ФЭНДОМ

Br ev03outСтатья в разработке
Статья на данный момент не завершена, возможно с приходом нового землетрясения что-то изменится...

Пучина - шестая глава в Book of Shadows. Глава повествует историю Юки в Небесном Воинстве.

Сюжет

Вступление

Юка просыпается в лабораторном классе, она долго не могла двигаться. Как оказалось, она связана верёвками на лабораторном столе. Она помнит только разлуку со своим братиком и о встречи с Юуей. Внезапно появляется Юуя, он то и связал Юку.

Основное

Юка пытается освободиться и позвать кого-то на помощь, но попытки тщетны. Юуя достаёт ножик и требует от неё звать его «своим братиком». Юуя делает вырез одежды в районе живота и угрожает убить. Юка отказывается выполнять что-либо и от страха мочится. Юуя пытается её убить, но вдруг что-то его остановило - Юуя стало жалко Юку. Он начинает вспоминать своё детство, в котором его старшие брат и сестра тщетно пытались повлиять на без жалостного и без эмоционального Юуу. Тогда Юуя задумался над словами, и решил притвориться мирным мальчиком, даже когда поступал в школу он скрывал своё «истинное я». Единственное, кого Юуя пожалел - это Мицуки Ямамото, которую до этого убил. Пока Юуя был в ступоре, в лабораторию зашёл Ёшикази и, взмахнув молотом, убил его одним ударом.

Ёшикази пытается убить Юку, но начинает кричать и промахивается. Юка освобождена и выбегает из лаборатории. Сачико недовольна действием Ёшикази и приказывает догнать Юку. Юка замечает кого-то бегущего на первом этаже. Подумав, что это Сатоши, она побежала за ним. Но неожиданно происходит землетрясение, пол под Юки проваливается и та оказывается в старом бомбоубежище. Она находит туалет и там прячет свои мокрые трусы. Побродив немного в бомбоубежище, она встречает Сачико, которая притворяется трусливой девочкой. Юка берёт её с собой и обещает оберегать, не смотря на то, что Сачико является духом.

Сачико каждый раз обращается к Юке с просьбой. Сначала она просит отдать ей носки, потом обувь. В кладовке они находят фотокамеру, ей начинает пользоваться Сачико. Также находят матрасы, на них и отдыхают девочки. Сачико будит Юку и просит отдать ободок для закрепление волос. Юка отдаёт ободок, Сачико неожиданно просит отдать ей свою жизнь. Юка понимает, что находится в под контролем и пытается с этим бороться. Но сдаётся и соглашается. Ёшикази подходит позади Юки и наносит тяжёлый удар по затылку. Не смотря на разлом, Юка до сих пор жива, но тяжело дышит. Сачико злобно смеётся и фотографирует почти мёртвую Юку на фотокамеру. Сачико обещает показать фотографию её брату.

Использованные предметы

Персонажи

Мёртвые персонажи выделены курсивом. Персонажи, которые упоминаются или появляются не по истинной сюжетной линии выделены жирным шрифтом.

Неправильные концовки

См. статью: Неправильные концовки.

Факты

  • Есть ещё дополнительная сцена, если Юка откажется отдавать свой ободок. Они приходят в бассейн, где Сачико злобно толкает Юку в месиво трупной выдержки и крови. Юка выбирается и откашливается. Сачико снова притворяется и просит прощения у Юки. Выйдя из бассейна, случится та же самая концовка.
  • Сюжет главы проходит параллельно с сюжетом пятой главы из Blood Covered (неправильная концовка 2 ★ 4). Сатоши в бомбоубежище находит фотографию её почти мёртвой сестры и впадает в затмение.
п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей