ФЭНДОМ

Юума Шиндоу (яп. 新堂 勇馬 Shindō Yūma) - главный герой манги Another Child. Лучший друг Тамаки. Студент академии Сатсукиямы. Жертва в ловушке Небесного Воинства.

Дизайн

Подросток, с короткими каштановыми волосами и карими глазами. Носит стандартную мужскую форму академии Сатсукиямы (коричневый двубортный пиджак, белая рубашка со свободным воротником, чёрный галстук, чёрные брюки и обувь). В свободное время носит толстовку с капюшоном.

Личность

Адекватный и дружелюбный юноша. Является другом детства Тамаки, вместе с ней ходит в одну академию. Однако, после закрытия академии решил перейти в другую школу, в другом городе. И Тамаки, и Юзуки влюбились в него.

Роль в сюжете

Another Child

Академия Сатсукияма закрывается на следующий день, студентам предлагают перейти в другое учебное заведение. Юума решил перейти в другую школу, в другом городе. Ночью Юума звонит Тамаке и догадывается, что её в очередной раз обидела клик Ерины. Юума обещает Тамаки, что даже после переезда он продолжит поддерживать с ней связь. На следующий день Тамаки, найдя ранее в интернете счастливый ритуал, предложила Юуме выполнить его только вдвоём. По её мнению, это поможет держать связь между собой вечно, где бы далеко они не находились. Юума смеётся от этой идеи, но соглашается выполнить ритуал. Их планы разрушает Юзуки, которая, подслушав их разговор (не без помощи своего клика), специально решает им всё испортить. Она приводит весь класс и достаёт свою куклу. Ребята выполняют ритуал по инструкции, и, вскоре, происходит землетрясение и все проваливаются под землю.

Юума позже приходит в сознание в одном из множеств пространств Небесного Воинства, вместе с Юзукой и Юмой. Хотя они сначала не понимают, где находятся. Юзуки начинает говорить плохое в сторону Тамаки, вплоть до того, что она хочет увидеть Тамаки мёртвой. Юума за неё заступается и требует прекратить, однако за Юзуки вступается Юма, которая требует «уважения к сестрёнке». Они добираются до класса, в котором недавно были убиты остальные студенты Сатсукиямы. В класс входит только Юума и он смог узнать форму своей академии. Юума думает, что среди жертв могут быть Тамаки и Янагихори, но не говорит Юзуке и Юме об инциденте. По дороге Окита спрашивает у Юумы, верит ли он в духов. Юума вспоминает, как Тамаки ему созналась о своих способностях, но Юума ей не поверил. Юзуки и Юма рассказывают, что ранее пытались вызвать дух малой девочки, но Юзуки потеряла интерес и они забросили это дело.

Они находят вестибюль, Юма решает проверить его, а Юзуки и Юума остаются снаружи. Окита быстро возвращается и сильно напугана. Юума интересуется происходящим. Тогда Окита решает избавиться от Юумы, сказав, что там якобы находится Тамаки, не предупредив об опасности в виде детей-призраков. Внутри Юума обнаруживает только труп, а вскоре Рёу и Юки, которые предлагают Юуме «сыграть в игру». Юума быстро бежит к выходу, но обнаруживает, что дверь закрыта снаружи и понимает, что Юма это сделала намеренно. Через некоторое время двери открываются, прямо перед Юумой появляется Токико, которая показывает направо. Это помогает Юуме снова воссоединится с Юзуки и Юумой. Юума молчит о происходящем, но, тайно от Юзуки, советует Оките «убедиться, что она справится с подобной задачей». Юума спрашивает у Юзуки про Сачико, но отвечает ему Юма, которая узнала всё от одного автора, а также говорит про истинный смысл счастливого ритуала. Через некоторое время они случайно находят в классе труп, надетый в униформу той же академии и с телефоном-брелком. Юзуки узнаёт в ней Мияко.

Увидев труп своей подруги, Юзуки психически ломается. Юма пытается утешить её, предположив, что это может быть другим трупом, но та срывается на неё, указав на брелок с дельфином, который когда-то был подарен от Юзуки. Перед уходом из класса Юума заметил гору трупов, он не стал говорить девочкам, чтобы не напугать их. Они нашли лазарет и Юзуки предложили отдохнуть. Чтобы не мешать Юзуки, Окита и Юума решают покинуть комнату и подождать в коридоре. Юума удивляется, как хорошо Юзуки относится к своим подругам, но вовсе ненавидит Тамаки. Окита утверждает, что это появилось из-за сильной дружбы между Тамаки и Юумой, а последний вовсе не замечает Юзуки.

Юзуки засыпает, Окита спрашивает у Юумы, могут ли они вместе отдохнуть. Юума соглашается побыть в коридоре и присмотреть за ними, но Окита настаивает, чтобы Юума пошёл искать выход. Последнему пришлось согласиться. С этого момента его преследовала Токико. В итоге, Юума попадает в тупик, но обнаруживает газету, в которой написана статья про убийство детей в школе. Он почувствовал, что кто-то за ним наблюдает. Когда собрался уходить, Токико его схватила сзади: Юума видит иллюзию, как его раздирают по кусочкам. Испугавшись, он опрокидывает Токико на пол. Та начинает плакать и медленно подходить к Юуме, прося вернуть ей голову. Не смотря на это, Токико не настраивается враждебно к Юуме, более того рассказывает, как их убили и теперь они ищут то, что у них отрезали, убивая всех, кто попадётся. Юуме казалось, что дети-призраки наслаждались убийствами, вместо поисков нужного. Но Токико отвечает, что Рёу и Юки были нормальными, до того момента, пока не пришла девушка в чёрном.

На обратном пути Юума случайно сталкивается с Юзукой, которая просит его помочь Оките на третьем этаже: её нога придавлена шкафом и она не может выбраться. Придя на место, они обнаруживают, что шкаф поднят, а Окита пропала. Она стояла рядом со шкафом, однако, через несколько секунд её тело разделяется пополам и падает.

Рядом с ними появляется Нахо Саеноки, которая просит их уйти в безопасное помещение, дабы не разбудить спящую Сачико. С этого момента у Юзуки проявляется признаки затмения. Нахо объясняет, что в Небесном Воинстве множество замкнутых измерений, а попали они в ловушку из-за не правильно выполненного ритуала. Чтобы попасть в свой мир, нужно проделать обратный ритуал с живыми участниками, но только тогда, когда они успокоят душу Сачики. Юума интересуется, почему сейчас нельзя проделать ритуал, в ответ Нахо говорит, что могут быть плохие последствия. Юзуки предлагает проделать ритуал, но Юума отказывается. Юзуки убегает, Нахо объясняет ему про затемнение и как оно влияет на людей.

Юума пытается отыскать части тела детей-призраков, в одном кабинете он случайно сталкивается с Юкой. Он пытается объяснить, что хочет помочь в поиске, но Юки предложила забрать у Юумы недостающие части тела. Юума убегает. Юки наносит ему ранение в плечо и тот падает. Он замечает кровавое пятно на стене. Юки объясняет, что эта бывшая студентка умерла в результате сильного удара тела об стенку до такой степени, что оно расплющилось. Происходит землетрясение, стенка рядом с ними частично рушится, Юума успевает заметить там мешочек с подписью «Юки Канно» и отдаёт его Юки. Пространство изменилось, позади него обрушилась стенка и он увидел Тамаки. Их отделяет дыра в полу. Юки проводит Юуму коротким путём до Тамаки. По пути говорит, что измерения исчезли, однако они по прежнему не могут вернуться из-за одной девочки в чёрном, которая искажает пространство.

Придя, он обнаруживает Янагихори, Тамаки и Юзуки. Последняя обвиняет Тамаки в смертях её подруг и грозиться убить осколком стекла. Но, осознав, что она, поддавшись затмению, не может в таком виде вернуться домой, совершает суицид, перерезав себе горло стеклом. Появляется Саки (девочка в чёрном) и перемещает Тамаки на этаж выше. Юума и Маюри идут наверх, по дороге она признаётся, что пыталась встретиться с духом Саки, но никак не получалось. Поэтому она посоветовала «шестёркам» Юзуки проделать ритуал, т.к. они постоянно издевались над Тамаки, а чтобы это было наверняка, Маюри пришлось разболтать секрет Тамаки. Юума злиться, но Маюри понимает все беды и показывает сломанный из-за Саки палец. Они входят в класс и пытаются противостоять Саке, но получается всё не в их сторону: Маюри проткнули деревянным колышком, и, после попытки облить святой водой, насаживают на доску несколькими колышками. Юума пытался убедить Саки не пытаться обречь Тамаки на затмение, но напрасно, она толкает парня вниз. Тамаки бежит за ним и прыгает в дырку.

Чуть позже они приходят в себя, вместе с Янагихори. Саки очистилась от затмения с помощью Тамаки. Сачико Шинозаки проснулась, и, увидев «беспорядок», стала недовольна. Выжившие проводят обратный ритуал, а Саки защищает их ценой своей жизни. После них происходит большая вспышка, которую замечают даже выжившие из академии Кисараги (Наоми, Юка, Сатоши и Юй). Выжившие возвращаются в свой мир, за академией Сатсукияма (где и собрались). Они встречают одного из учителей и пытаются объяснить ему что случилось со всеми, но учитель говорит, что не помнит умерших студентов и впервые о них слышит. Ребята понимают, что у других стёрты все воспоминания об умерших в Небесном Воинстве. Они сжигают свои клочки куклы, т.к. больше не нужны.

Спустя некоторое время, Юума уходит на вокзал и Тамаки его провожает. Юума обещает, что вернётся за Тамаки, как только он обоснуется в другом городе. Тамаки сознаётся, что с возвращением домой у неё пропала способность видеть духов. Юума садится в поезд и уезжает, обещав по прибытию позвонить Тамаке.

Галерея

-

Интересные факты

  • В первом томе Юума носит футболку с логотипом «KEDWIN» по центру. Это отсылка к основному автору вселенной Corpse Party - Макото Кедоуину.