулон, и к ней приходят воспоминания случившийся в 1953 году трагедии: Директор Такамине пытается изнасиловать Ёшие, та сопротивляется, в итоге Такамине сталкивает её с лестницы. Эту сцену замечает Сачико, Такамине ничего не осталось сделать, как задушить её. Тело Сачико он прячет в подвале. По пути в подвал Сатоши просит Наоми отдать её кусок лже-бумажной куклы.

В подвале Наоми опять нахлынывают воспоминания, на этот раз Такамине заставлял Ёшикази отрезать Сачико язык, но тот отказывался, не смотря на угрозы. В итоге Такамине отрезал язык сам. Они находят тело Сачико, и в этот момент Аюми прибегает с телом Юки. Сатоши в большом шоке от увиденного. Позади неё пробуждается Сачико и нападает на Сатоши, тот с первым попавшимся объектом начинает атаковать её, но замечает, что он атаковал мёртвое тело своей покойной сестры. Сатоши психически сломался. Сачико нападает на Наоми, та пытается её переубедить, и даёт ей кулон. Сачико успокаивается, и её обнимает её покойная мать - её душа успокаивается.

Школа начинает рушится, и выжившие студенты бегут в класс, в котором они когда-то проснулись. По пути Сатоши даёт Наоми свой кусочек бумажной куклы. По прибытию они начинают проводить обратный ритуал и они переносятся в реальный мир. Наоми радуется, что они прибыли домой, но смотрит на плачущую Аюми, ведь от Сатоши остались только две оторванные кисти руки.

В ролях

Факты

  • Нахо Саеноки и Токико Цудзи - единственные персонажи из Corpse Party, которые ни разу не появились в фильме, и ни разу не были упомянуты.
    • Персонаж Нахо, возможно был заменён Кои.
    • Токико является единственным ребёнком-призраком, который был полностью вырезан из фильма.

Видео

Галерея

Ссылки

п-о-р Вселенная Corpse Party
Основные CORPSE-PARTY · CORPSE PARTY -Rebuilt- · Corpse Party: Blood Covered (PC, PSP, 3DS) · Corpse Party: Book of Shadows · Corpse Party: Blood Drive
Игры-ответвление CORPSE-PARTY ZERO · 2U · Satsuki's Heart* · NewChapter · Dead Patient

"*" - игра так и не была выпущена.

Манга Blood Covered · Musume · Book of Shadows · Another Child · ~Kaibyaku no Ars Moriendi~ · 2U · Corpse Party
Аниме Потерянные записи · Истязаемые души
Фильмы Corpse Party · Book of Shadows