ФЭНДОМ

Corpse Party: Blood Covered (или Corpse Party: BloodCovered, コープスパーティー BloodCovered (ブラッドカバー) Kōpusu Pātī BloodCovered (BuraddoKabā), рус.Вечеринка Мёртвых: Прикрытая кровь) - японская манга, её автором является Макото Кедоуин, который 12 лет назад разработал оригинальную Corpse Party. Художником-иллюстратором является Тошими Шиномия. Публиковался издателем Square Enix с октября 2008 по ноябрь 2012 года. Манга основана на одноимённой игре, выпущенной сначала на PC, а потом портирована на PSP и iOS.

Манга была переведена на несколько языков, в том числе английский, китайский и немецком языках (официально). Английская версия манги публикуется изданием Yen Press, и первый том был выпущен 24 мая 2016 года. В России манга официально не переводилась и не издавалась, в интернете можно найти любительский перевод всех 10 томов.

Сюжет

Сюжет манги Blood Covered вращается вокруг группы студентов из академии Кисараги, в которую входит также их учитель. Их одноклассница, Маю Сузумото, с завтрашнего дня переводится в другую школу, поэтому Аюми Шинозаки предлагает провести ритуал Сачико-Сан, чтобы частичка души друзей всегда оставалась рядом. Однако, после выполнения ритуала что-то пошло не так, и все в результате землетрясения оказались в Небесном Воинстве. Что ещё хуже: их разбросало в разные измерения, в которых время идёт по разному и сами они отличаются от предыдущих.

Manga bc 05

Одна из страниц из второго тома. Наоми обнаруживает Сейко (ещё живую) в петле.

Обследуя школу они находят трупы людей, которые не смогли выжить в этом мести или попались к четырём детям-призракам, которые без эмоционально убивают любых. Студенты Академии Кисараги должны разгадать тайну Небесного Воинства и сбежать оттуда.

Персонажи

Главные герои в основном являются студенты академии Кисараги, вместе со своим руководителем. Однако, по мере развития сюжета главным героям встречаются также и другие персонажи, попавшие в Небесное Воинство по разным причинам. Курсивом обозначены умершие персонажи.

Главные

  • Сатоши Мочида - главный герой манги. Всегда казался трусливым, однако в Небесном Воинстве показал свой смелый характер. Спас несколько раз Наоми от смерти.
  • Юка Мочида - главная героиня манги, избалованная младшая сестра Сатоши. Про себя говорит в третьем лице и вечно полагается на Сатоши. Тайно влюблена в своего брата, ревнует Наоми к нему.
  • Наоми Накашима - главная героиня манги. Лучшая подруга Сейко, именно с ней попала в одно из измерений. В один момент поругалась с ней и они разошлись, но вскоре Наоми находит её труп. В течении всей манги Наоми обвиняет себя в её смерти и хочет в качестве раскаивания остаться с ней (или умереть). Тайно влюблена в Сатоши, однако стесняется признаться.
  • Сейко Шинохара - главная героиня манги. Лучшая подруга Наоми, тайно имеет к ней чувства, однако понимает, что Наоми любит Сатоши. Поэтому каждый раз в разговоре она упоминает про Сатоши. В один момент поругалась с Наоми и они разошлись, была повешена в петле при странных обстоятельствах. Задохнулась в петле до смерти, но её дух продолжил существовать. Именно она попросила Сатоши обезопасить Наоми.
  • Аюми Шинозаки - главная героиня манги. Оккультистка, помешана на этой теме. Любит рассказывать страшилки, однако это делает из-за большого страха, который больше чем у Сатоши. В её тело могут вселятся разны духи. Тайно влюблена в Сатоши, и не обращает внимание на Ёшики, у которого чувства к ней. Чуть позже Аюми начинает ревновать Наоми к Сатоши, это чуть не приводит к убийству Наоми.
  • Ёшики Кишинума - главный герой манги. Выглядит как хулиган и действительно был им, но потом понял всю сущность друзей и поменялся в душе. Влюблён в Аюми и старается её защитить (хотя она и не замечает знаков внимания). Ревнует Сатоши к Аюми из-за влюбленности последней к нему, однако сдерживается. Имеет неспокойный характер в общении (к примеру, разговор с Юки или первая встреча с Тагучи).
  • Маю Сузумото - главная героиня манги. Милая и спокойная девушка, в классе является очень популярной, но она ведёт себя как обычная девочка. Участвует в школьном театре вместе с Сакутаро, его она называет «Шиге-нии». При попадание в Небесное Воинство встречается с детьми-призраками, и узнав о их жестокой смерти, решила остаться с ними. Однако, дети-призраки из-за злобы кинули Маю в стенку со всей силы так, что от неё остались только внутренности и кровь по стенке.
  • Сакутаро Моришиге - главный герой манги. Довольно странный человек, носит очки и состоит в том же театре, что и Маю. Имеет чувства к ней, даже позволил называть его «Шиге-нии». При попадание в Небесное Воинство пытался найти Маю, но по пути начал обнаруживать сгнившие трупы и начал фотографировать их. Просмотр трупов единственное, что его успокаивает. Довольно спокойно себя ведёт, что удивляет встретивших одноклассников. Закончил свою жизнь суицидом после того, как узнал о смерти Маю и о том, как он осквернил её труп.
  • Юй Шишидо - главная героиня манги. Учитель английского языка и заместитель классного руководителя класса 2-9. Хорошо относится к своим ученикам и заботиться о них, даже когда они в Небесном Воинстве. Юй получает тяжёлые ранения от духа, который держит злобу на своих учителей, думая, что они все одинаковые. Однако во время остановился и спас её. В течении всей манги Сатоши и Ёшики тащили её на себе. При выполнении обратного ритуала отдала свой клочок бумажки Аюми и изьявила желание остаться тут. Погибла под обломками начальной школы.
  • Сачико Шинозаки - главная героиня манги и главная антагонистка. Была жизнерадостной девочкой, однако была убита Такамине, который задушил её до смерти из-за того, что она была свидетелем убийство Ёшие. После этого стала озлобленным духом и стала убивать детей ради матери, чтобы та не была одинокой. Но вскоре она забыла про маму и стала убивать ради удовольствия. Именно она была убийцей трёх детей в инциденте 1973 года, умело замаскировав себя как четвёртый выживший ребёнок. Как позже оказалось, является дальней родственницей Аюми.
  • Ёшие Шинозаки - мама Сачико и дальняя родственница Аюми. Работала медсестрой в Начальной школе Тендзин. В один момент Такамине попытался её изнасиловать, та успела сбежать, но потеряла опору на лестничной клетке и свернула себе шею. Появилась как озлобленный дух, она прокляла род Янагихори и желала смерти Такамине. Была одинокой, но позже Сачико присылала ей души детей. Изначально она радовалась, но после не ощущала радости и просила дочь остановится. После нахождения языка Сачико она очистилась от потемнения и у неё появился разум. В дальнейшем она помогла выжившим студентам.
  • Нахо Саеноки - студентка Академии Павлонии. Увлекается оккультизмом, ведёт свой блог в интернете. Влюблена в Кои Кибики (даже живёт в его доме), она готова на всё ради его похвалы. Попав в Небесное Воинство, она поддалась потемнению. По приказу Сачико она убила своего сенсея, вскоре очистилась от потемнения и умерла. Переродилась в форме духа, хоть и помогла некоторым выжившим своей информацией. Как оказалось в дальнейшем, Нахо специально оставила в своём блоге неправильную инструкцию ритуала, потому что по её мнению люди настолько глупы, что поверят непроверенной информации. Сачико убила её душу.
  • Кои Кибики - паранормальный новелист. Ради расследования, вместе с оператором Сего попал в Небесное Воинство. Кои хотел выяснить как успокоить душу Сачико, однако не успел: его убила его наставница Нахо по приказу Сачико. Он существует как дух. Он встречается с выжившими студентами и объясняет им про обратный ритуал и про новую силу Сачико. Кои пытался им помочь, но Сачико убила его дух.

Список томов

  • Corpse Party: Blood Covered 1
    • Проклятие 1: Расползающийся ужас.
    • Проклятие 2: Начальная школа Тендзин.
    • Проклятие 3: Гроб для заблудивших детей.
    • Проклятие 4: Голос, зовущих живых.
  • Corpse Party: Blood Covered 2
    • Проклятие 5: Добро пожаловать в медпункт.
    • Проклятие 6: Разлука.
    • Проклятие 7: Воссоединение.
    • Проклятие 8: Второе пришествие конца.
    • Проклятие 9: Школьная экскурсия.
  • Corpse Party: Blood Covered 3
    • Проклятие 10: Одноклассники.
    • Проклятие 11: Предзнаменование.
    • Проклятие 12: Воспоминания, всплывшие в последний момент.
    • Проклятие 13: Глубины.
    • Проклятие 14: Надежда.
  • Corpse Party: Blood Covered 4
    • Проклятие 15: Изменение.
    • Проклятие 16: Очередной кошмар.
    • Проклятие 17: Одинокие птички.
    • Проклятие 18: Рука помощи.
  • Corpse Party: Blood Covered 5
    • Проклятие 19: Извращённый разум.
    • Проклятие 20: Спасибо и прощай.
    • Проклятие 21: Плач призрака.
    • Проклятие 22: Связанные оковами.
    • Проклятие 23: Страстное желание.
  • Corpse Party: Blood Covered 6
    • Проклятие 24: Убийца.
    • Проклятие 25: Мокрые останки трупов.
    • Проклятие 26: Странный одноклассник.
    • Проклятие 27: Сломанная птичья клетка.
    • Проклятие 28: Дело о похищении и убийстве детей.
  • Corpse Party: Blood Covered 7
    • Проклятие 29: Возвращение в проклятую школу.
    • Проклятие 30: Осознание ошибки.
    • Проклятие 31: Пойманные в ловушку.
    • Проклятие 32: Мой братик.
    • Проклятие 33: Обещание.
  • Corpse Party: Blood Covered 8
    • Проклятие 34: Взгляд в бездну.
    • Проклятие 35: Учитель, я люблю вас.
    • Проклятие 36: Ошибка в выполнении ритуала.
    • Проклятие 37: Я не плохая.
    • Проклятие 38: Окраина.
  • Corpse Party: Blood Covered 9
    • Проклятие 39: Бесконечная расплата за грехи.
    • Проклятие 40: Мать и дочь.
    • Проклятие 41: Проявление затемнения.
    • Проклятие 42: Подвал.
      • Экстра-главы.
  • Corpse Party: Blood Covered 10
    • Проклятие 43: Противостояние.
    • Проклятие 44: Истинные девичьи чувства.
    • Проклятие 45: Искренняя любовь.
    • Проклятие 46: Единство.
    • Последнее проклятие: «Счастливое заклинание Сачико-сан»

Различные версии

Между мангой и игрой есть различия в некоторых местах. К примеру: волосы Сейко в манге стали рыжего цвета, когда в игре у неё волосы были коричневого цвета; в манге больше уделяют внимание второстепенным персонажем (Сего Тагучи, Нахо Саеноки и другие) или же имеет те сцены, которые отсутствуют в игре. Полный список отличия в статье - Различные версии.

п-о-р Вселенная Corpse Party
Основные CORPSE-PARTY · CORPSE PARTY -Rebuilt- · Corpse Party: Blood Covered (PC, PSP, 3DS) · Corpse Party: Book of Shadows · Corpse Party: Blood Drive
Игры-ответвление CORPSE-PARTY ZERO · 2U · Satsuki's Heart* · NewChapter · Dead Patient

"*" - игра так и не была выпущена.

Манга Blood Covered · Musume · Book of Shadows · Another Child · ~Kaibyaku no Ars Moriendi~ · 2U · Corpse Party
Аниме Потерянные записи · Истязаемые души
Фильмы Corpse Party · Book of Shadows