ФЭНДОМ

Юу Шинохара (篠原 悠 Shinohara Yū) - один из эпизодических персонажей игры Corpse Party. Является младшим братом Сейко.

Дизайн

Мальчик со средним ростом и весом. Короткие каштановые волосы и голубые глаза. Носит белую толстовку, под ней - красную клетчатую рубашку и синие джинсы.

Личность

Является самым старшим братом в семье Шинохары. До сих пор не может принять потерю мамы и находится в избалованном состоянии. Как самый старший из братьев, он иногда ведёт себя мужественно и решительно: готов позаботиться о своих младших брате и сестре, а также взять на себя дела по дому. Хорошо относится к девочкам из своего класса, среди них даже популярен. Имеет много друзей.

Роль в сюжете

Corpse Party: Blood Covered

Юу появляется только во вступлении к четвёртой главе (а точнее, в первой половине вступления). Вместе с Сейко, они моются в ванной. Сейко трёт спинку Юе, но внезапно начинает дразнить его, пытаясь «поймать его писю». Юу недоволен поведением сестры. Сейко оценивает мужественность Юи и просит остаться таким, какой он есть, пока он в таком возрасте. Сейко обнимает своего брата. Воспоминания прерываются. Юу моется в ванной, дожидаясь своей сестры со школьного фестиваля, чтобы сделать папе подарок. Юу примечает на улице тайфун, в окно врезается птица.

Corpse Party: Book of Shadows

  • Пролог: Blood Drive

Из-за смерти Сейко в Небесном Воинстве, у всех знакомых и родных стираются все воспоминания с ней. В этом случаи старшим становится Юу. Он выводит своих младших брата и сестру на улицу, собираясь пойти в магазин. С ними пытается заговорить Наоми, но Аюми останавливает её.

Факты

  • Юу - единственный персонаж из семьи Шинохара, который был показан в игре, когда как остальные (за исключением Сейко) были просто упомянуты.
  • Юу - второй персонаж с низким ростом (134 см). Первое место занимает Рёу Ёшизава.

Галерея