ФЭНДОМ

0546ВНИМАНИЕ! Убийца - дворецкий!
Эта статья или этот раздел содержит спойлер. Вы читаете на свой страх и риск, мы вас предупредили...

Такамине Янагихори (яп. 柳堀 隆峰) (англ. Yanagihori Takamine) - один из эпизодических персонажей в игре Corpse Party. Был директором начальной школы Тендзин до её закрытия.

Дизайн

Является человеком средних лет со средним ростом и большим весом. У него чёрные волосы и усы. Он носит круглые линзовые очки с золотой рамой, белую рубашку, чёрный галстук и коричневый деловой костюм поверх белой рубашки. В ПК версии игры его костюм фиолетовый, а галстук золотой с белыми точками. В образе духа его кожа серого цвета, одежда рваная, очки криво одеты.

Личность

В качестве директора Начальной школы Тендзин Такамине, казалось, был весьма популярным среди горожан этого района из-за своей харизматической личности, его трудовой этики и его строгого, но справедливого воспитания. Его уважали учителя, учащиеся и граждане.

Роль в сюжете

Corpse Party (PC, PSP, iOS, 3DS)

  • Глава 5

Такамине является виновником в смерти Ёшие и Сачико Шинозаки. После попытки изнасиловать Ёшие Такамине он случайно сталкивает её с лестницы, что приводит к гибели последней. Сачико становится свидетелем произошедшего, и Такамине ничего не остаётся, кроме как убить её, чтобы никто не узнал, что он убил Ёшие. Труп Сачико он убирает в подвал. Полиции сообщает, что она пропала без вести, а с Ёшие произошёл несчастный случай.

После убийства Сачико начала проникать в его разум и сводить его с ума. Он начинает считать, что Сачико жива и в состоянии рассказать об этом случае, поэтому выкапывает её труп в подвале, отрезает язык и закапывает обратно. Но это не помогло, и его психическое состояние стало намного хуже.

После инцидента в 1973 году популярность начальной школы начала убавляться, и вскоре школа закрывается. На следующий день после закрытия Такамине спрыгивает с крыши своей бывшей школы насмерть. В дальнейшем, школа подлежала сносу, и на её месте построили Академию Кисараги.

Takamine in movie

Такамине пытается убрать Сачико как ненужного свидетеля. (дорама)

Факты

п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей