ФЭНДОМ

Blood Covered: Том 3 - третий том манги Blood Covered. Опубликован изданием Square Enix 22 апреля 2010 года в Японии. Ожидается в ближайшее время выпуск тома на английском языке.

Сюжет

У Аюми проходит гипервентиляция и она хочет найти Юй. С помощью ручки они оставляют послание на трибуне для Юй, если они не успеют вернутся раньше, чем она. В коридоре ничего не видно, Ёшики попросил Аюми зажечь свечку. Аюми хочет поставить свечки в разных местах, это даст понять её одноклассниками, что они здесь. Спустившись, Аюми почуяла холодный ветер. Они случайно сталкиваются с трупами, от которых осталось только скелет. Аюми стало плохо, Ёшики помогает Аюми убежать подальше. Блуждая по коридору, они находят единственный освещённый класс 4-А. Зайдя в него они оказываются заперты и свет тушится. Они обнаруживают мальчика-духа Рёу Ёшизаву, который начал идти в сторону Ёшики, а позже исчезает. Внезапно комната наполняется рояльными струнами, от них сначала жестоко погибает Аюми, а позже и Ёшики.

Это оказалось видением Ёшики, который боролся с Рёу, но позже (из-за гипноза Рёу) начал душить себя. Аюми спасла его, использовав аметист, который ранее оставила им Юй. Аюми в разговоре часто упоминает про Сатоши, даже когда они прошли опасность. Рядом с комнатой охраны они слышат звуки помех телевизора, но не могут открыть дверь. Рядом с дверью лежит труп, когда Ёшики начал проверять его, Аюми стала одержимой. Она добежала до вестибюля и начала нести разный бред, спустя некоторое время она пришла в себя. Рёу всё время за ними следил, после его обнаружения Аюми и Ёшики убежали от него, они успели добежать до женского туалета. Аюми слышит странные звуки из туалета и решает зайти. На полу они обнаруживают чёрное пятно в форме человека, рядом с ней оборванную петлю в кабинке туалета. Аюми чувствует, что кто-то в петле просил помощи, но не дождался, и начинает плакать (хотя она не подозревает о личности жертвы). Успокоившись, они блуждают по коридору и находят кабинет медпункта. Приблизившись, они слышат чей-то смех - это оказалась Маю Сузумото. Она стоит в компании с двумя детьми-призраками: Юки Канно и Токико Цудзи.

Аюми и Ёшики пытаются убедить Маю пойти с ними, но она отказывается, она жалеет детей и хочет с ними остаться. Внезапно появляется Рёу и пытается проникнуть в сознание Аюми и Ёшики, но Нахо Саеноки помогает ребятам, выплёскивая святую воду на Рёу и выводя Аюми и Ёшики в коридор. Аюми узнаёт её как автора паранормалиста. Нахо рассказывает им о сущности школы, и они предполагает, что если заставить убийцу раскаяться, то души детей будут очищены. Она даёт им куклу убийцы, которая приносит извинение. Они быстро входят в медпункт, Ёшики нервно кидает куклу детям, а Нахо пытается словами подбодрить детей. План удался, дети начали плакать и просить встречи с мамой, но внезапно они все озлобились, взяли Маю и потащили в коридор. Они убили её, кинув тело Маю со всей силы в стенку, от неё остались внутренности. Аюми эмоционально не выдержала и убежала в неизвестное направление, Ёшики побежал за ней, но встретил лишь Ёшикази, который оглушил его своим молотом. Тело Ёшики он тащит в другое направление.

Тем временем, Наоми сидит напротив висящего трупа Сейко и пытается понять, почему она повесилась. Появляется Нахо, она предполагает, что Сейко поддалась затемнению и пыталась защитить себя, совершив самоубийство. Она также говорит, что со смертью Сейко, Наоми осталась одна, Нахо исчезает. Наоми не верит и судорожно начинает искать в коридоре кого-то. На её телефон поступил вызов от мамы, она истерично просит сказать ей пару слов, хотя Наоми пыталась это сделать, но она её не слышала. Позже она слышит жуткий голос, просящий помощи, от страха она бросает свой телефон вниз. Она пытается спустится вниз и поднять телефон, но наступает на лодыжку и больно падает вниз. Изо всех сил она доползает до своего телефона, т.к. её нога снова начинает болеть.

Дух девушки объясняет Сатоши и Юке, что они не могут встретиться с друзьями из-за многочисленных пространств. После этого Юка находит послание Ёшики на трибуне, Сатоши и Юка обрадовались, что появился малый шанс встретиться с друзьями. В коридоре Юка даёт своему брату душистые бусинки, после отказа убеждает его взять. Юка неосторожна начала ходить, в итоге она упала и получила малую рану. Сатоши помог ей, но внезапно обнаружил рядом с Юкой дух девочки в красном, которая пытается схватить Юку.

Дополнительные сцены

Дополнительная комедийная сцена, которая присутствует в конце третьего тома. Какой-либо связи с сюжетной линией не имеет.

  • Омаке

На уроке физкультуры Сейко заметила, что у Наоми грудь немного подросла. Она жалуется, что из-за большой груди у неё плечи отекают, однако Сейко говорит, что большая грудь Наоми способна заинтересовать сердце Сатоши. Их разговор подслушала Аюми, которая осознаёт, что у неё плоская грудь, и что Сатоши любит большую. На следующий день Аюми заснула на уроке Юй, учитель её разбудила, в ответ Аюми на весь класс прокричала, что её грудь растёт и она уделила всю ночь в интернете этой теме. Часть класса (включая Ёшики) немного недоумевает, другая часть (включая Юй) начинают смеяться.

Список трупов

В конце каждой главы (кроме четырнадцатой) расположен поочерёдный список трупов.

Труп шестой

Старшая школа Бякудан. Класс 2-4 Каи Шимада, Томохиро Оокава, Масато Фурукой. Судя по бейджикам, эти 3 старшеклассника учились в одном классе. У трупов очень много повреждений. Кажется, они погибли от чьей-то атаки.

Труп седьмой

Один из мстительных духов-детей, которые находятся в начальной школе Тендзин. У него нет языка. Умер жалкой смертью от чрезмерного кровотечения из живота.

Труп восьмой

Один из мстительных духов-детей, которые находятся в начальной школе Тендзин. Всё, что над языком и верхней челюстью, кажется, было отрезано. Повстречалась группе Ёшики, где она играла с Маю.

Труп девятый

Один из мстительных духов-детей, которые находятся в начальной школе Тендзин. Отсутствует язык и левый глаз. Повстречалась группе Ёшики в месте, где она играла с Маю.

Труп десятый

Академия Кисараги, класс 2-9. Была жестоко размазана об стену тремя призраками детей и умерла. Труп размазан по стенке.

Персонажи

Курсивом помечены мёртвые персонажи.

Галерея

-

Интересные факты

  • В конце 10 главы Аюми и Ёшики обнаруживают Рёу в углу комнаты, в следующей главе Рёу обнаруживается далеко от угла.
  • Труп Маю дважды встречается в спин-оффе аниме Another Child: первый раз в первом томе, её находят Тамаки Минасе и Мияко Хаякава; второй раз в третьем томе, когда Юума убегал от Юки и случайно наткнулся на кровавое пятно в стене.