ФЭНДОМ

Blood Covered: Том 6 - шестой том манги Blood Covered. Опубликован изданием Square Enix 22 июля 2011 года в Японии.

Сюжет

Аюми Шинозаки успокаивается и начинает искать Ёшики в коридорах главного здания. По пути она едва не столкнулась с детьми-призраками, которые расчленяли очередную жертву. Аюми узнала в них тех самых детей, которые ранее убили Маю. Нахо аккуратно хватает Аюми и уводит её в класс, т.к. находится рядом с ними опасно. Нахо говорит, что её расследование дошло не до конца и предполагает, что если выжившие сумеют отыскать отрезанные части тела, то проклятие школы может разрушится. Также Нахо предполагает, что надо искать в тех местах, где часто появляется Ёшикази (на крыше и в медпункте). Аюми констатирует, что её похвалил её идол, от этих слов Нахо становится не по себе и она исчезает. Внезапно позади Аюми появляется Ёшикази, Аюми в тупике. Ёшикази кидает ей тяжёлый мешок, в котором находится Ёшики, он приходит в себя и Ёшикази покидает их. Ёшики отделался лишь травмой головы. Выйдя в коридор, Аюми рассказывает всё Ёшики и предлагает начать поиски частей тела с крыши школы. Не успев пойти, Аюми обнаруживает под ногами Ёшики странную записку. Прочтя её они понимают, что девочка в красном выжила в том инциденте и упрощают задачу, хотя и не до конца понимают её присутствие в начальной школе.

Путь на крышу преграждают заколоченные в дверь доски, они убирают преграду и попадают на крышу. На крыше они обнаруживают бассейн. Обыскав всё и не найдя ничего, они делают вывод, что искать нужно в самом бассейне. Т.к. вода слишком грязная, Ёшики решил найти вентиль и слить воду. Как только он находит, Аюми падает в бассейн, на дно. Не дожидаясь, когда она вынырнет, Ёшики бежит спасать её. В это время он вспоминает свою раннюю стычку с учителем физкультуры, когда тот уличил Ёшики в курении и начал оскорблять его и его родителей. Аюми спасла Ёшики, соврав учителю, что его ждёт директор. Аюми оценила Ёшики по справедливости, а не по внешнему виду, и с этого момента Ёшики кардинально поменялся. Ёшики успевает спасти Аюми и выплыть из бассейна. Пытаясь сделать искусственное дыхание, Аюми приходит в себя и недоумевает поступком Ёшики, хотя и благодарит его за спасение. По словам Аюми, кто-то из призраков из бассейна звал её к себе. Ёшики поворачивает вентиль и спускается вода в бассейне, внутри находят мешочек с надписью «Рёу Ёшизава&Токико Цудзи». Аюми и Ёшики решают посушить свою одежду в медпункте.

В медпункте Аюми и Ёшики, немного отдохнув, решают переодеться и продолжить поиски частей тела. Во время переодевания кукла оживляется и подсказывает им, где искать последнюю часть тела. Кукла приводит их к размазанному трупу Маю, именно в нём находится последняя часть. Аюми и Ёшики в большом шоке, они не хотят осквернять труп Маю. Внезапно появляется Сакутаро. Именно он, не подозревая того, что осквернил труп Маю, достал оттуда нужный мешок и передал Аюми. Аюми вызвало отвращение и плохое мнение насчёт Сакутаро, которому не решилась рассказать о статусе Маю. Сакутаро уходит дальше, моментально на Аюми и Ёшики нападают дети-призраки и собираются их убить жестоко, но Аюми успевает передать каждому их части тела и призраки исчезают. Происходит большое землетрясение, оно достаётся всем выжившим (кроме Юй, которая до сих пор без сознания). В результате этого землетрясения Аюми и Ёшики попадают в свой мир. Они радуются, но замечают, что их друзья по прежнему остались в начальной школе. Неожиданно появляется портал, из которого выходит Юки Канно. Она очистилась от затемнения и благодарит выживших. Ёшики нервно требует от Юки ответить на все вопросы, но по просьбе Аюми, Юки рассказывает им свою историю.

До похищения Юки поругалась со своей мамой, и после занятий она осталась в школе. К ней подошёл Ёшикази и начался разговор, после которого последний похитил Юку. Дальше Юки не хочет рассказывать и отправляет Аюми в своё сознание, чтобы она увидела всё глазами Юки. Всем детям завязывают глаза. Первый погибает Рёу, дальше погибает Токико. Следующая очередь за Аюми, с неё снимают повязку и она видит, что Ёшикази сидя дрожит в углу комнаты. Когда как выжившая девочка в красном - Сачико Шинозаки, является истинной убийцей детей. Она ударила ножницами в правый глаз Аюми, вырвала его и отрезала всем детям языки. Аюми приходит в себя и начинает плакать, рассказав Ёшики всё, что видела.

Дополнительные сцены

Дополнительная комедийная сцена, которая присутствует в конце второго тома. Какой-либо связи с сюжетной линией не имеет.

  • Омаке

Наступил обеденный перерыв. Сакутаро достаёт своё бэнто и удивляется отсутствием бэнто у Маю. Она забыла его приготовить дома и решает пойти в столовую купить что-нибудь. Фанаты Маю, услышав это, предлагают ей взять свою еду. Маю благодарит всех, но говорит, что не может съесть всё. Тем временем, Ёшики и Сатоши сильно удивляются тем, что в столовой всё продано.

Список трупов

В конце двадцать пятой и двадцать шестой главы расположен очередной список трупов.

Труп девятый

Части тела Рёу Ёшизавы и Токико Цудзи. Язык Рёу и верхняя часть головы Токико с языком. Дети, фигурировавшие в деле о похищении, не только были жестоко убиты, убийца отрезал ещё и их части тела. Токико получала множественные удары по голове до такой степени, что у неё осеклась верхняя часть головы. У Рёу зафиксированы множественные ножевые ранения в области живота.

Труп десятый

Части тела Юки Канно, девочки, фигурировавшей в деле о похищении и убийстве детей. У неё отрезали язык и выкинули проткнутый ножницами глаз. Части тела положили в мешочек и спрятали в начальной школе Тендзин.

Персонажи

Курсивом помечены мёртвые персонажи.

Галерея

-

Интересные факты

-