ФЭНДОМ

Corpse Party: Musume (コープスパーティー;娘 Kōpusupātī; Musume?, lit. "Corpseparty; The Girl") (рус. Вечеринка Мертвецов: Дочь) - японская манга, написанная автором Макото Кедоуин, художник Мика Ори, и опубликованной Media Factory с октября 2010 года по сентябрь 2012 года. Манга является альтернативной историей оригинальной игры и переиздания. Манга состоит из трёх томов, которые в свою очередь состоят из 20 глав.

Сюжет

Это случилось в один из дождливых вечеров после занятий... Группа друзей осталась в школе до поздна, чтобы успеть подготовится к завтрашнему фестивалю. Аюми начинает рассказывать страшилки, но происходит землетрясение, и все попадают в измерение Начальной школы Тендзин. Школа выглядит заброшенной, а календарь датируется 1927 годом. Смогут ли они найти выход из этого кошмара, или они обречены умереть так же, как и жертвы Небесного Воинства?

Cp m2

Ёшики выживает после падения.

Персонажи

Большинство главных героев - это студенты академии Кисараги.

  • Сатоши Мочида - главный герой. Пугается рассказов про привидения, чем пользуются его друзья. Его друзья считают Сатоши трусом, однако он показывает себя в Небесном Воинстве храбрецом, готовый спасти своих друзей. Ему удаётся вернутся домой, однако он погибает в своём сознании, воссоединившись с обнажённой Юкой.
  • Наоми Накашима - одноклассница и друг Сатоши. Упрямая и самодовольная, вечно пристаёт к Сатоши, однако делает это из-за любви к нему. Даже после признания продолжает приставать. В ней есть геройские качества, к примеру, она спасает Юку, но сама жертвует собой. Была позже убита одержимой Аюми, но потом выжившие находят её саму живой. Как позже оказалось, Аюми её убила по настоящему, а нынешняя Наоми не настоящая. По словам Нахо, Наоми заменила Сачико и стала новой «девочкой в красном» в Небесном Воинстве.
  • Аюми Шинозаки - староста класса 2-9, одноклассница Сатоши. Тайно влюблена в него. Выглядит нервно и часто выпадает в сторону Ёшики, но всегда готова помочь друзьям. Несколько раз поддалась потемнению, убила Наоми (и пыталась убить Ёшики) и начала жестоко играться с её трупом (особенно с грудью), превращая его в месиво. Вернувшись в свой мир, совершает попытку суицида, однако Ёшики вовремя останавливает её.
  • Ёшики Кишинума - одноклассник и друг Сатоши. У него чёрные волосы и носит очки. Эгоист, извращенец и фетишист. Несколько раз вглядывался в трусы Аюми и пытался дотронуться до её задницы. Кроме Аюми, никому не уделяет должного внимания. По возвращению в первый раз он прямо заявил Аюми, что ему плевать на остальных. Вернулся в свой мир живым, спас Аюми от суицида.
  • Юка Мочида - избалованная младшая сестра Сатоши. Лучшие друзья с Мию. Любит своего брата, но не как родственника, а как возлюбленного. Предпочитает скрывать это. Не плохо владеет музыкальными инструментами (к примеру, рояль). По мере развития сюжет начинает дружить с Наоми, она же и жертвует собой ради спасения Юки. Её убивает призрак девушки.
  • Мию Шинохара - одноклассница Сатоши, транссексуал. Тайно влюблена в Сатоши и дразнит его намёками (хотя она утверждает, что это не более чем шутка). Дружит с Юкой Мочида, помогает ей в экстренной ситуации. Жертвует собой ради Юки, её убивает таинственный монстр из под койки. Даже после смерти её дух помогает своим друзьям.
  • Девочка в красном - таинственный персонаж, она появляется перед главными героями когда они одни. Она сбросилась с третьего этажа, когда Учитель домогался до неё. Её тело спрятали в подвал, и было несколько раз осквернено. Возродилась как мстительный дух и начала мстить сначала своим убийцам, а потом и невинным людям. Её вторая половина начала бунтовать, что в итоге вылилось в создание двух версий Сачико: В красном и в белом. Её душа успокаивается, и вскоре её место занимает Наоми.
Cp m1

Всё, что осталось от Наоми в результате убийства , совершённой одержимой Аюми.

Помимо основных, в манге появляются также и второстепенные персонажи:

  • Нахо Саеноки - паранормалист, при первой встречи спасает Аюми и Ёшики. Нахо давно умерла и существует как дух,
  • Каори Насегава - старшая сестра Шихо, и одна из многих жертв школы, она помогает Сатоши и Наоми
  • Шихо Насегава - младшая сестра Каори, и одна из многих жертв школы, она помогает Ёшики и Аюми.
  • Учитель - учитель из женской школы академии Кисараги. Увидев плачущую Сачико начал успокаивать её, но внезапно начал домогаться до неё. Его даже не остановили угрозы, которые привели к гибели Сачико: она сбросилась с третьего этажа. Учитель её спрятал в подвал, и вместе с Директором несколько раз оскверняли её труп. Статус неизвестен, предположительно мёртв.
  • Директор - директор из женской школы академии Кисараги. Заботиться о имидже своей академии настолько, что помогает Учителю захоронить труп Сачико. Осквернял несколько раз её труп. Имеет внучку Юйка, с которой любит играть в прятки. Убит Сачико.
  • Юйка - внучка директора школы. Любит играть с насекомыми, убивая их палкой. Иногда приезжает к Директору, с которым она играется. Вероятно из-за пристрастий Директора, последний домогается до своей внучки. Убита Сачико.

Список томов

Musume Volume1 Cover

Обложка первого тома.

Musume Volume2 Cover

Обложка второго тома.

Musume Volume3 Cover

Обложка третьего тома.

Факты

  • Corpse Party: Musume временно выходил под названием Corpse Party: THE ORIGIN.
  • Концовка Musume является отсылкой к концовке Corpse Party (ENDING RANK: C).
  • Аюми уже использовала чёрную магию несколько раз: первый раз в одной из концовок Corpse Party, во второй раз в прологе Blood Drive.
п-о-р Вселенная Corpse Party
Основные CORPSE-PARTY · CORPSE PARTY -Rebuilt- · Corpse Party: Blood Covered (PC, PSP, 3DS) · Corpse Party: Book of Shadows · Corpse Party: Blood Drive
Игры-ответвление CORPSE-PARTY ZERO · 2U · Satsuki's Heart* · NewChapter · Dead Patient

"*" - игра так и не была выпущена.

Манга Blood Covered · Musume · Book of Shadows · Another Child · ~Kaibyaku no Ars Moriendi~ · 2U · Corpse Party
Аниме Потерянные записи · Истязаемые души
Фильмы Corpse Party · Book of Shadows