ФЭНДОМ

Страдание - третья глава в игре Blood Drive.

Сюжет

Вступление

Наоми всё больше скучает по Сейки, её состояние напоминает нервозность. Она решила взглянуть на фотографию Сейки в своём телефоне, и осветить. На месте чёрной дыры (которая когда-то было лицом) Наоми видит странное слово «Сачи». Приблизив до максимума, Наоми случайно получает боль в левом глазу. Левый глаз ничего (кроме белых пятен) не видит, но на месте глаза можно разглядеть те же самые слова «Сачи». Нацуми в очередной раз заставляет свою дочь принять таблетки, но, увидев странные слова в левом глазу Наоми, моментально убегает. Наоми тихо спускается вниз и видит, что Нацуми на кухне точит нож. Подумав о плохом, Наоми тайно сбегает из дома.

Основное

Утро. Сатоши нагрянул к Ёшики, чтобы вместе пойти в школу. Однако Ёшики вышел с большой сумкой, и безуспешно попытался обмануть, что "идёт в гору". Сатоши, обратив внимание на талисманы, которые были в сумке Ёшики, раскусил его планы, и Ёшики пришлось сознаться. Не смотря на это, Сатоши всё же довёл Ёшики до школы, где на входе их дожидалась Куон Нива. Из случайного разговора про Аику, Ёшики понял, что у неё были ещё одни камни Нирваны, и поспешил к ней. Сатоши и Куон увидели Наоми, стоящую на краю крыши.

Сама Наоми так тосковала по Сейко, что чуть ли не решила сброситься, дабы снова встретиться с ней. Но вовремя подбегают Сатоши и Куон, и, чтобы их успокоить, Наоми врёт, что просто хотела вспомнить некоторые моменты. Куон обратила внимание на её глаз и дала ей капли и повязку, а также отпустила домой. Но Наоми резко-негативно ответила, что не желает идти домой, т.к. уверена, что может случиться что-то плохое. Куон пообещала позвонить её маме и они уходят. Сатоши, вспомнив, что Аюми в Небесном Воинстве, поспешил за Ёшики. Последний подошёл к Магари и попросил отправиться в Небесное Воинство вместе. Магари пригрозила убить в следующий раз за "дерзость" и опрокинула Ёшики, а сама исчезла. Ёшики тайно проследовал за Магари. В течении дня она избила некоторых хулиганов и жертву. И когда Магари уже сказала необходимое слово, Ёшики тут же проявил инициативу, обхватив Магари полностью. Они оба исчезают.

Аюми приходит в сознание в "месиве", которое находилось внутри ровно начерченного круга. В медпункте Аюми ставит новую свечку и продолжает поиски. Она находит спички, а затем, выйдя в коридор, обнаруживает на полу свежую кровь. Она ведёт в женский туалет на третьем этаже. Двери полностью обхвачены волосами. В этот же момент на телефон Аюми поступил звонок от Мисуты. Последний замечает, что Аюми постоянно недовольна, а также обращает внимание на то, что "месиво" продолжает разрастаться, и бросает трубку. Попытки дозвониться ему тщетны. Аюми удаётся найти ключ от лабораторной, а там спиртовку, и ей удаётся зайти в туалет.

Аюми слышит приближающиеся шаги и решает зайти во внутрь. Внутри Аюми утоляет жажду водой из бутылки, и проверяет, есть ли в кранах вода. Воды не оказалось, но кран оставила открытой. Внезапно из крана потекла кровь, которая моментально заполняет комнату. Аюми чуть не захлёбывается кровью, но Сачико зовёт к себе, и Аюми удаётся к ней подойти. Внезапно она оказывается в другой комнате и обнаруживает Юки. Она держит в руках ту самую книгу теней. Аюми просить её отдать, но Юки швыряет книгу в окно и хихикает. Аюми сталкивается с неким призраком, но ей удаётся получить ключ от проходной и пойти в лес, искать книгу. Книга найдена, и оказалось, что гримуары похожи, но эта книга про медицину. Рядом с Аюми появляется Юки и снова хихикает. В её руках топор. Она перерождается в Сачи Шинозаки.

Раненная Аико всё же находит Аюми и предупреждает об опасности. По её сведению, книги в Небесном Воинстве никогда не было, а фотографии с изображением Юки дают обманчивый образ, ибо на разных изображениях у неё в руках находятся разные предметы. Аико просит достать камни и вернуться назад, но Аюми говорит, что у неё нет камней. Сачи неожиданно поджигает Аику и та воспламеняется. Аюми решила вылить на Аику остатки воды из бутылки, но огонь стал только больше. В итоге Аико убежала в неизвестном направлении, Аюми последовала за ней.

Тем временем, Ёшики выходит из класса и обнаруживает свечу, оставленную Аюми. Глава заканчивается тем, что Ёшики клянётся защитить Аюми.

Предметы

Персонажи

Мёртвые персонажи выделены курсивом. Персонажи, которые упоминаются или появляются не по истинной сюжетной линии выделены жирным шрифтом.

Неправильные концовки

-

Галерея

Факты

  • Аюми на первом этаже встречает призрака Сакутаро Моришиге, который искал Маю Сузумото. В отличии от призрака Маю, Сакутаро довольно спокойно отреагировал на появление старосты. Но, через несколько секунд ушёл на очередные поиски своей возлюбленной.
  • Как и в нулевой главе, как только Аюми решает сходить в туалет, из крана начинает идти кровь и заполнять всё помещение.
  • Первая глава, в которой можно посетить лес.