ФЭНДОМ

Corpse Party (яп. コープスパーティー копусу пати, рус. Вечеринка Мертвецов) - японская манга, созданная CHIHIRO и нарисованная LiverJam, издателем является Square Enix. Основана на сюжете одноимённого фильма. Именно поэтому внешность персонажей претерпели изменения.

Сюжет

Группа студентов из академии Кисараги убирают свой класс после фестиваля. Некоторые ученики заняты другим делом, к примеру, Аюми Шинозаки готовит какую-то куклу, при этом скрывая свою цель. Свет в классе неожиданно гаснет, группа в панике, за исключением Аюми. Она зажигает свечку и показывает всем бумажную куклу: с её помощью можно совершить ритуал Сачико-сан, о котором кратко рассказала своим друзьям, как и об истории появления. В класс входит куратор учеников, Юй Шишидо, свет неожиданно включается. В класс также входит младшая сестра Сатоши Мочиды - Юка, которая принесла своему братику зонт, заодно и познакомившись с одноклассниками.

Ребята встают в круг и начинают выполнять ритуал, посвятив его Майе, которая завтра переводится в другую школу. По инструкции, все должны схватиться за куклу и повторить 9 раз «Сачико-сан просим вас», а потом тянуть куклу на себя, разорвав её на части. Группа успешно выполняет ритуал, после чего Маю благодарит друзей. Неожиданное землетрясение отправило всю группу в неизвестное место. Придя в сознание, группа обнаруживает вокруг себя почти разрушенный класс, а из газет стало понятно, что они находятся в Начальной школе Тендзин, которую снесли очень давно. У группы опять паника.

Юй Шишидо призывает всех успокоиться и искать выход вместе. В коридоре ученики чувствовали мрачную атмосферу. Группа заходит в учительскую, где среди бардака обнаруживают старый телефон, неработающий телевизор и тетрадь для заметок от автора Коу Кибики. По его заметкам, ритуал способен перенести участников в альтернативную реальность (во что не верит Ёшики), и двух детей (Юки Канно и Рёу Шивозаки) убил учитель Ёшикази Янагихори, что подтверждает легенду. Группа слышит странные звуки из коридора, Юй решает проверить. Выйдя в коридор она не замечает ничего странного. Ёшикази нападает на Юй из темноты, когда та заходила обратно в кабинет. Перед смертью Юй вспоминает фестиваль. Ученики с ужасом смотрят на размозженный мозг бывшей учительницы. «В тот момент мы даже не подозревали... Что кровавая и полная ужаса ночь только началась», - глава завершается.

Персонажи

  • Наоми Накашима - главная героиня манги. Лучшая подруга Сейко, именно с ней попала в одно из измерений. Тайно влюблена в Сатоши, однако стесняется признаться.
  • Аюми Шинозаки - главная героиня манги. Оккультистка, помешана на этой теме. Любит рассказывать страшилки, однако это делает из-за большого страха, который больше чем у Сатоши. Тайно влюблена в Сатоши, и не обращает внимание на Ёшики, у которого чувства к ней.
  • Сейко Шинохара - главная героиня манги. Лучшая подруга Наоми, тайно имеет к ней чувства, однако понимает, что Наоми любит Сатоши. Поэтому каждый раз в разговоре она упоминает про Сатоши.
  • Ёшики Кишинума - главный герой манги. Выглядит как хулиган и действительно был им, но потом понял всю сущность друзей и поменялся в душе. Влюблён в Аюми и старается её защитить (хотя она и не замечает знаков внимания).
  • Сатоши Мочида - главный герой манги. Всегда казался трусливым, однако в Небесном Воинстве показал свой смелый характер.
  • Юка Мочида - главная героиня манги, избалованная младшая сестра Сатоши.
  • Маю Сузумото - главная героиня манги. Милая и спокойная девушка. Переводится в другую школу из-за семейных проблем. Признательна своим друзьям.
  • Сакутаро Моришиге - главный герой манги. Довольно странный человек, носит очки и состоит в том же театре, что и Маю. Имеет чувства к ней, даже позволил называть его «Шиге-нии».
  • Юй Шишидо - главная героиня манги. Учитель английского языка и заместитель классного руководителя класса 2-9. Хорошо относится к своим ученикам и заботиться о них, даже когда они в Небесном Воинстве. Убита Ёшикази. Единственная жертва в манге.

Различные версии

-

Факты

-

п-о-р Вселенная Corpse Party
Основные CORPSE-PARTY · CORPSE PARTY -Rebuilt- · Corpse Party: Blood Covered (PC, PSP, 3DS) · Corpse Party: Book of Shadows · Corpse Party: Blood Drive
Игры-ответвление CORPSE-PARTY ZERO · 2U · Satsuki's Heart* · NewChapter · Dead Patient

"*" - игра так и не была выпущена.

Манга Blood Covered · Musume · Book of Shadows · Another Child · ~Kaibyaku no Ars Moriendi~ · 2U · Corpse Party
Аниме Потерянные записи · Истязаемые души
Фильмы Corpse Party · Book of Shadows