ФЭНДОМ

Blood Covered: Том 2 - второй том манги Corpse Party: Blood Covered. Опубликован изданием Square Enix 29 ноября 2009 года в Японии. 30 августа 2016 года вышла английская версия.

Сюжет

В медпункте Сейко находит деревяшку и бинты, и бинтует лодыжку Наоми, последней стало лучше. Сейко предлагает Наоми отдохнуть в койке, Наоми тоже предлагает Сейко отдохнуть. Во время разговора Сейко пыталась отвлечь внимание Наоми на Сатоши, что ей частично удалось. Внезапно они слышат голос Юки из коридора, Сейко решает проверить и оставляет Наоми одну. Наоми слышит детский смех, свет в медпункте выключается (единственный источник света - настольная лампа), а дверь закрыта. Перед Наоми внезапно появляется тёмный дух, Наоми бежит к двери, но теперь она окутана чёрными волосами. Тёмный дух начинает проникать в Наоми, она под его контролем до тех пор, пока не услышала удалённый крик Сейко. Она кидает в призрака первой попавшейся склянкой, потом она по запаху понимает, что внутри находится спирт. С помощью спирта и спичек она сжигает волосы и выходит из медпункта. Чёрная тень исчезла. Сейко подходит к Наоми и хочет узнать что с ней произошло, но Наоми на повышенных тонах и скептически отвечает Сейко.

Наоми начала изливать свою ненависть на Сейко, понимая в глубине души свои действия, она никак не может сдержать себя. Своими действием она обидела Сейко до такой степени, что та в слезах оттолкнула Наоми и убежала в неизвестное направление. Сейко вспоминает исчезновение своей матери, с тех пор она пытается заглушить свою трагедию весельем. Внезапно она слышит голос Наоми и идёт на него. Тем временем, Наоми бегает по коридору от трупов, осознав, что одной ей страшно. Добежав до туалета, она слышит странные звуки. Она обнаруживает в одной из кабинок Сейко, которая весит в петле. Сейко ещё жива и просит помощи. Наоми предпринимает попытки, но безрезультатно. На выходе она обнаруживает ведро, очищает его содержимое и возвращается обратно, но уже поздно - Сейко задохнулась до смерти. Наоми начинает рыдать и утверждать, что это всё нереально. Позади неё появляются дети-призраки, произносится крик. Этот крик слышат Юй, Аюми и Ёшики.

Юй решилась выйти в коридор и проверить, а Аюми и Ёшики просит остаться. У Аюми приступ гипервентиляции, она просит Юй взять их с собой, но та даёт Аюми свой амулет и уходит, обещав вернуться. В коридоре она обнаруживает тупик в виде трещины в полу, на другой стороне она замечает фигуру с телефоном, которую приняла за Наоми. Фигура уходит, не смотря на крики Юй. Последняя решает перейти трещину через класс 3-А. С момента выхода из класса 1-А, за Юй преследовал дух ученика, который в классе 3-А придавил её шкафом с острыми предметами. Дух, который держит злобу на любого учителя (из-за личного опыта), начинает издеваться над Юй и давить на её психику, заставляя попросить его помощи и избавиться от её учеников. Юй не поддаётся и просит спасти её учеников. Изначально дух меняет своё отношение к Юй и поднимает шкаф, но он снова придавливает её шкафом, т.к. он притворялся. Со всей силы он давит на шкаф, говоря, что не верит ни единому учителю. Юй теряет сознание, перед этим пожелав своим ученикам удачи. Происходит землетрясение, после него Аюми приходит в нормальное состояние и чувствует, что им надо идти к Юй.

Дополнительные сцены

Дополнительная комедийная сцена, которая присутствует в конце второго тома. Какой-либо связи с сюжетной линией не имеет.

  • Омаке.

Наоми и Сейко испекли печенье, последняя подталкивала Наоми к Сатоши, чтобы она угостила его печеньем. Наоми боялась подходить, поэтому Сейко взяла на себя инициативу, предложив Сатоши свои печенье. Сатоши съел печеньку со вкусом горчицы (Сейко специально добавила) и теперь просит воды, Наоми (не без помощи Сейко) подходит к нему и предлагает печеньки, Сатоши соглашается. Печенье ему понравилось и он избавился от вкуса горчицы. Она радуется за Наоми и решает повышать число жертв розыгрыша, по пути она встречает Ёшики, которому предлагает попробовать своё печенье...

Список трупов

В конце каждой главы (кроме девятой) расположен поочерёдный список трупов.

Призрак из медпункта

Наоми столкнулась с этим призраком в медпункте, где он что-то писал в дневнике, лежавшем на столе. Возможно, этот призрак как-то связан с этим кабинетом, т.к. прекратил погоню, когда Наоми выбралась в коридор.

Труп четвёртый

Старшеклассник. Когда открылось кровотечение, он продолжал идти, не обращая внимание на рану, пока не умер в этом месте от сильного удара в голову. Его труп выглядит так, будто смерть наступила недавно.

Труп пятый

Ученица класса 2-9 академии Кисараги. Задохнулась, повешенная в женском туалете начальной школы Тендзин.

Призрак ученика средней школы

Следовал за Юй в класс 3-А. Причины странной привязанности к учителю может быть связана с его прошлой жизнью.

Персонажи

Курсивом помечены мёртвые персонажи.

Галерея

Интересные факты

  • В 8 главе Юй по ту сторону увидела фигуру в тени, единственным источником света был его дисплей телефона. Юй утвердительно сказала, что это Наоми, но, судя по виду это может быть и Моришиге.