ФЭНДОМ

Sachiko Ever After

Бумажная кукла Сачико.

Ритуал Сачико-сан (幸せのサチコさん Shiawase no Sachiko-san, en. «Sachiko Ever After») - это название мистического ритуала, за авторством Нахо Саеноки, которая оставила в своём интернет-блоге, приписав также «Ритуал дружбы».

Происхождение

Согласно записям в блоге Нахо утверждается, что этот ритуал проходит на основе местной легенды от начальной школы Тендзин. В ней Сачико пропала без вести около 30 лет назад. Несмотря на то, что она умерла в пределах территории начальной школы, Нахо утверждает, что её дух до сих пор бродит по Земле, но она получила полномочие для исполнения пожеланий и может облегчить заботу по отношению к другим.

Этот ритуал предназначен для того, чтобы начать общение с духом Сачико, и, если ритуал выполнен правильно, то Сачико придёт, чтобы дать своё благословение. Те, кто участвовал в ритуале, будут связаны друг с другом, как верные друзья, до тех пор, пока их не разлучит смерть. Однако, если ритуал выполнен не правильно, то Сачико встревожиться, что может привести к плохим последствиям.

Бумажная кукла

Для выполнение ритуала требуется специальная бумага, стилизованная под человека (サチコさん人形 Sachiko-san Ningyō, рус. Бумажная Кукла Сачико). Эта конструкция предназначена для печати на белой бумаге, сама бумага должна быть чистой.

Оригинальный дизайн бумажной куклы выглядит в форме символа женщины, и его можно увидеть в: ПК версии игры, манге BloodCovered, короткометражке, аниме и фильме.

Corpse-party-tortured-souls-ova-pre-release-seventhstyle-003

Оригинальный дизайн, каким он был показан в аниме.

Существует ещё и альтернативный дизайн бесполой фигурой. Его можно увидеть в: BC PSP, Book of Shadows, 2U, манге Another Child и манге Book of Shadows

The Charm

Альтернативный дизайн, каким он был показан в игре.

Выполнение

Чтобы провести ритуал, необходимо хотя бы от двух до десяти участников. Все должны схватиться за бумажную куклу. Затем они должны вызвать дух Сачики, повторяя про себя фразу «Сачико-сан, просим вас...» (「サチコさん(に)お願いします」 "Sachiko-san (ni) onegaishimasu", en. «Sachiko, we beg of you»), один раз для каждого участника, в том числе, ещё и для самой Сачико. После прочтения каждый должен потянуть бумажную куклу на себя, в результате бумажная кукла разделяется на несколько кусков. Бумажный кусок следует сохранить, к примеру, в студенческом билете или бумажнике, и беречь его.

Если ритуал выполнен правильно, то ничего не происходит. Если ритуал выполнен не правильно, или фраза повторена слишком много или мало раз, то это вызовет гнев у Сачики. Кто участвовал в ритуале, провалится в дыру, которая отправит в Небесное Воинство.

Однако, если участники всё же попали в измерение начальной школы Тендзин, то важно им сохранить кусочек бумажки, т.к. это может в дальнейшем помочь попасть в свой мир. Остальные участники должны соединить свои куски, а затем провести ритуал ещё раз. После этого те, кто участвовал в обратном ритуале, отправляются в свой мир. А те, кто потерял свои куски, уже не смогут вернуться.

Дух Вечной Любви

Факты

  • Причина, по которой Нахо намеренно оставила в своём блоге неправильную инструкцию, кроется в другом: это было сделано для Кои Кибики, чтобы у него было больше шансов выжить и больше подопытных для его исследования.
  • В английской версии игры Corpse Party, в некоторых моментах группа студентов Кисараги вместо «Sachiko, we beg of you» («Сачико-сан, просим вас») говорят «Sachiko-san, if you please» («Сачико-сан, с вашего позволения»).
  • В Blood Drive ритуал больше не имел никакой силы. В 0 главе Рин Сакума выполнила со своими подружками ритуал, тоже самое сделали Наоми и Сатоши в 4 главе. Однако, в обоих случаях попытка была тщетной.