ФЭНДОМ

Столпы шести демонов - четвёртая глава в игре Blood Drive.

Сюжет

Вступление

Аюми, не найдя Аику, прибежала в комнату охранника. Ей звонит Мисуто и делится информацией: Сачи Шинозаки - это не рождённая сестра Сачики, которая освободилась после очищение души последней. В отличии от Сачико, с Сачи невозможно вступить в словесный контакт из-за слабой развитости. И изначально она была слабым духом, но из-за детских зубов, которые Аюми ранее нашла в своей руке (в нулевой главе) и решила взять собой, у Сачи силы возросли и это может привести к плохим последствиям, в том числе и к уничтожению Земли. Мисуто даёт ей задание: Аюми нужно найти столпы шести демонов, они выглядят как разноцветные кристаллы. Собрав все кристаллы в кучу, у Аюми появятся силы уничтожить Сачи, а также вернуть своих друзей к жизни. Аюми, хоть и в растерянности, но обещает найти столпы.

Основное

В реальном мире Сатоши, не найдя Ёшики и Аюми ни в академии Павлонии, ни на работе, ни дома, идёт к себе домой. Внезапно он обнаруживает у себя дома охрану в чёрном костюме (один из них в нулевой главе передал Сатоши бенто). А внутри дома Наоми, Юка, мама и Куон дожидались Сатоши, чтобы устроить ужин. Ночью, после разговора с Наоми по телефону Сатоши заметил, что луна на секунду превратилась в чёрную сферу и обратно, как будто произошло солнечное затмение.

На утро в разговоре с Наоми Сатоши подтверждает, что Аюми и Ёшики куда-то пропали. Внезапно в небе снова появилась чёрная сфера вместо солнца. На это обратили внимание и другие ученики, и Ямазаки, подменивший на время Куон Ниву. Сатоши предложил отменить занятия, но Ямазаки сказал, что будет действовать строго по инструкции и потребовал от учеников занять свои места. Из-за странной атмосферы, Наоми и Сатоши поняли, что здесь есть присутствие Небесного Воинства. После занятий Сатоши и Наоми пошли в академию Павлонию, чтобы узнать что-нибудь про Ёшики, Аюми и Аику. Мио Юзуки в слезах говорит им, что они все исчезли. По дороге домой Наоми и Сатоши решают повторить ритуал Сачико-сан, но он не работает. По пути домой Наоми заметила свою маму с каким-то лысым мужчиной, но не придала этому значение, отвечая на вопрос Сатоши.

Последний удивился, что его дом окружают бамбуковые стены. Внутри бамбуковых стен находится курорт с горящими источниками. На фоне Сатоши слышит, как власти в 18:00 выступят с обращением по поводу чёрной сферы в небе. Оказывается, курорт сделан Куон Нивой (а точнее, курорт сделан компанией, принадлежащей Куон). Семья Сатоши, в том числе и подруга Юки, Сацуки, в восторге. А Сатоши был весь вечер удивлён и испытывал дискомфорт, и даже случайно накричал на свою маму. Ночью, когда все легли спать, Сатоши пошёл к источнику, но заметил там одинокую Куон. Сатоши также замечает, что у Куон очень худое тело, похожее на тело старухи.

Между Сатоши и Куон начался разговор. Куон, имея должность генерального директора в компании, хотела стать учительницей, и свою мечту она осуществила. И вспоминает тот день, когда стала помощником Ямазаки. Сатоши вспоминает про свою «бывшую» учительницу Юй Шишидо, когда та в первый день случайно споткнулась и порвала свою юбку, и до конца учебного дня она ходила с закреплённой булавкой. Куон призналась, что влюбилась в Сатоши. Последний воспринял это как не смешную шутку и требовал прекратить. Куон опечалилась, и Сатоши чувствовал себя виноватым. Внезапно часы Куон начали отсчёт вниз, как объяснила сама Куон, это сделано для какого-то исследования. Куон выходит из источника, а Сатоши (как он сам думает) смог сохранить своё лицо перед учителем.

А тем временем в Небесном Воинстве. Аюми случайно сталкивается с Ёшики и они начинают выяснять отношения. Их разговор перебивает Анатомическая модель. Ёшики, услышав, что «Мисуто лучше его», решил пожертвовать собой, удерживая дверь. Независимо от этого, Аюми и Ёшики прячутся в шкафу, а Анатомическая модель уходит в сторону. Аюми и Ёшики находят двух призраков: одна находится в классе и ищет (а точнее, сидит на месте в ожидании) свою мёртвую птичку, а другой находится во второй кабинке мужского туалета и хочет кушать. Девушка-призрак даст булочку с клубничным молоком, а парень-призрак даст (если ему дать булочку) ключи от музыкального класса. Первый столп находят в лесу, внутри статуи волка. Ёшики спас Аюми, откинув её саму за секунду до закрытия пасти, в которой находилась её рука. Второй столп находят в художественном классе, в дереве по центру, до того, как их окружила группа злобных призраков. Третий столп находится в спортзале, в одной большой кучи, которую Ёшики охарактеризовал как «мороженное». Аюми залезла на кучу и взяла третий столп, но внезапно из кучи появились множество человеческих рук, и её начало засасывать. Сачи попыталась схватить Аюми, но та успела спрыгнуть. Из-за музыки, которая доносилась из старых колонок, Аюми и Ёшики чуть не сошли с ума и быстро убежали.

Гвоздодёром они прокладывают путь к раздевалке и бассейну. В бассейне сфера показывает, что следующий столп находится на дне бассейна, но вода в ней мутная. В насосной станции активируют рычаг, и вода в бассейне замораживается. Через лёд они видят внизу четвёртый столп и розовые щупальца. За несколько секунд бассейн заполняется кровью и щупальца успевают схватить Аюми. Их спасает Магари Мизуки, слишком озлобленная на Ёшики за то, что тот при телепортации вынужденно обхватил её тело, включая и «сиськи». Но обещает убить его только после смерти Мисуты. Четвёртый столп отходит к Магари. Последняя говорит, что Аюми является её врагом и уходит. Ёшики бежит за ней, чтобы та вернула столп, а Аюми пытается догнать Ёшики. Но случайно сталкивается с фантомами Красного шлема. Перед нанесением удара тот исчезает. Поступил очередной звонок от Мисуты. Аюми почти сдалась, но Мисуте удалось одновременно оскорбить и поблагодарить Аюми, а заодно и подбодрить и пообещать выбраться вместе.

Мисуто звонил Аюми из реального мира. Как оказалось, Мисуто сразу отправился из Небесного Воинства обратно в реальный мир, и управляет Аюми как марионеткой, а сам сидит в местном парке. В его руках находится гримуар, который очень похож на Книгу Теней.

Предметы

Персонажи

Мёртвые персонажи выделены курсивом. Персонажи, которые упоминаются или появляются не по истинной сюжетной линии выделены жирным шрифтом.

Неправильные концовки

-

Галерея

Факты

Bd4-12

В русской версии ключ от насосной подобрать никак нельзя, что делает прохождение невозможным.

  • Попытка Ёшики задержать Анатомическую модель напоминает сцену из одноимённого аниме. Там Ёшики повторил подобное, однако закончилось всё его смертью от рук Ёшикази.
  • На проходной и в лесу дождь идёт, а в бассейне дождя нет, хотя локация находится снаружи начальной школы (можно увидеть деревья на заднем фоне). Либо это недоработка разработчиков, либо над локацией появилась «крыша».
  • В русской версии игры есть баг, из-за которого дальнейшее прохождение становится невозможным (на илл.): рядом со статуей волка лежит ключ от насосной, однако подобрать его никак нельзя.