ФЭНДОМ

0546ВНИМАНИЕ! Убийца - дворецкий!
Эта статья или этот раздел содержит спойлер. Вы читаете на свой страх и риск, мы вас предупредили...

Сейко Шинохара (яп. 篠原世以) (англ. Shinohara Seiko) - студентка академии Кисараги класса 2-9 и одна из жертв, попавшая в Небесное Воинство. Одна из самых основных персонажей в Corpse Party, появилась впервые в ПК-версии игры

Дизайн

Сейко представлена стройной девушкой с карими глазами и каштановыми (в манге рыжими) волосами средней длины, которые уложены в два завитка по обе стороны головы. На левой носит синюю заколку. Сейко имеет необычную улыбку в виде улыбки кошки, которая показывается в некоторых сценах (к примеру, когда Сейко вместе с Наоми мылась в ванной, Выгравированная печать).

Носит стандартную женскую униформу академии Кисараги: светло-жёлтая рубашка, матроска с голубым воротником и светло-голубыми манжетами, синяя юбка в складку. Её ученический билет закреплён на верхней части юбки. Также она носит чёрные носки и голубые туфли.

Личность

Сейко - очень весёлая и энергичная девушка, обожающая проводить время со своими друзьями. Является лучшей подругой Наоми, к которой сильно привязана. Испытывает романтические чувства к Наоми. Как она сама утверждала: если бы Сейко была мужского пола, она бы женилась на ней.

Часто Сейко совершает такие поступки, после которых Наоми и её друзья, а также все окружающие, очень удивляются, но всегда прощают Сейко, вспоминая о её добром и приветливом характере. Она пытается сохранить свою оптимистичность даже в Небесном Воинстве, хотя иногда с грустью она вспоминает про суровую реальность (особенно после внезапной ссоры с Наоми).

Её мама за несколько лет до событий игры пропала без вести. Сейко ухаживает за своими братьями и сестрой, пока отец на работе. Она впадает в отчаяние, когда кто-то упоминает про исчезновение её матери и пытается заглушить его весельем.

Роль в сюжете

Blood Covered

Сейко, как и некоторые другие ее одноклассники, остаются послушать страшилки от Аюми. Маю из-за семейных проблем переводится в другую школу. Аюми хочет выполнить ритуал Сачико-Сан, чтобы каждый сохранил частичку души друга у себя навсегда. После ритуала вдруг происходит землетрясение, все попадают в дыру в полу. Сейко вместе с Наоми попали в пространство Начальной школы Тендзин.

Очнувшись, Наоми находит Сейко в бессознательном состоянии и приводит её в чувства. Прочитав газеты и старые листовки, на котором указаны даты 30-ти летней давности, они понимают, что оказались в старом здании начальной школы Тендзин, о котором рассказывала Аюми. Впав в панику и не в силах принять это, они, все-таки, решаются найти выход.

Чуть позже, Сейко приводит Наоми в медпункт, чтобы помочь ей с лодыжкой, которую она вывихнула ранее. Она использует самодельную шину и бинты. После этого, лежа на койке, они говорят о своём будущем. Внезапно в коридоре слышится протяжённый крик Юки, которая зовёт своего братика. Сейко настаивает, чтобы Наоми осталась медпункте, пока не вернется с Юкой, и уходит на поиски. Не обнаружив её, она возвращается в медпункт. Там она застает перепуганную Наоми, т.к. утверждает, что на неё напала чёрная тень. Сейко пытается успокоить Наоми, но та срывается и обвиняет её в оптимистичности и несерьёзности в нынешней ситуации. Сначала Сейко пытается сдерживаться, но потом очень расстраивается и тоже кричит на Наоми. Она утверждает, что тоже волнуется за свою семью и свой дом; обвиняет Наоми в бесчувственности. Две лучшие подруги ссорятся, после чего Сейко улыбается и оповещает, что пойдёт на первый этаж.

Оставшись в одиночестве, Сейко плачет и злится на Наоми, назвав её дурой. Она очень сожалеет о ссоре с подругой, ведь они впервые так сильно поругались. Решившись найти её, Сейко слышит незнакомый голос, который просит пойти её на второй этаж.

Ev(11)

Мёртвая Сейко.

Спустя некоторое время, Накашима находит Сейко в женском туалете, подвешенной на петле, но она ещё подавала признаки жизни, пытаясь извиниться перед Наоми. Несмотря на попытки освободить подругу из петли, Сейко задыхается и умирает. Наоми тяжело переносит смерть подруги, обвиняя себя в ее гибели...

Ещё до основных событий Наоми и Сейко оставили дежурными по тренажёрам. Они друг друга не знали, но возник разговор, из-за которого в дальнейшем они стали лучшими подругами. Но воспоминания прерываются, Сейко обнаружена мёртвой, Наоми снова начинает плакать из-за смерти лучшей подруги.

Около плачущей Наоми и мёртвого тела Сейко появляется Нахо. Она делает предположение, что Сейко подверглась проклятию и решила обезопасить других, избавившись от самой себя.

Подвешенный труп Сейко появляется в независимости от статуса Наоми. Но если Сатоши успеет её спасти, то Наоми покажет ему труп. (если не успеет, Сатоши обнаружит труп сам). Наоми неосознанно решила повеситься, и ей почти удалось умереть, но ее спас Сатоши. Наоми продолжает винить себя в смерти Шинохары. Сатоши высказал гипотезу, что она могла умереть из-за атмосферы в Небесном Воинстве, так же как и Наоми. В конце концов труп Сейко спускают на пол и уходят. Сатоши внезапно вспоминает, что перед встречей с Наоми слышал голос, который просил присмотреть за Накашимой. Вероятно, этот голос принадлежал Сейко.

Naomi kills Seiko

Одержимая Наоми вешает Сейко в петлю.

Ёшикази тащит тело Сейко в камеру пыток, отрезает ей язык и тащит труп в неизвестном направлении. Наоми с признаками одержимости бежит за ним, оставляя Сатоши и Юку позади. В поисках Сейко она находит комнату с телевизором. Из видеозаписи стало ясно, что именно Наоми и убила свою подругу: одержимая Наоми повесила Сейко в петлю и выбила у неё из под ног ведро, несмотря на просьбы последней остановиться. Наоми теряет дар речи и падает на землю, темнота её полностью накрывает, но приходит сообщение от Сейко с темой "Не будем обижаться!". Одно и то же сообщение приходит каждый раз. Наоми думает, что Сейко издевается и специально обижает её. Однако позже Наоми понимает, что Сейко простила её, и Наоми моментально освобождается от теней.

В конце игры, вернувшись в реальный мир, Наоми начинает скучать по Сейко и остальным друзьям, говорит, хочет встретиться с ними хотя бы в последний раз.

  • Экстра 6

Сейко и Наоми приходят к Аюми и сообщают ей, что фестиваль окончен. Аюми удивилась, как они могли собрать много клиентов, Сейко говорит, что это получилось, возможно, из-за постеров Аюми. Аюми благодарит за комплимент. Приходят мальчики (Ёшики и Сатоши), которые сообщают о классе 2-5, сделавший потрясающий дом с привидениями, и приглашают девчонок пойти с ними. Сейко и Наоми соглашаются, но Аюми отказывается.

Book of Shadows

Seiko'sfaceiscovered

Фото Сейко в телефоне Наоми. После того, как она умерла, лицо Сейко странным образом исчезло с фото.

За день до фестиваля Сейко впервые ночует у Наоми. Они хорошо провели весь день вместе, а ночью, как обычно, начали представлять свое будущее.Сейко (вероятно, из-за своего необычного характера) пару раз называла Нацуми "мамой", что удивляло Наоми. В течение всего фестиваля Сейко любезно дразнила Наоми. Уже к вечеру, после уборки класса, друзья участвуют в ритуале Сачико-сан. Единственный, кто был против - Сатоши Мочида (но он, все же, присоединился). После ритуала все проваливаются в дыру и оказываются в измерении Начальной школы Тендзин.

Наоми и Сейко оказались в одном измерении. Наоми вывихнула лодыжку, поэтому Сейко отводит её в медпункт. После накладывания на рану самодельной шины и бинта девушки слышат в коридоре крик Юки, Сейко идёт проверять и настаивает, чтобы Наоми осталась одна на время. В медпункте на неё нападает чёрная тень, и она успевает выбежать в коридор. Сейко хочет успокоить подругу, но та срывается на неё. Во время разговора Наоми (у которой всё время было чувство дежавю) вспоминает, что Сейко вскоре повесится, поэтому пытается извиниться. Сейко обижается и убегает в неизвестном направлении.

Сейко бродит по коридору и плачет из-за ссоры с лучшей подругой. Наоми догоняет её и просит прощения за свое поведение. Лучшие подруги вновь мирятся и идут вместе искать выход. Они заходят в тёмную комнату охранника и начинают ждать. Сейко в разговоре признаётся в симпатии к Наоми и просит поцеловать её. Наоми в шоке от такого неожиданного поворота и,сказав,что подумает об этом, выбегает в коридор. Спустя некоторое время Наоми пытается вернуться обратно, но поддаётся затмению. Сейко появляется во сне Наоми, когда та стоит в её комнате, не подавая каких-либо признаков жизни.

Seiko's Death 2

Сейко, споткнувшись, упала на натянутые струны от рояля. Струны отсекли ей голову.

Наоми приходит в себя и обнаруживает Сейко в кабинке туалета, подвешенной на петле. Наоми помогает Сейко освободиться, и у неё это получается. Но Сейко,сильно испугавшись Наоми, выбегает в коридор и спускается вниз, но поскальзывается на лестнице и падает на натянутую рояльную нить. Нить была настолько острой, что с лёгкостью отсекла Сейко голову. Наоми ошарашена, она плачет и, держа голову Сейко в своих руках, пытается добиться от неё хоть слова. Неожиданно появляется Сачико, она начинает злобно смеяться над Наоми, объясняя, что судьбу Сейко никак не изменить, и с каждым разом смерть будет более ужасной.

В этой главе Сейко не появляется, но зато неоднократно упоминается Наоми и Аюми.

Another Child

Cp ac3

Тамаки видит дух Сейко Шинохары в петле.

Сейко появляется только один раз: Тамаки Минасе в женском туалете увидела её дух, висящий в петле. Но, открыв дверь в кабинку, Тамаки обнаруживает только оборванную петлю.

Corpse Party: Tortured Souls

Mf4

Сейко в короткометражке

Сейко наравне с остальными студентами и некоторыми персонажами принимает участие в выполнении ритуала Сачико-Сан. После ритуала все попадают в Небесное Воинство. Сейко вместе с Наоми попадает в одно измерение. Поиски выхода не дали каких-либо результатов,но Сейко с оптимизмом к этому относится. Сейко приводит Наоми в медпункт и делает ей перевязку лодыжки.Внезапно Сейко замечает,что потеряла кусок своей бумажной куклы,и уходит на поиски ритуального клочка, прося Наоми побыть одной.Но Сейко ничего, кроме разорванного тела, не находит. Возвращаясь к Наоми, она вынужденно получила порцию возмущения от неё. Обидевшись, Сейко убегает в неизвестном направлении в слезах. Блуждая по коридору и рассуждая о своей вине, она слышит голос Наоми...

Seiko and Naomi TS 6

Сейко спрашивает у Наоми, смогут ли они быть вместе навсегда.

Наоми находит Сейко, подвешенной в петле в одной из кабинок женского туалета. Она пока что жива, и Наоми ищет способ ее спасти. Но, несмотря на все усилия помочь, Наоми не успевает, и Сейко задыхается до смерти.

Captureiuyhtrgfd

Подвешенная в петле Сейко с трудом просит у Наоми прощения

Наоми плачет напротив повешенного трупа Сейко. Появляется Нахо, она предполагает, что Сейко подверглась затмению и вынужденно покончила с собой, чтобы не навредить другим.

Сатоши находит труп Сейко и провалившуюся на этаж ниже Наоми. Тело Сейко спускают на пол и оставляют.

Ёшикази притащил труп Сейко в комнату пыток, отрезал ей язык и потащил обратно. Наоми с признаком затемнения бежит за ним, но в итоге доходит до телевизора. Из видеоматериала становится ясно, что именно Наоми убила Сейко: Она под затемнением повесила Сейко в петлю и выбила ведро из-под ее ног, несмотря на просьбы последней остановиться. Наоми теряет дар речи и падает на пол, темнота её практически полностью накрыла. Однако неожиданно на ее телефон приходит сообщение от Сейко с темой "Не будем обижаться!", оно приходит каждый раз, когда Наоми винит себя в смерти Сейко. Однако скоро Наоми понимает, что Сейко простила её, и моментально очищается от темноты.

Corpse Party: Blood Drive

Сейко упоминается во флешбэке, когда Наоми была недовольна тем, что о погибших друзьях никто не помнит (глава Выгравированная печать).

Появляется её фотография со стёртым лицом. На месте лица Сейко Наоми (используя максимальную освещённость) обнаруживает иероглифы «Сачи».

Во сне Аюми появляются Сейко, Маю, Сакутаро и Юй. Но, стоит им только повернуться к Аюми, и последняя обнаруживает, что у всех стёрты лица. Они начали обвинять Аюми во всём, пока сама Аюми не проснулась.

Появляется как невидимый призрак в коридоре. Аюми слышит голос Сейки, а позже её шаги.

Сейко появляется как одна из четырёх духов (наряду с Юй, Маю и Сакутаро), которые защищают Аюми в битве с Королевой. В конце главы её лицо возвращается на всех изображениях, где она присутствует, что означает, что память о Сейко (как и о других) восстановлена.

Отношения

Наоми Накашима

Наоми и Сейко являются лучшими подругами. Сейко воспринимает Наоми как родственную душу, потому что они обе лишились одного из своих родственников.(Сейко лишилась матери, Наоми-отца).Но иногда Сейко ведет себя слишком навязчиво по отношению к Наоми. У нее есть неприятная привычка ласкать тело Накашимы, на что та реагирует чаще всего агрессивно, но все же мирится с этим, прощает Сейко и понимает, что лучше подруги ей не найти.

Сатоши Мочида

Отношения между Сейко и Сатоши оказались тёплыми, причём настолько, что Сатоши (наравне с остальными) понимает и прощает её выходки. Всякий раз, когда Наоми и Сатоши вместе, Сейко начинает их дразнить, а иногда в разговоре с Наоми, тонко намекает на её любовные чувства к Сатоши. Сейко специально это делает, чтобы Наоми сама призналась в своих чувствах Мочиде, но пока что в диалогах наблюдается противоположное. Также Сатоши высказывался, что Сейко не могла совершить суицид, в силу её оптимистичности и стойкости духа. Голос Сейко просит Сатоши позаботиться о Наоми.

Интересные факты

  • В Corpse Party: Book of Shadows в конкурсе символических персонажей она заняла 2 место.
  • В Musume есть персонаж Мию Шинохара. Между Сейко и Мию нет никаких родственных или дружеских связей, они просто являются однофамильцами.
  • В манге по неизвестной причине у Сейко рыжие волосы.
п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей