ФЭНДОМ

Саки Акагири (赤桐 サキ Akagiri Saki) - дух девочки в манге Another Child. Вызвана кликом Ерины и ими же натравлена на Тамаке Минасе

Дизайн

Ребёнок, с красновато-коричневыми волосами и красными глазами. Одета в чёрное платье в стиле готики, с белой обшарпанной отделкой на рукавах. Носит чёрные туфли. До убийства носила белое платье с длинными рукавами.

Личность

Саки обладала необычными способностями, за что очень часто обижали её сверстники, а взрослые называли «ведьмой». Это и стало причиной её кончины: толпа избила её до смерти. После убийства стала мстительным духом: Саки начинает присоединятся к другим и использовать их в своих интересах. Вскоре её душа успокаивается и становится верной Тамаке.

Роль в сюжете

Another Child

Саки преследовала Тамаки некоторое время, однако последняя смогла почувствовать её присутствие во время падения, после ритуала. Тамаки случайно встречает Саки в женском туалете, та её пытается убить, но это было иллюзией. Саки смотрит на Тамаки и беззвучно говорит «Ах...», последняя ничего не услышала. Однако, при появлении Мияки Саки исчезает.

В другом измерении Окита упоминает, что ранее клик Ерины пытались вызвать дух девочки в чёрном, однако это сделать не получилось и Юзуки потеряла интерес.

Мияко замечает Саки в книгохранилище, за книжной полкой, но быстро исчезает. Мияко говорит, что видела Саки Акагири. Однако, Мияко становиться одержимой и бежит в класс с детьми-призраками. Янагихара и Тамаки побежали за ней. Юки Канно также хочет «поиграть» с ними, но, заметив за спиной Тамаки Саки, уходит, закрыв за собой дверь.

Саки ещё раз появляется под конец второго тома. Ей удалось вступить в диалог с Тамаки, хотя и разговаривает с трудом. Она просит Тамаки присоединиться к ней, сказав, что она друг, и протягивает руку. Тамаки хочет взять за руку, но отвлекается на появившегося Янагихару, и Саки снова исчезает.

Саки снова появляется и сообщает, что все её друзья мертвы. Но их диалог прервала Маюри, которая хотела встречи с Саки и прикасается к ней. Саки ломает ей мизинец и исчезает.

После воссоединения пространств Саки перемещает Тамаки на этаж выше. Саки говорит, что это именно она убила Минору Хасегаву и других троих одноклассников, т.к. думала, что они обижали Тамаки. Их диалог был снова прерван Юумой и Маюри. Последняя пытается вступить в разговор с Саки, но та насадила на Маюри деревянный колышек. Маюри успевает облить святой водой Саки, отчего та в ярости добивает Маюри несколькими деревянными колышками. Саки, не смотря на просьбы Тамаки, обваливает рядом с Юумой пол и тот падает. Тамаки прыгает за ним в низ, чтобы поймать. За Тамаки прыгает и Саки.

Во время падения Саки показала своё прошлое Тамаке. В её время над Саки, как и над Тамаки, издевались другие ученики из-за её странных способностей (в отличии от Тамаки, Саки обладала психокинетическими способностями, но она не знала как использовать их). Во время издевательств она случайно сломала все окна, причинив боль другим детям. По возвращению домой она замечает мёртвую мать в петле, которая не смогла дальше поддерживать Саки. Взрослые люди называли Саки «ведьмой» («злая богиня», или же «дочка дьявола»). Саки просила у окружающих людей помощи, но никто ей не помог. В итоге она была жестоко убита толпой.

Вскоре Саки очищается. Однако Сачико Шинозаки пробуждается и недовольна «беспорядком». Она пытается убить выживших студентов, но Саки ценой своей души защищает их, выжившие успевает проделать обратный ритуал и вернуться домой.

Факты

  • Саки - единственный призрак в Небесном Воинстве, который не имеет никакой связи с последним.
  • Также известна как «Девочка в чёрном».

Галерея