ФЭНДОМ

CORPSE-PARTY ZERO (コープスパーティーZERO (ゼロ)Kōpusu Pātī ZERO (Zero), рус. КОРПС-ПАТИ:НОЛЬ ) -  фан-игра в жанре Survival Horror, с элементом Adventure, разработанная Noraenu на движке RPG Maker XP. Игра была выпущена 4 июня 2007 года. Известна под аббревиатурой "ноль" (ゼロ ZERO) в Японии. В настоящее время игра была переведена на китайский и английский.

CORPSE-PARTY (PC-98) стала очень успешной игрой, поэтому фанаты решили создать приквел к истории, чтобы "избавиться от 9-летней засухи" между PC-98 и NewChapter. Фанаты решили, что будут создавать фан-игры на RPG Maker XP, для того, чтобы сохранить стиль Макото Кедоуни. Макото Кедоуни, вдохновившись работами фанатов, решил включить сестер в будущие части CORPSE-PARTY.

Сюжет

Все начинается с того, что в дождливый день Шихо ждет свою сестру в классе, которая задерживается в студ-совете. После приходит Каори и девушки решают пойти домой. Только они выходят в коридор, как ударяет молния и гремит гром. Шихо пугается, но Каори успокаивает ее. Сестры идут домой и Каори рассказывает своей сестре историю, которую сегодня узнала. Слышатся голос, девочки решают, что это ветер, но потом это же голос говорит "Помогите мне...". Начинается землетрясение, и девочки оказываются в странном месте.
0546ВНИМАНИЕ! Убийца - дворецкий!
Эта статья или этот раздел содержит спойлер. Вы читаете на свой страх и риск, мы вас предупредили...

Шихо начинает звать сестру, та быстро находит ее. Не понимая, в каком месте они очутились, сестры решают осмотреть комнату, в которой очутились, и находят фрагмент кристалла. Девочки идут на юг и находят там доску, а также выход, но они почувствовали, что это не безопасно, поэтому решили не выходить. По пути назад проход обваливается. Шихо начинает говорить, что больше они не выберутся, но Каори уверяет ее в обратном. Недалеко от этого места девочки ставят доску и поднимаются по лестнице на второй этаж. Девочки проходят мимо класса с закрытой дверью, но неожиданно открывается. Шихо и Каори заходят внутрь, за незаметно заходит дух в красном платье. Путь сестрам преграждают духи, один из которых рассказывает им про девочку и место, в которое они попали. После два духа становятся враждебными, а третий говорит девушкам убегать. Сестры выбегают из класса, а сам класс в левом угле рушится, духи пропадают.

Шихо и Каори продолжают исследовать школу и заходят в мед-пункт. Шихо хочет отдохнуть, но Каори говорит, что это небезопасно, поэтому они продолжают идти и доходят до туалета, который срочно нужен Шихо. Как только младшая сестра заходит в туалет, она слышит голос Каори, которая говорит, что заключила контракт. Если она убьет ее, то сможет вернуться в реальный мир. Шихо становится страшно, но она понимает, что это говорит не ее сестра. Также она находит ключ, благодаря которому девушки попадают в класс 2-3. Установив в этом классе доску, они могут пройти в Северное крыло второго этажа. Девушки проходят коридор, начинается еще одной землетрясение, из за которого пол проваливается, что не дает Каори и Шихо вернуться обратно.

Каори и Шихо достигают класса 2-9, но какая-то таинственная сила мешает им войти, поэтому они решают идти дальше. По пути они находят странное сообщение, в котором говорится, что они собрать все десять записок. В записках находятся советы, информация про проклятую школу. Еще одну записку они находят в классе 1-1 на первом этаже Северного крыла. Класс соединяется коридором с классом 2-1, где они находят еще одну записку.

После этого две сестры покидают помещение и входят в научную лабораторию, находящуюся на первом этаже Северного крыла. Свет гаснет, потом включается, но вместе с ним оживает анатомическая модель, которая нападает на Шихо. Девочки смогли выйти из лаборатории, но модель погналась за ними. Оббегав почти всю школу, сестры смогли заманить анатомическую модель в ловушку, но в полу образовалась дыра, которая разлучила двух сестер.

Каори молится за безопасность Шихо, в то время как она пытается найти способ обойти дыру. Старшая сестра находит ключ в комнату охранника. Шихо начинает беспокоиться о своей сестре, но Каори появляется позади нее. Воссоединившись, они решили пойти в класс 1-1. В нем призрак рассказываем им, что класс 2-9 связан с реальным миром, поэтому, если они смогут попасть в него, то они будут спасены. Они идут в комнату. Через дверь они попадают в узкий коридор с рычагами. Каори начинает смеяться. Это оказывается не Каори, а дух, который обманул Шихо. Дух нападает на нее, Шихо удается убежать, но она была ранена в результате нападения. Она доходит до комнаты, но рана не перестает кровоточить, поэтому Шихо решает оставить записку сестре, чтобы предупредить ее.

Каори выбирается из ловушки. Так как класс 2-9 заблокирован, она решает отправиться в комнату охранника 1. Там она находит еще одну записку, которая не имеет номера. В ней рассказывается про желтую ленту. Каори вспоминает, что Шихо была одна. Она входит в комнату охранника 2. Там она находит еще одну записку и выключатель и решает нажать его. Открывается секретный проход. Каори проходит через него и находит последнюю записку. После этого она входит в класс 1-1 и через коридор она приходит в класс 2-9. Каори находит труп Шихо. Она находится в шоке и начинает плакать, потом замечает сообщение Шихо и читает его. В нем Шихо предупреждает ее и говорит ей, чтобы она была осторожной, потому что есть хорошие духи, которые светятся синим, и злые духи, которые светятся красными. Каори обещает своей сестре, что она вернется домой, потом она берет эту желтую ленту Шихо, которую она носила.

Старшая сестра идет к мусоросжигателю и нажимает там на рычаги. После этого закидывает в мусоросжигатель ленточку Шихо. Появляется длинный коридор, а по бокам красные духи. Каори попадает в лабиринт из дверей. Она заходит в тупик, но с ней начинает говорить тот самый голос. После появляется девочка в красном, потом еще одна, которая говорит, что поможет девушке сбежать. Каори опять в проклятой школе. Ее путь преграждает анатомическая модель и враждебные духи. Старшая сестра, не смотря на все преграды, смогла сбежать, но встретила Шихо. Немного с ней поговорив, та оказалась лишь красным духом.

В игре две истинные концовки, которые зависят от последнего выбора.

Концовка А. Сзади Каори появился еще один враждебный дух, но дух настоящей Шихо смог победить его. Две сестры вступают в диалог. Каори просыпается в классе в реальном мире, начиная говорить с Шихо.

Концовка В. Каори окружили враждебные духи. После Каори просыпается в классе в реальном мире и возвращается домой, вспоминая про Шихо. Дальше идет флешбек, в котором говорится про случившиеся в будущем: 2 старшеклассницы спрашивают про что-то у Каори, но та начинает спрашивать их про Кисараги.

Персонажи

Главными героями являются две сестры из старшей школы:

Каори Хасегава - протагонист и старшая сестра Шихо.

Шихо Хасегава - младшая сестра Каори.

Факты

  • Трупы сестер можно найти в Blood Covered в 5 главе. Труп Шихо находится на первом этаже западного холла. Труп Каори же находится в мусоропроводе в бомбоубежище.
    • Шихо была обездвижена, когда сухожилия на ноге были перерезаны. Умерла из за сильной потери крови.
    • Каори получила травмы от тупого предмета и множество переломов. Умерла от боли.

Альтернативные ссылки