ФЭНДОМ

Blood Covered: Том 5 - пятый том манги Blood Covered. Опубликован изданием Square Enix 22 декабря 2010 года в Японии.

Сюжет

Юуя Кизами вспоминает, как в детстве старшая сестра Юуи ругала его за его плохие поступки. С тех пор он отрицательно относится к своей семье. Он продумывает планы насчёт Юки, но та с криками выбегает из туалета. Внутри туалета, во всех кабинках повешены трупы. Юуя хоть и изображает отвращение, но в глубине души рад. Юка замечает отсутствие Кенсуки и хочет найти его, но Юуя пытается успокоить и отвлечь её на другую тему. Тем временем, Сатоши просыпается в учительской, он вспоминает свои последние действие и полностью приходит в себя. Он пытается открыть дверь, но бесполезно. Сатоши случайно находит документы и видеокассету за авторством Кои Кибики. Из документов он узнал про судьбу Ёшикази Янагихори и странные события вокруг девочки в красном, которая, как утверждает газета, выжила. Внезапно появляется Нахо, она говорит ему, что его друзья в порядке. Но высказывает гипотезу, что они попали в начальную школу из-за ошибки одного из друзей Сатоши, т.е. кто-то не так выполнил ритуал. Сатоши не верит этому, в ответ Нахо начинает насмехаться над ним. Нахо отправляет Сатоши в другое место, хотя и уверенна, что он не успеет спасти своих друзей.

Ёшики просыпается в одной из комнат в бомбоубежище начальной школы. Он замечает, что прикован к цепи. К нему подходит Ёшикази и пытается нанести удар. Сатоши просыпается в коридоре, он слышит голос Сейко, зовущий его на этаж выше. В женском туалете он слышит диалог между Сейко и Наоми, притом их самих он не видит. Внезапно он слышит странный звук из кабинки, выломав дверь он видит, как Наоми задыхается в петле. С большим трудом Сатоши развязывает петлю и спасает Наоми. Она приходит в себя и не может понять, как оказалась в петле. Она показывает Сатоши труп Сейко, который до сих пор висит в петле. Сатоши спускает её тело на пол, Наоми обвиняет себя в её смерти, но Сатоши успокаивает её как может. Внезапно он слышит удалённый крик Юки и хочет поспешить помочь сестре. Наоми и Сатоши ничего не остаётся, как оставить тело Сейко и уйти. Дух Сейко радостно плачет и благодарит Сатоши за спасение. Нахо делает заметки в своём блокноте насчёт последних действий Сатоши и отмечает слабость Наоми, из-за сильной чувство вины она «посеяла семена».

По дороге Наоми падает без сознания. Ей снится сон, как она с Сейко упали вместе с велосипеда. На коленке Сейко образовалась незначительная рана, Наоми стала обвинять себя, но Сейко успокаивала её. Наоми просыпается в медпункте, она обнаруживает записку от Сатоши и бумажного журавлика, который также оставил Сатоши. Наоми проверяет свой телефон и обнаруживает сообщение от Сейко с текстом «Я не могу жить без Наоми. Наоми одна.». Наоми решила, что её слова ранили Сейко и та решила повесится. Тем временем, Сатоши решает найти Юку, но вместо двери, ведущая к крыльцу, находит тупик. Сатоши случайно среди трупов находит телефон Сейко и также читает сообщение (оно отличается тем, что оно полное и наполнено оптимизмом). Он обрадовался и решается прибежать к Наоми, но её не обнаруживает в медпункте. Взглянув на неполное сообщение в телефоне Наоми, Сатоши решает, что она снова хочет повеситься и со всей силы бежит в туалет, по дороге чуть не провалившись в дыру (из-за землетрясения). Сатоши находит Наоми, но в окружении многочисленных призраков. Наоми чувствует вину перед Сейко и хочет с ней остаться навсегда.

Призраки начинают проникать в неё, Сатоши пытается дойти до неё, но призраки пытаются этому помешать. Получив ранение, Сатоши всё-таки доходит до Наоми, берёт с собой и убегает. Убежать от призраков невозможно, поэтому Сатоши и Наоми прячутся в дырке. Наоми бьёт и кричит на Сатоши, но последний не сдаётся и показывает ей сообщение с телефона Сейко, она успокаивается. Однако, их находят призраки и начинают проникать в тела обоих, их спасает Нахо, облив святой водой призраков. Сатоши пытается у неё спросить про перемещения между измерениями, но она исчезает. Сатоши обещает Наоми никогда не покидать её и они вместе продолжают путь. В это время Аюми стоит на крыльце и выражает недовольство, что нигде не может найти Ёшики, обещая ему «преподать урок».

Дополнительная сцена

Дополнительная комедийная сцена, которая присутствует в конце второго тома. Какой-либо связи с сюжетной линией не имеет.

  • История с блинчиками.

Юка долго не может решиться, какие блинчики ей взять: либо клубника с заварным кремом, либо с бананом и шоколадом. Она решается взять с шоколадом, тогда Сатоши выбирает клубнику. Сатоши предлагает Юке (по её желанию) разделить пополам блинчики, чтобы она попробовала обе. Юка радуется этому, благодарит Сатоши и сильно обнимает его.

Список трупов

В конце двадцать третьей главы расположен поочерёдный список трупов.

Восьмой призрак

Призраки главного здания начальной школы Тендзин. Ученики разных возрастов, погибшие в начальной школе Тендзин. Они блуждают по школе, мучаясь от бесконечных страданий. Ненавидят живых людей.

Персонажи

Курсивом помечены мёртвые персонажи.

Галерея

-

Интересные факты

Bc m 2

Девочка с косичками, её труп повешен в петле.

Bc m 1

Девочку с косичками можно заметить в толпе призраков. Также призрак рядом с Сатоши очень похож на Ёшики.

  • В толпе призраков можно заметить, что один из призраков, который рядом с Сатоши, сильно похож на Ёшики. А девушка с косичками (слева посередине на изображении) уже появлялась ранее в форме повешенного в петле трупа.
  • Полный текст сообщение Сейко: «Давно не виделись. Прости, что отправила тебе неполное сообщение. Я не могу жить без Наоми. Ты ужасно расстроилась, наверное, после моих слов. Я хочу извиниться, поэтому, прошу, прости меня. Если же нет, то я отправлю тебе своё эротическое фото :3 . Давай покинем это вонючее место вместе, взявшись за руки. Не опускай руки без меня!! Ради Мочиды-куна.»