ФЭНДОМ

Читальный зал (также Библиотека и Книгохранилище) - одна из локаций в Небесном Воинстве. Появляется впервые в главе 2 Blood Covered, но войти можно только в главе 5.

Описание

Локация малого размера, без каких либо окон. В Нижнем углу стоят столы и стулья, а сверху расположены шкафы с книгами. Также рядом с ними лестница, чтобы было удобно доставать книги сверху.

Роль в сюжете

Blood Covered

  • Глава 2

Читальный зал появляется в этой главе, когда управление переходит к Аюми и Ёшики. Происходит землетрясение, и доступ на третий этаж стал открыт (ранее там стояло ограждение с надписью «Учителям запрещено подниматься на третий этаж»). Однако, Аюми и Ёшики не смогут войти в зал, т.к. на входе их будет отбрасывать магическая сила. В сюжете не фигурирует.

  • Глава 5

Узнав всю правду о счастливом ритуале Сачико-сан, недовольные Аюми и Ёшики решили найти Нахо, которая находится в читальном зале. Группа обвиняет Нахо в том, что она специально оставила неправильную инструкцию ритуала в интернете (из-за чего последовало много жертв). Нахо не отрицает, тем более она прекрасно понимала, что делала, т.к. это может помочь её учителю. Она также пожелала «оккультным профанам» «сгнить в уголке». В ответ Аюми пытается выяснить, что помнит Нахо перед смертью. Нахо ничего не помнит, даже как убивала своего сенсея Кибики. Аюми показывает фотографию на своём телефоне, в качестве доказательств. Нахо, увидев это, начинает очищаться от затмения, исчезнув вовсе. После себя она оставила статую ребёнка и дневник. В дневнике Нахо наклеила газетные статьи разных годов (1953 и 1973) и чётко дала понять, что Сачико из 1953 года и Сачико из 1973 года - одна и та же.

Book of Shadows

  • Глава 2

Ёшики, Маю и Нана находят странный ключ в шкатулке, который успешно применяют на дверь читального зала. В читальном зале они обнаруживают Аюми, которая подверглась атакой духов. Она, практически, перерыла книжный шкаф и никак не может найти какую-то книгу. Ёшики вступает в контакт с духами, которые поочерёдно забираются в тело Аюми и начинают его контролировать. Духи просят оставить тело Аюми им, в обмен они помогут выжившим найти выход. Ёшики категорически отказывается.

В Аюми вселяется очередной дух, который начинает кусать Ёшики. Ёшики нашёл выход из положения, просто обняв Аюми. Через несколько секунд Аюми приходит в себя, и, не разобравшись в ситуации, толкает Ёшики.

Tortured Souls

  • Эпизод 2

Аюми и Ёшики находят Нахо в читальном зале. Аюми является фанатом Нахо, и не могла даже подумать, что её идол давно умер. Нахо объясняет им, что они и их друзья попали во множество измерений Небесного Воинства, и встретить друг друга, разумеется, не получиться, даже если они находятся в одной комнате. Она также говорит про убитых детей, которые из-за обиды создали измерение школы, и, по её предположению, нужно успокоить души убитых детей, чтобы разрушить пространство. Ёшики с самого начала разговора не мог понять, как она могла сюда попасть и зачем. Нахо смогла лишь ответить, что она искала своего сенсея, позже исчезает, оставляя за собой куклу с подписью «Ёшикази».

  • Эпизод 4

Аюми понимает, что счастливый ритуал, оставленный в блоге Нахо, был неправильным. Аюми констатирует это как факт, но Нахо в ответ лишь смеётся, и она прекрасно знала, что ритуал неправильный. По её словам, она сделала это ради своего учителя, чтобы помочь ему написать расследование. Однако, Нахо совершенно не помнит, что было с ней до её смерти. Аюми решила напомнить, что своего учителя убила именно Нахо. Увидев это, Нахо избавляется от затмения и исчезает навсегда. От неё остаётся только прах и дневник, из которого стало ясно, что Сачико из 1953 и 1973 года - одна и та же. Выйдя из зала, она обнаруживает Сачико, которая медленно идёт вниз.

Факты

  • Фактически, у локации нет соседей.
  • Одна из немногих локация, которая в меньшей степени пострадала.

Галерея

-