ФЭНДОМ

Br ev03outСтатья в разработке
Статья на данный момент не завершена, возможно с приходом нового землетрясения что-то изменится...

Чистилище - четвёртая глава в Book of Shadows. Глава повествует историю Саяки, подруги Нахи Саеноки в Небесном Воинстве.

Сюжет

Вступление

Ёшикази Янагихори тащит Саяку по тёмным туннелям бомбоубежища. Обессиленная Саяка ничего не может сделать, как принять свою смерть. По пути она случайно роняет на землю конфету, которую когда-то дала её мать.

Основное

Нахо и Саяка, две лучшие подруги, идут на концерт своей любимой поп-группы. После концерта подруги заходят в кафе. Саяка подрабатывает ведущей на радиостанции и просит Нахо прийти к ней в студию и рассказать оккультные истории, последняя соглашается. Нахо приглашает Саяку в дом Кои Кибики (домом владеет Кибики, однако Нахо проживает с ним). Саяка знакомится с учителем и его помощником - оператором Сего Тагучи. Кои планирует совершить ритуал и попасть в начальную школу Тендзин для расследования. Нахо хочет помочь своему учителю. Но утром Кои уходит с оператором, оставив Нахе извинительную записку.

Во время записи программы Нахо чувствовала себя плохо. В студии присутствует Сачико, но её могла видеть только Нахо. Проверяя запись, звукорежиссёр обнаружил странные помехи, от которых вскоре начал задыхаться. Ему вызвали скорую помощь, а Нахо отправилась домой. Дома она обнаруживает записку Кои и её настроение резко падает. Нахо решает опубликовать в своём блоге инструкцию по выполнению ритуала, назвав его "ритуалом дружбы". Для участия нужен второй человек, именно с такой просьбой она со слезами обращается к Саяке, последняя не смогла отказать и присоединилась. Перед уходом мама Саяки даёт ей шоколадную конфету. В доме Кои подруги выполняют ритуал и попадают в разные измерения начальной школы.

Саяка приходит в себя в кладовке бомбоубежища, она не понимает где находится, и пытается найти Нахо. Единственный выход был завален из-за землетрясения. Время от времени она слышит смеющиеся детские голоса. Зайдя в тёмную комнату пыток, и включив в нём свет, она с ужасом посмотрела на содержимое комнаты. Услышав снаружи приближающиеся шаги, Саяка от страха прячется в шкафу. Ёшикази входит в комнату и кладёт ещё живое тело на стол, с помощью щипцов он вырывает жертве язык, а затем уходит. Саяка наблюдала за всем этим процессом через еле открытую дверцу в шкафу и случайно обмочилась. Она выходит из шкафа, изучает труп - это Нана Огасавара, и покидает комнату.

Прошло несколько недель. Саяка полностью истощена, и не смогла найти Нахо. Эпилог повторяет пролог: полуживой труп Саяки тащит Ёшикази и убивает. Она случайно роняет шоколадную конфету, которую позже подбирает Сачико и тут же съедает, сказав, что она вкусная.

Используемые предметы

Персонажи

Мёртвые персонажи выделены курсивом. Персонажи, которые упоминаются или появляются не по истинной сюжетной линии выделены жирным шрифтом.

Неправильные концовки

См. статью: Неправильные концовки.

Факты

  • Единственная глава, где:
    • Основной сюжет повествует о том, что было до вступления.
    • Сачико появляется в реальном мире (хоть и смогла увидеть её только Нахо).
    • Предметы никогда не используются (подобное было в Выгравированной печати).
    • Некоторые сюжетные линии с прошлых глав продолжаются. К примеру: Нана Огасавара, которой перерубили ноги и потащили в неизвестное направление во второй главе. В этой главе известна её судьба.
  • Одна из двух глав, в которой ни разу не появляются и не упоминаются студенты академии Кисараги (по сути, главные герои игры). Вторая - Зуб.
  • Здесь показано, что Саяка погибает от рук Ёшикази. Но в 5 главе Blood Covered утверждается, что Саяка погибла от затмения.
  • Бомбоубежище имеет немного другую схему, по сравнении с Blood Covered.
п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей