ФЭНДОМ

Corpse Party: Book of Shadows (コープスパーティー Book of Shadows Kōpusu Pātī Bukku obu Shadōzu, рус. Corpse Party: Книга Теней или Вечеринка Мёртвых: Книга Теней) - игра в жанре Survival Horror и Adventure, разработанная компанией TeamGrisGris и изданная 5pb. Inc. для PlayStation Portable. Игра вышла 1 сентября 2011 года в Японии, а 15 января 2013 года была выпущена в Северной Америке (23 января в Европе) издателем-локализатором XSEED Games. В Японии известна под аббревиатурой BS, в остальном мире - BoS. 29 октября вышла обновлённая HD версия игры для ПК в онлайн-сервисе Steam.

Разработчики позиционируют игру не только как сиквел Corpse Party: Blood Covered, но и как приквел, мидквел и просто «альтернативная вселенная».

В России игра официально не переводилась на русский язык. В интернете можно найти пиратскую версию с русским языком, выполненная русским фанатским сообществом. В российском регионе Steam игру можно купить за 360 рублей.

Сюжет

Выжившие студенты академии Кисараги возвращаются в свой мир. Однако некоторые (Сейко, Маю, Юй и Сакутаро) погибли в Начальной школе Тендзин, из-за чего любые воспоминания или события с ними стираются у друзей и родных, и про умерших помнят только выжившие. Наоми пала в депрессию и начала разговаривать с невидимой Сейко, думая, что она жива. При упоминании матери об «умерших» одноклассников Наоми начинает психовать и кричать, потому что ей никто не верит.

Выгравированная печать

Сачико оживает всех умерших студентов Кисараги и отправляет их в реальный мир, на день раньше школьного фестиваля. У всех (или же только у Наоми), кроме Сатоши, стирается память и появляется эффект дежавю. Уже после фестиваля Аюми предлагает провести ритуал Сачико-Сан, но Сатоши отказывается и пытается убедить своих друзей не проводить ритуал. Друзья ему не верят и продолжают, сам Сатоши хватается за куклу в последний момент. Наоми и Сейко попадают в одно измерение Начальной школы Тендзин. В отсутствии Сейки, на Наоми нападает чёрная тень, но она сумела убежать от неё в коридор. Наоми срывается на Сейко и внезапно вспоминает, к чему это может привести - к смерти последней. Сейко обиделась и ушла одна, Наоми пытается её догнать и предотвратить убийство...

Мёртвая юность

Маю Сузумото сидит с детьми-призраками и разговаривает с ними. Её находят Аюми и Ёшики, и пытаются уговорить пойти с ними, но она отказывается. Дети-призраки взяли Маю за ноги и поволокли её в коридор, оттуда бросили её со всей силы в стену - от Маю остались только разорванное тело и внутренности на стене. Но это оказывается сном Маю, которая пришла в сознание после того, как попала в одно из измерений школы. На этот раз Маю не решает заходить в медпункт, а обследует школу в поисках друзей...

Неожиданная встреча

Ещё в ранние годы, 17-летняя Юй хотела стать в будущем учительницей. Она встречается с парнем по имени Цукаса и влюбляется в него. Однако, за день до вступительных экзаменов она попадает в Академию Кисараги в вечернее время, где, по легенде, по всей академии должна бродить дух мёртвой медсестры. Появляется дух только в дождливую погоду, но ситуация осложняется тем, что на улице гроза и мокрый дождь...

Чистилище

Две подруги - Нахо и Саяка, как не разлей вода. Причём Нахо живёт в доме профессора Кои Кибики, который пишет статьи об оккультизме. Он собирается добраться до загадочной начальной школы Тендзин, к нему хотела присоединится Нахо, но он посчитал это опасным для неё заданием и оставил её одну. Нахо ничего не оставалось сделать, как позвать свою лучшую подругу, чтобы вместе с ней исполнить ритуал и переместится в Тендзин ради своего учителя...

Шангри-Ла

Сакутаро, не смотря на долгое пребывание в школе, не находит Маю, но зато находит двух студентов из другой школы - Мицуки Ямамото и Масато Фурукой. Сакутаро сам по себе, но он с неохотой присоединяется к ним в поисках хоть кого-то...

Пучина

Юка Мочида пыталась найти своего братика, но попала в руки к Юуе Кизами, который её связал на лабораторном столе и начал издеваться. Но издевательства продлились недолго, ибо Ёшикази убивает Кизами, но не успевает убить убежавшую Юку. Последняя увидела фигуру вдалеке и восприняла её за своего брата. Она пыталась добежать, но из-за землетрясения проваливается в бомбоубежище...

Зуб

Ученики старшей школы Бякудан совершили ритуал и попали в измерение школы Тендзин . Рёсуке получает тяжёлую травму правой ноги, Каи бросает своих друзей и покидает школу через главный вход, а у друзей тяжёлое положение...

MayuBloodDrive

Результат выполнения ритуала - безликая Маю.

Пролог: Blood Drive

Проходит две недели после возвращения выживших студентов академии Кисараги в реальный мир. Наоми успокоилась и начала ходить в академию. Каждый раз она становится напротив дома семьи Шинохара и пытается показать младшим братьям и сестре Сейко её фотографию, но её останавливает Аюми. Она нашла зацепку насчёт Сачико и Ёшие, и отправляются в поместье, которое находится в населённом пункте за городом...

Hinoe and Ayumi2

Хиное обезглавливают голову, вся кровь попадает на Аюми.

Игровой процесс

На этот раз игра сделана в жанре классического квеста с видом от первого лица, когда как в предыдущей игре игра была в стиле RPG, с пиксельной графикой. В этой игре была введена такая функция, как Затемнение: во время игры экран будет краснеть, когда персонаж обнаруживает странные вещи, трупы или во время некоторых скриптовых сцен. Игра также позволяет сохраниться в любой момент, и также есть способ пропустить диалоги, которых в игре очень много. В этой игре также есть выбор действий, который в дальнейшем будет зависеть на концовку. Причём, с каждым пройдённым эпизодом шанс получить неправильную концовку возрастает.

Персонажи

Большинство персонажей являются учениками академии Кисараги. В этой игре появляются также студенты средней школы Бякудан, средней школы академии Павлонии и других школ.

Курсивом выделены умершие персонажи.

  • Наоми Накашима - Главная героиня первого эпизода и пролога. После возвращения впала в депрессию, т.к. никто не помнит про Сейко и других погибших в Небесном Воинстве. Хоть чуть позже и успокаивается, но до сих пор испытывает грусть.
  • Сейко Шинохара - Лучшая подруга и одноклассница Наоми. Всегда была бодрой и оптимистичной. Погибла в результате отсечения головы, упав на растянутую острую рояльную струну.
  • Маю Сузумото - Главная героиня второго эпизода. Предвидела свою смерть, поэтому пошла по другому пути. Иногда она эмоционально срывалась, прося помощи от Шиге-нии. Погибла от рук детей-призраков.
  • Ёшики Кишинума - Главный герой второго эпизода. Изначально был компаньоном Аюми, позже она потерялась, и стал компаньоном Маю. Влюблён в Аюми и является лучшим другом Сатоши, хотя и ревнует его.
  • Аюми Шинозаки - Староста класса 2-9. Второстепенный персонаж во втором эпизоде и главная героиня пролога. Несколько раз становилась одержимой. Влюблена в Сатоши, хотя и не замечала намёков от Ёшики. Едва не погибла в прологе.
  • Юй Шишидо - Учительница английского языка в Академии Кисараги. Главная героиня третьего эпизода. Ещё в учебные годы встретила свою первую любовь - Цукасу. Хоть она и не погибла в эпизоде, но в основном считается умершим персонажем.
  • Сатоши Мочида - Главный герой третьего эпизода. В первом эпизоде безрезультатно пытался убедить друзей отказаться от ритуала (Сатоши был единственный, у кого осталась нетронутая память), но друзья восприняли этот как акт очередной его трусости (Сатоши всегда пугается от страшных историй) и не послушали.
  • Саяка Ооуе - Главная героиня четвёртого эпизода. Лучшая подруга Нахо, студентка, также подрабатывает радио ведущей. На всё была готова ради Нахо, поэтому и попала с ней в Небесное Воинство. За время нахождения там она не смогла найти Нахо, и вскоре силы её истощились. Убита Ёшикази.
  • Нахо Саеноки - лучшая подруга и одноклассница Саяко. Поддалась затемнению, убила своего учителя и её тело исчезло. Существует как дух (за исключением четвёртого эпизода). Во втором эпизоде рассказала Ёшики об одержимости Аюми.
  • Сакутаро Моришиге - Главный герой пятого эпизода. Пытался найти Маю, но безрезультатно. За время нахождения в Небесном Воинстве Сакутаро постепенно сходил с ума. Без эмоциональный и имел халатное отношение ко всем. Хоть и не погиб в главе, но в основном считается умершим персонажем.
  • Юка Мочида - Главная героиня шестого эпизода. Потеряла своего брата и встретила Юуу, который её оглушил и связал на лабораторном столе. Юка предприняла попытку бежать, но в итоге была убита Ёшикази. Хоть и погибает в главе, но в основном считается выжившим персонажем.
  • Юуя Кизами - Студент средней школы Бякудан, попавший в пространство начальной школы Тендзин из-за ритуала. Отделился от своих одноклассников и успел убить некоторых, в т.ч. Мицуки и Масато (последнего сильно ранил Ёшикази, Юуя лишь его добил). Схватил Юку и начал над ней издеваться. Убит Ёшикази.
  • Тоуко Кирисаки - Главная героиня седьмой главы. Влюблена в Юуу. Пыталась быть с ним в Небесном Воинстве, однако Юуя начал избивать её, и тогда она получила большой шок.
  • Сачико Шинозаки - Таинственная девочка в красном платье. Появляется перед Наоми и другими персонажами в течении всей игры, за исключением пролога.

Факты

  • Приставка в названии "Book of Shadows" является отсылкой к оригинальной игре, где Аюми может использовать книгу для оживления её мёртвых друзей.
  • Эпизод 7 [Зуб] является отсылкой к Extra Preview Corpse Party (PC), только теперь с точки зрения Тоуки.
Corpse-Party-psp

Запуск Corpse Party на PSP Go.

Достижения

Основная статья: Трофеи Corpse Party

Так как игра вышла в онлайн-сервисе Steam, она поддерживает систему достижений. Всего в игре 33 достижений.

Видео

Corpse Party Book of Shadows. Начальная заставка RUS SUB

Corpse Party Book of Shadows. Начальная заставка RUS SUB .

Ссылки

iOS

Игра на Apple Store, английская версия

PSP

в PlayStation Network, Северо-Американская версия
там же, японская версия

п-о-р Вселенная Corpse Party
Основные CORPSE-PARTY · CORPSE PARTY -Rebuilt- · Corpse Party: Blood Covered (PC, PSP, 3DS) · Corpse Party: Book of Shadows · Corpse Party: Blood Drive
Игры-ответвление CORPSE-PARTY ZERO · 2U · Satsuki's Heart* · NewChapter · Dead Patient

"*" - игра так и не была выпущена.

Манга Blood Covered · Musume · Book of Shadows · Another Child · ~Kaibyaku no Ars Moriendi~ · 2U · Corpse Party
Аниме Потерянные записи · Истязаемые души
Фильмы Corpse Party · Book of Shadows