ФЭНДОМ

Тамаки Минасе (水瀬 環 Minase Tamaki) - главная героиня манги Another Child. Студента академии Сатсукияма и одна из жертв в ловушке Небесного Воинства. Обладает экстрасенсорными способностями.

Дизайн

Подросток с чёрными волосами и голубыми глазами. Одета в женскую школьную форму академии Сатсукиямы: коричневая тужурка, белая рубашка, белая матроска с чёрной полоской, чёрной юбкой с длинной практически до колен, чёрные носки и чёрные мокасины.

В качестве повседневной одежды она носит длинную куртку, под ней взъерошенную рубашку, а также юбку с ботинками. Ночью спит в пижаме с длинными рукавами.

Личность

Тамаки влюблена в Юуму Шиндоу, друга детства. Хоть и не имеет проблем со своими одноклассниками, но с самого рождения она застенчива и робка, чем пользуется Ерина, а также и её клик (как оказалось позже, Ерина делает это из-за ревности к Юуме). Но, не смотря на это, Тамаки не пытается сопротивляться, более того не сообщает о своих проблемах даже Юуме. Тамаки способна видеть духов, но происхождение этой особенности неизвестно. Она об этом рассказала только Юуме, однако через некоторое время об этом знал весь класс. Изначально она подозревала Юуму в рассказе секрета, потом, по наводке Маюри подозревала Янагихару

Роль в сюжете

Another Child

Академия Сатсукияма закрывает свои двери с завтрашнего дня, студентам предложили перейти в другие академии. Юума решает перейти в другую школу в другом городе. Тамаки из-за финансовых проблем остаётся в городе и решает найти работу, из-за этого над ней издевается клик Ерины (Юзуки Ерина, Хаякава Мияко и Юма Окита). Юзуки также узнала тайну Тамаки о её странной способности видеть духов. В эту же ночь Тамаки в интернете обнаружила блог Нахи Саеноки, а в ней счастливое заклинание Сачико-сан. На следующий день Тамаки предложила Юуме провести ритуал вдвоём, последний хоть и не серьёзно отнёсся, но соглашается. Юзуки всё подслушала и решила разрушить план Тамаки, приведя своих друзей для участие в ритуале. Тамаки поняла замысел Юзуки, но промолчала и выполнила заклинание. Внезапно началось землетрясение, образовалась трещина в земле, в которую все попадают. Во время падения Тамаки заметила какого-то ребёнка, которая схватила её за руку.

Cp ac14

Тамаки Минасе (крайняя справа) и её одноклассники.

Тамаки просыпается в коридоре Небесного Воинства. Она заметила Мияку и помогает прийти ей в чувства. Идя по коридору, они обнаруживают труп размазанной по стенке девушки. Затем они находят раненную женщину по имени Юй Шишидо - учительница из академии Кисараги. Она говорит, что её студенты и она выполнили ритуал Сачико-сан и попали сюда. А также говорит, что практически нет никаких шансов встретиться с одноклассниками. Из-за внезапного землетрясения они вынужденны расстаться с Юй и идти разными путями. Чуть позже они находят своих одноклассников в одном классе, кроме Юумы, Юзуки и Окиты. Одноклассник требует от Тамаки объяснить ситуацию, но его успокаивает Шиничи Янагихара. Тамака просит Янагихару помочь ей с поиском Юумы, тот соглашается. Не успев далеко уйти, как вдруг ребята слышат крики из класса и они бегут обратно. Вернувшись они обнаружили мёртвые тела четырёх одноклассников. Все шокированы.

Тамаки чувствует чьё-то присутствие в классе и просит убежать их отсюда. Тамаки начинает винить себя из-за найденного ритуала, но Янагихара успокаивает. Мияко предлагает Тамаки зайти в туалет и успокоиться. Внутри туалета Тамаки сначала замечает дух девушки в петле, а потом маленькую девочку в чёрном платье в стиле готики. Она подлетела к Тамаки и начала её душить. Вскоре заходит Мияко, а девочка исчезает. Выйдя из туалета, Тамаки, Мияко и Янагихара слышат голос из громкоговорителя: «Уроки окончены. Ученики, оставшиеся в школе... Не смогут вернутся домой... Никогда...»

Они находят библиотеку. Янагихара находит статью в газете, где сказано про убийство детей в Небесном Воинстве. Из разговора между Миякм и Тамаки стало понятно, что Мияко узнала про способности Тамаки от Юзуки. Тамаки начала подозревать, что Юума (единственному, кому поделилась тайной) проболтался. Мияко пошла проверить Янагихару и внезапно обнаруживает девочку в чёрном за книжной полкой. Она становится одержимой и бежит в коридор, Тамаки и Янагихара бегут за ней. Они прибегают в класс, где находятся дети-призраки. Одна из них, Юки Канно, проявляется интерес к Тамаки и хочет с неё содрать шкуру (для них это является привычным делом, или «игрой»), но внезапно останавливается и, посмотрев на девочку в чёрном, уходит обратно, закрыв за собой дверь. Несколько часов они пытались открыть дверь в класс, но дверь не открывалась и не было слышно ни одного звука, поэтому они решили идти дальше.

Они обнаруживают медпункт, в которой находятся Нахо Саеноки и Маюри Ёшимура, Тамаки узнаёт Наху как автора блога и поста о счастливом ритуале. Нахо объясняет им сущность измерений небесного воинства, а также говорит, что им практически не удастся встретиться со своими одноклассниками, кроме одного способа - умереть и превратиться в духа. Янагихара усомнился в словах Нахо и не поверил ей, однако Тамака понимает, что Нахо говорит правду. А также констатирует, что Нахо умерла и существует в форме духа. После исчезновения Нахо, Янагихара идёт в туалет, оставляя Тамаки с Маюри. Последняя интересуется тайно Тамаки, она говорит, что эту тайну узнала от Юзуки, а Юзуки от Янагихари, т.к. он влюблён в неё. Тамаки не верит этому, но с каждой секундой начинает сомневаться в своих словах. Маюри предлагает спросить у него и уходит. Выйдя в коридор, Тамаки спотыкается и падает. Она чувствует рядом с собой кого-то, обернувшись, она видит девочку в чёрном, которая начала улыбаться.

Она представляется как Саки Акагири и говорит, что является её другом, а также протягивает руку. Тамаки пытается протянуть руку в ответ, но Саки исчезла из-за резкого появления Янагихары. Тамаки замечает, что Янагихара шёл не в туалет, а в класс, тот признаётся, что пытался догнать Нахо. Тамаки отвечала холодно на каждый вопрос от Янагихары. Внезапно пол под Янагихарой обваливается, тот успел схватиться за доску. Тамаки пыталась помочь ему, но вспомнив, что Янагихари рассказал Юзуки про её особенности, не стала этого делать. В итоге Янагихара (не без помощи Юки и Рёу) падает вниз.

Тамаки сидит на полу в печали, снова появляется Саки и говорит ей, что она её друг. Маюри находит их обоих и радостно пытается прикоснутся к Саки, но та ломает ей мизинец и исчезает. Маюри перевязывает себе палец. Она признаётся Тамаки, что именно она рассказала Юзуке про её способности, она уходит, успев передать Тамаке мешочек с надписью «Рёу&Токико». В этот момент появляются Рёу и Токико, которые пытаются убить Тамаки. Тамаки успевает достать содержимое мешка и передать им, их души очищаются и они исчезают. Происходит землетрясение, в результате закрытые пространства объединяются, а Тамаки и Юума встречаются. Их отделяет дыра в полу, Юума идёт в обходной путь, чтобы добраться до неё, Юки ему помогает. Тамаки подвергается нападению одержимой Юзуки. Она пытается нанести контрольный удар осколком стекла, но внезапно появившийся Янагихара прикрывает её, тем самым получая ранению в спину. Оказывается, Янагихара выжил при падении и сумел выбраться, но получил ранение ноги. Юзуки осознаёт, что не может в таком виде вернуться обратно, поэтому совершает суицид.

Внезапно Саки похищает Тамаки и переносит её на этаж выше. Из разговора с Саки стало понятно, что именно она убила её друзей в классе. Юума и Маюри находят её, последняя делает попытки подойти по ближе к Саки, но та протыкает её деревянным колышком. Маюри изо всех сил обливает её святой водой, в отместку Саки добивает Маюри ещё тремя колышками. Саки пытается атаковать Юуму, не смотря на просьбы Тамаки остановится. Саки обваливает пол под Юумой и тот падает вниз, Тамаки прыгает за ним, а вслед за ней прыгает и Саки. Саки показывает ей своё прошлое, в котором практически все издевались и презирали Саки, называя её ведьмой из-за таинственных сил, всё дошло до её убийства. Саки увидела в Тамаки родственную душу, поэтому старалась защитить Тамаки, а её друзей восприняла за обидчиков. Её душа очищается. Тамаки приходит в себя, рядом с ней Янагихара и Юума. Янагихара рассказывает им, что школа была создана не из-за обиды Саки, а из-за обиды другого дитя. Сачико как раз пробудилась после спячки и увидела «беспорядок» в школе. Выжившие пытаются проделать обратный ритуал, Саки рискует собой дабы ритуал прошёл успешно. Тамаки, Янагихара и Юума попадают в свой мир. Их обнаруживает безымянный учитель, как только они пытаются объяснить пропажу своих одноклассников учитель говорит, что впервые о них слышит.

Выжившие понимают, что все, кроме них забыли о погибших. Они сжигают свои куски куклы, т.к. в них больше нет потребности. В январе Тамаки провожает Юуму до вокзала, последний обещает через некоторое время за ней вернуться. Тамаки сообщает, что с исчезновением Саки её способности исчерпались. Возвращаясь обратно, она констатирует, что измерение Небесного Воинства существует до сих пор, как и счастливый ритуал в интернете.

Интересные факты

  • Тамаки - единственная девушка из академии Сатсукиямы, которая сумела выжить в небесном воинстве и вернуться обратно в свой мир.

Галерея