ФЭНДОМ

Another Child: Том 2 - второй том манги Another Child. Опубликован 10 августа 2012 года.

Сюжет

Тамаки, Мияко и Янагихара заходят в библиотеку. Мияко пытается поймать связь на телефоне, но безуспешно. Тамаки приметила у неё брелок в форме дельфина, который подарила ей Юзуки. Мияко сожалеет, что ранее клик над ней издевались. Позже она решает помочь Янагихаре в поиске. На секунду в проёме шкафа она увидела голову Саки и поддалась затмению. Мияко убежала в класс, где находятся дети-призраки. Юки хотела «поиграть» с Тамаки, но, увидев позади неё Саки, передумала и закрыла дверь. Дети-призраки садистки убивают Мияку, содрав с неё кожу. В таком виде её обнаружили Юзуки, Окита и Юума. Юума перед уходом заметил гору трупов, но не стал об этом говорить девушкам. Они находят медпункт и Юма предлагает Юзуке отдохнуть, а также предполагает, что труп не принадлежит Мияке. Юзуки эмоционально срывается на неё, заметив, что у неё был брелок дельфина, т.е. подарок Юзуки. Решив отдохнуть, Окита неуважительно просит Юуму поискать выход, что тот и делает. Юума попадает в тупик и замечает Токико, из-за иллюзия ему показалось, что та собралась его убить. Токико, не смотря на отсутствие половины головы и языка, смогла объяснить всё Юуме.

Cp ac5

Одержимая Мияко стоит рядом с детьми-призраками.

Тамаки и Янагихара, не дождавшись пока дверь откроется, уходят. Они случайно находят Наху Саеноки и свою одноклассницу Маюри Ёшимуру. Нахо рассказывает им про всю сущность начальной школы Тендзин: выхода из него практически не существует, и встретиться с одноклассниками в другом измерении можно только по чистой случайности, или в случаи смерти. Янагихари высказал презрение к словам Нахо. Последняя исчезает, заметив Саки перед уходом. Янагихара отлучился ненадолго в туалет. Маюри восхищается за атмосферу этого места. А также она, заинтересовавшись способностями Тамаки, предполагает, что Янагихара рассказал про её способности Юзуке, т.к. он влюблён в неё и пытается привлечь внимание разными способами. Тамаки хоть и не верит словам Маюри, но в будущем весьма равнодушно будет отвечать Янагихаре. Тамаки в коридоре снова обнаруживает с Саки и протягивает руку, но она исчезает, когда появляется Янагихари. Идя по коридору, Янагихари внезапно проваливается под пол, но успел зацепиться за край дощечки. Он пытается подняться, однако Юки и Рёу наносят ножницами удар по ноге Янагихаре, последний вскоре падает вниз.

Cp ac6

Взгляд Саки и Юки.

Юзуки, успокоившись, уходит вместе с Окитой на поиски Юумы. На третьем этаже, помимо тёмной атмосферы, Окита случайно споткнулась и упала на пол, левая нога застряла в полу, на которую падает шкаф. Юзуки не смогла проломить пол и поднять шкаф, поэтому побежала за помощью, оставив Окиту одну. Последняя вспоминает, как она подружилась с Юзуки. Юки и Рёу настигают Юму и издеваются над ней. Юзуки удаётся найти Юуму и бегут на третий этаж, однако Окиты нет на месте, а шкаф поднят. Рядом с ним кровь. Внезапно Юма появляется в темноте, но её тело разделяется на две части и падает на пол. Их находит Нахо и уводит в безопасное место, ибо на третьем этаже в своих покоях находится Сачико. В классе Нахо также рассказывает о школе Тендзин и про обратный ритуал. Выполнить его можно только при объединении всех пространств, иначе последствия, по словам Нахи, будут непредсказуемыми. Юзуки, которая заметно поддаётся затмению, предлагает бросить Тамаки и остальных, и проделать обратный ритуал. Юума отказывает, и Юзуки убегает.

Cp ac7

Юума видит прежнюю Токико (галлюцинация).

Cp ac8

Тело Окиты разделилась напополам.

Персонажи

Мёртвые персонажи выделены курсивом. Персонажи из Corpse Party выделены жирным шрифтом.

Галерея

-

Интересные факты

  • Здесь эпизодически появляется Сачико Шинозаки: она спит в одном из классов на третьем этаже.
  • Это единственный том, где можно заметить у одержимых детей-призраков белые глаза (кроме Токико). В остальных сценах они тёмные.