ФЭНДОМ

Сего Тагучи (田久地 将五 Taguchi Shōgo) - один из второстепенных персонажей в Corpse Party. Является оператором Кои Кибики для его расследований в Небесном Воинстве начальной школы. Появился в ПК версии игры

Дизайн

Сего - взрослый человек среднего роста и среднего веса. У него короткие светлые волосы. Он носит красную расстёгнутую толстовку, а под ней чёрную футболку с золотым рисунком. Носит серые штаны, чёрно-белые спортивные туфли, и на голове надета чёрная шапка. На шапке расположен рисунок двух золотых мачете, которые скрестились между собой. Часто с собой носит видеокамеру.

Личность

Он работает на Кои оператором для его расследований. Помимо этого, Сего является дружественным персонажем, но он несколько неуклюже и иногда бубнит. Не смотря на боязнь трупов, которые попадались на пути во время блуждания в начальной школе Тендзин, Сего добавил, что он был не против них, когда снимал их через свою видеокамеру.

Роль в сюжете

Corpse Party (PC, PSP, iOS, 3DS)

  • Глава 5

Сатоши, вместе с Наоми и Юка находят две видеокассеты. В них они узнают о расследовании Кои Кибики и Сего Тагучи. Сначала Сего был очарован жуткой окружающей среды (а также дразнит Кои, который оставил Нахо, не смотря на её желание отправится вместе). Чуть позже он начинает чувствовать себя плохо от новых трупов, встречающихся по пути, а также слышит и видит детей-призраков, от чего приходит в шок. От этого, он убегает в неизвестное направление, оставляя Кои одного.

Сего появляется бомбоубежище, перед Сатоши, Наоми и Юка. Он радуется, что нашёл живых людей, но он обнаруживает среди них Наоми, и он с криками убегает в обратное направление. Позже он встречается с Ёшикази и снова бежит, в этот раз Сего заходит в пыточную комнату, и прячется в шкаф. Однако, Ёшикази его обнаруживает, и забивает Сего, своим молотом до смерти.

Cp blm91

Сего в манге Blood Covered.

Чуть позже Наоми, обнаруживая комнату с телевизором и прикреплённой видеокамерой, смотрит плёнку, которую заснял Сего после разделение с Кои. В ней Тагучи слышит чей-то крик на третьем этаже и идёт туда. Он записывает сцену, как Наоми, под контролем Ёшикази, без эмоционально засовывает Сейко в петлю, не смотря на просьбы последней остановится. Сего приходит от этого в шок, но он вынужден остановить запись и бежать прочь, т.к. Наоми его заметила.

Corpse Party: Book of Shadows

Corpse Party 2U

Corpse Party: Blood Drive

Факты

  • "Юридически неподатливый замаскированный супергерой", которого любит Сего, является Ультрамэн, персонаж из серии Tokusatsu, но в Американской и Европейской версии игры поддалась цензуру из-за продакт-плейсмента
  • Персонажа Сего Тагучи озвучивал Манабу Сакамаки, он же озвучивал Кай Шимада.
  • Сего является единственным играбельным персонажем эксклюзивно для 3DS версии.
  • В игре Blood Covered он трусливый персонаж, который боится всего. Однако в манге он храбрый и уверенный в себе, он даже вступает в бой с Ёшикази.
п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей