ФЭНДОМ

В игре Corpse Party Book of Shadows есть большинство концовок, но 8 из них являются истинными. Остальные концовки (в количестве 18 штук) являются ложными. По ходу прохождения, шанс получить ложную концовку возрастает.

#1 Выгравированная печать

Неправильная концовка 1 ★1

Наоми Накашима видит повешенную в петле Сейку Шинохару и пытается её спасти. Для этого она берёт ведро и встаёт на него, дабы ослабить верёвку. Но, ржавое ведро не выдерживает вес Наоми и та падает. К большому сожалению, Наоми хватается за шею Сейко, что приводит к неминуемой гибели последней.

Требование:

  • Во время спасения, выбрать вариант с ведром.

Неправильная концовка 2 ★2

Наоми Накашима видит повешенную в петле Сейку Шинохару и пытается её спасти. Для этого она пытается поднять тело Сейко наверх, чтобы та могла дышать. Сейко, размахивая ногами, случайно бьёт Наоми в челюсть, последняя падает на пол, зацепив шею Сейко, что приводит её к неминуемой гибели.

Требование:

  • Во время спасения, выбрать вариант с поднятием тело вверх.

Истинная концовка ★3

Наоми приходит в себя рядом с женским туалетом. Она хочет вернуться обратно в комнату охранника чтобы найти Сейко, но внезапно слышит знакомый шум, исходящий из женского туалета. Она открывает кабинку и видит подвешенную в петле Сейко. Наоми пытается быстро придумать, как спасти Сейко (пытается выбрать ведро, но вспомнив что было в предыдущие разы, отклоняет его). Она поднимает Сейко на плечи и развязывает верёвку.

Наоми обнимает Сейко, извиняется перед ней и обещает больше не покидать. Сейко, увидев лицо Наоми, внезапно закричала и выбежала из туалета в коридор. Наоми бежит за ней и слышит, как она упала на лестницу вниз. Наоми ужасает данная картина: она обнаружила тело Сейко, отделённое от её головы. Рядом с ней появляется Сачико Шинозаки. Облизывая свою локоть от свежей крови, Сачико объясняет (и одновременно насмехается) Наоми, что ей никак не удастся спасти подругу, и с каждой попыткой её смерть будет ужасней. Наоми, у которой весь эпизод было дежавю, внезапно всё вспоминает: Сачико вернула их обратно во времени и стёрла у всех (кроме Сатоши) память, и теперь она (Сачико) будет это делать постоянно.

Требование:

  • Во время спасения, выбрать вариант "подсадить на плечо".

#2 Мёртвая юность

Неправильная концовка 1 ★1

Маю Сузумото видит в прихожей Рёу и смотрит на него. Внезапно Рёу на мгновении исчезает и появляется рядом с Маю, и начинает ей причинять боль. Маю применяет против него ранее найденный талисман и тот исчезает. Однако, выйдя в коридор, Рёу опять повторит внезапную атаку. Т.к. у Маю талисмана нет, Рёу хватает её за запястье. Тянет волосы до предела, ломает руку, а вскоре отрывает ноги. Маю погибает мучительной смертью.

Требование: (Если есть талисман)

  • Взаимодействовать с Рёу в прихожей.
  • Выйти в коридор.

(Если талисмана нет)

  • Взаимодействовать с Рёу в прихожей, или же не трогать его и выйти в коридор.

Неправильная концовка 2 ★2

Посмотрев на глаза Рёу, Ёшики Кишинума упал без сознания и очнулся в неизвестной комнате, привязанный к стулу. Он слышит детский голос - это Сачико, стоящая рядом с Ёшикази Янагихори. Ёшики неосознанно узнаёт её (сам этому удивляясь). Сачико рада узнать, что Ёшики помнит её, и на этот раз хочет убить его. Ёшики оскорбляет Сачико, что вынудило Ёшикази ударить по правой лодыжке Ёшики. Чтобы точно насладиться болью Ёшики, Сачико приводит в комнату Аюми Шинозаки. Она, получив достаточно боли, просит смерти. Ёшики изо всех сил кричит, и его начинает тошнить. Сачико недовольна поступками Ёшики и не планирует убивать его, если он её не попросит.

Требование:

  • Взаимодействовать с Рёу в классе 4-А.

Неправильная концовка 3 ★3

Маю и Ёшики добираются до раздевалки и обнаруживают девушку на полу, связанную бинтами, которые привязаны к ведру сверху девушки. Они предполагают, что если снять ведро, то можно спасти девушку. Маю встаёт на плечи Ёшики (т.к. она легче) и пытается снять ведро. Но ведро оказалось слишком тяжёлым и Маю случайно роняет. Ведро, содержимое которого наполнено острыми предметами, падает на лицо девушки.

Требование:

  • Дойти до раздевалки и выбрать вариант "снять ведро".

Неправильная концовка 4 ★4

Найдя дырку в полу и обнаружив внутри какое-то помещение (слабое освещение), выжившие сооружают из бинтов верёвку и решают туда спуститься. Ёшики спускается по верёвке и оказывается в тёмной комнате, в которой много трупов. Среди них он находит труп подружки Наны Огасавары, берёт бутыль воды и пытается подняться наверх. На полпути верёвка внезапно скидывается, и Ёшики падает вниз. Он пытается узнать, что происходит у девушек. Тело Наны падает вниз к Ёшики. Последний просит Маю откликнуться, однако от Маю доносится только мучительный крик, вплоть до расчленения.

Требование:

  • Выбрать Ёшики, чтобы он спустился вниз.

Неправильная концовка 5 ★5

Проходя мимо класса 2-А, выжившие решают использоваться верёвку, чтобы перебраться на другой конец коридора. Привязав один конец верёвки к столбу, Ёшики успешно прыгает, хотя едва не падает вниз. Маю с большим трудом перепрыгивает. Настала очередь Наны, но внезапно позади неё появляется Ёшикази. Она хоть и хватается за верёвку, но Ёшикази успел отрубить Нане две ноги.

Нана висит на верёвке и кричит от боли. В итоге она приземляется на пол и Ёшики использует бинты, чтобы остановить кровотечение, но Нана падает без сознания и Ёшики взял её на спину. Пока Маю и Ёшики думали, где им скрыться от Ёшикази, последний неожиданно появляется из туалета и спускается к группе. Догнав группу, Ёшикази нападает на Ёшики. Нана приходит в сознание, когда Ёшикази расплющил её живот, также продолжилось кровотечение. Ёшикази начал давить тело Наны, словно выживая из неё сок, что у него и получается. Ёшики предпринимает попытку спасти её, но упал в ближайшую дырку и разбился насмерть. Появляется Сачико и говорит Маю, что настала её очередь. Рядом с ней появляется Юки Канно, которая попросила Маю "поиграть с ней". Маю тут же вспоминает, как она умрёт.

Требование:

  • Не брать блокнот в классе 1-С
  • Взять бинты
  • Дойти до класса 2-А и добраться до другого конца коридора.
  • Попасться Ёшикази (с момента его появления запускается таймер в одну минуту)

Неправильная концовка 6 ★6

Пытаясь спрятаться от Ёшикази, группа направляется в лабораторию. Дверь заперта, но с помощью одного ключа, который ранее был найден Маю, они открывают дверь и входят. Внутри они сразу запирают дверь. Ёшики понимает, что при любом раскладе Ёшикази выбьет дверь, поэтому готовится дать отпор, найдя что-нибудь для ближнего боя. Они обнаруживают труп девушки, привязанный к стулу. Её тело почернело до неузнаваемости, но форма у неё такая же, как и у Наны. А на бейджике написано "Нари Аматоя". Нана приходит в сознание, и, увидев тело своей подруги, впадает в панику. Маю пытается её успокоить, но тщетно.

Ёшикази всё-таки выламывает дверь и входит в лабораторию, вместе с Сачико. Сачико садистски просит группу распознать, чью оторванную голову она держит в руках и использует как чревовещатель. Нана просит её прекратить, но в итоге падает. Маю и Ёшики замерли в страхе, т.к. им ничего не остаётся сделать, как ожидать своей смерти.

Требование:

  • Не брать блокнот в классе 1-С
  • Взять бинты
  • Добраться до лаборатории.

Истинная концовка ★7

Маю пытается спасти Нану от Ёшикази, но не получается. Последний отсекает у Наны две ноги и тащит в другую комнату, двери которой закрываются. Рядом с классом 1-А Маю вспоминает, что Нане отрезали ноги как раз на отметинах. Такие же отметины есть у неё на животе, который стал темнее, а также подобный появился на лице. Маю не хочет, чтобы друзья видели её такой, поэтому сбегает от них в медпункт, где с помощью косметики она приводит себя в порядок.

Маю пытается покинуть медпункт, но двери закрыты, вскоре волосы покрывают дверь. Маю с ужасом обнаруживает за своей спиной Сачико, а позже и детей-призраков. Сачико говорит Маю, чтобы та посмотрела на зеркало, что та и делает. Из отметин начинает идти кровь. Сачико даёт команду детям-призракам начать "вскрытие", и они начинают разрывать Маю на части. Перед смертью Маю замечает, что дети-призраки украшают комнату её внутренностями. Она думает о Сакутаро Моришиге и просит, чтобы именно он нашёл её тело и по прежнему думал, что оно красивое.

Требование:

  • Найти блокнот.
  • Встретиться с Ёшики.
  • Спасти Нану.
  • Найти Аюми.

#3 Неожиданная встреча

Неправильная концовка 1 ★1

Недолго думая, Юй Шишидо решает покинуть класс. Как только открывает двери и делает шаг из комнаты, двери внезапно закрываются с невероятной силой, прищемив шею Юй. Она пытается освободиться, но попытки тщетны. Двери удаётся продавить шею до такой степени, что отрывается голова. Её голова катится по полу и перед смертью Юй видит ту самую старуху, которая смотрит на неё.

Требование:

  • Выйти из класса.

Неправильная концовка 2 ★2

Юй удаётся вместиться в шкаф и решает дождаться там, пока дух не уйдёт. Но шаги всё приближаются и приближаются, всё громче и громче. Наконец они останавливаются перед шкафом, и, подождав немного, Юй слышит дверной замок. Она пытается открыть шкаф, но не может сделать это. Стена шкафа начинает давить на Юй, раздавив её череп.

Требование:

  • Спрятаться в шкафу.

Неправильная концовка 3 ★3

Думая, что выбегать из укрытия рискованно, Юй решает остаться под столом учителя. Через мгновение тело Юй внезапно начинается сгибаться. Она слышит женский голос и пытается узнать, кто на ней сидит. Человек на спине, своими острыми когтями внезапно наносит удар прямо с глаза Юй. Последняя падает на пол и истекает кровью.

Требование:

  • Спрятаться под стол учителя.
  • Подождать.

Неправильная концовка 4 ★4

Юй вылезла из под стола и пытается быстро решить, как поступить с призраком. Она берёт метлу, думая, что это ей поможет. Выскочив из комнаты, она наносит удар старухе прямо в глаз. Неожиданно веник разлетается на множество кусков. Призрак хватает Юй за шею и поднимает её от пола, отрывая.

Требование:

  • Спрятаться под стол учителя.
  • Вылезти из под стола.
  • Взять метлу, или же дождаться, пока истечёт таймер.

Неправильная концовка 5 ★5

Не имея другого выбора, Юй продолжает бежать дальше. Она оказывается в коридоре второго этажа. Юй вспоминает про карандаш как "талисман" и молится (хотя и сама считает это не до конца логичным). Через мгновение она чувствует, что её кто-то схватил за руку. Это дух Ёшие Шинозаки, которая называет Юй "Са-чан". Юй пытается выбиться, но дух был слишком силён. Наконец Юй вырывается, но хватка Ёшие оказалось сильной, что бросает её с уступа вниз. Юй в очередной раз достаёт карандаш и начинает молиться на него. Юй падает на пол и ощущет, что карандаш проник глубоко в её горло.

Требование:

  • Спрятаться под стол учителя.
  • Вылезти из под стола.
  • Взять соль и применить против старухи.
  • Бежать.
  • Молиться на карандаш.

Истинная концовка ★6

Дух Ёшие догоняет Юй и Цукасу, но внезапно им помогает старуха. Она прогоняет дух Ёшие, а вскоре и сама исчезает. Юй падает без сознания. Ближе к рассвету она просыпается в медпункте. Оказалось, что Юй упала без сознания рядом со школой, Цукаса обнаружил её тело и притащил в медпункт. Цукаса отводит Юй на крышу школы, чтобы посмотреть на рассвет. Цукаса внезапно замечает на руке Юй синяк, который оставила Ёшие. Напоследок Юй просит Цукасу подержаться за руки.

Воспоминание прерывается и Юй просыпается. Рядом с ней всё время находился её ученик Сатоши Мочида. Ранее он увидел Юй в плохом состоянии и не мог оставить её одну. Он помог ей с компрессами и покупает продукты (и фрукты) за свой счёт. Юй оценивает доброту и заботу Сатоши, и обещает в будущем "вернуть долг". Сатоши узнаёт о первой любви Юй и уходит домой, т.к. думает, что Юка может на него обидеться. Юй отправляется в свою постель вместе со своей кошкой.

Требование:

  • Спрятаться под стол учителя.
  • Вылезти из под стола.
  • Бежать, или же попытаться разбить стекло.
  • Протянуть руку.

#4 Чистилище

Неправильная концовка 1 ★1

Саяка Ооуе прячется под столом. В пыточную входит Ёшикази, он бросает раненную девушку (Нана Огасавара) на стол. Ёшикази начинает выбирать инструменты, но он случайно роняет его. Пытаясь поднять с земли инструмент Ёшикази замечает Саяку под столом и вытаскивает наружу, бросив через всю комнату. В результате ломается трахея. Ёшикази пихает Саяку в большой шкаф. Она слышит крики той самой девушки, которая теперь свисает со стола и перевёрнута с ног на голову. Прошло несколько дней, Саяка больше не слышит крик девушки и начинает интересоваться, жива ли она.

Требование:

  • Спрятаться под столом.

Истинная концовка ★2

Саяка прячется в шкафу. В этот момент в комнату заходит Ёшикази, который таскал девушку (Нана Огасавара) с отрубленными ногами. Он кладёт девушку на стол и, с помощью щипцов, вырывает её язык. Саяка одним глазом смотрит на ужасающую картину, не выдерживает и мочится от страха. Не смотря на это, она смогла продержаться до ухода Ёшикази. Вслед за ним уходит и Саяка, но перед этим она осматривает труп.

Проходит несколько дней. Саяка не находит Наху. Она начинает сильно голодать, в следствии начинает терять силы. У неё при себе есть только шоколадка, которую дала мама Саяки. Но она отказывается есть шоколадку, ибо шоколадка является связью между ней и матерью. На данный момент её тащит Ёшикази по коридору бомбоубежища. Саяка случайно роняет шоколадку, которую тут же подбирает Сачико. Она съедает шоколадку, заметив, что она вкусная.

Требование:

  • Спрятаться в шкафу.

#5 Шангри-Ла

Неправильная концовка 1 ★1

Мицуки Ямамото не желает нести голову ученика своими руками, поэтому она ищет то, с помощью чего можно перенести голову. Они используют ведро и обратно идут к духу. Дух видит, что его голова стала "некрасивой" и срывает свой гнев на выживших учеников, говоря, что из-за них он (ровно как и другие) стали жертвами. Дух усыпляет Масато и Мицуки. Последняя приходит в себя в бомбоубежище. Шея Масато внезапно перекосило (в следствии он умер). Мицуки, увидев в далеке силуэт человека стала звать на помощь. Но это оказался Ёшикази, который наносит смертельный удар Мицуки.

Требование:

  • Помочь красному духу.
  • Увидев фигуру вдалеке (бомбоубежище), позвать на помощь.

Неправильная концовка 2 ★2

Увидев силуэт человека из далека, Мицуки не стала звать на помощь, а решила убежать. Силуэтом оказался Сего Тагучи, который на минуту обрадовался, что увидел другого человека. Мицуки добегает до девочки в красном и просит её сопроводить. Девочка водит её по кругу, а затем признаётся, что она Сачико Шинозаки. Мицуки оказывается в бассейне. Сачико интересуется, сколько её друзей умерло, говоря, что охотно отдаст их тела обратно. Ёшикази начинает преследовать Мицуки по всей комнате, пока та не попадает в медвежий капкан. Ёшикази кладёт её на стол, а Сачико начинает срезать кожу и показывает ей своё лицо.

Требование:

  • Помочь красному духу.
  • Увидев фигуру вдалеке (бомбоубежище), убежать.

Неправильная концовка 3 ★3

Мицуки смотрит сквозь дыру в женском туалете и замечает по ту сторону глаз. Масато также смотрит через отверстие, и внезапно в его глаз попадает ледоруб. Это сделала Юки Канно. Мальчикам не место в женском туалете, и Юки начинает спрашивать у Мицуки, зачем она "впустила Масато в женский туалет". Не дождавшись ответа, Юки переходит в нападение, заставляя её страдать от боли. В последние минуты жизни Мицуки просит, чтобы её кто-то спас.

Требование:

  • Посмотреть в отверстие в женском туалете.

Неправильная концовка 4 ★4

Сакутаро решает прыгнуть в дыру, чтобы наверняка что-нибудь обнаружить. Внутри он замечает труп своей старосты, Аюми Шинозаки. Он оплакивает её смерть, и, в случаи возвращения в свой мир, Сакутаро хочет отдать её семье что-нибудь от Аюми. Он решает вырвать волосы зубами, но это у него не получилось. Сакутаро решает вернуть язык, но он уже кем-то отрезан. Позже он решает вырвать зуб. По мере того, как одна идея становиться "лучше" другой, Сакутаро поддаётся затмению, всё вокруг него чернеет и он пытается позвать Маю.

Требование:

  • Прыгнуть в дыру.

Неправильная концовка 5 ★5

Сакутаро приходит в себя, привязанным к стулу. Сачико расположена рядом с ним. Она ещё не знает, как будет убивать Сакутаро, поэтому решает поиграть сначала с Эми Урабе. Нанеся большую боль Эми, Сачико предлагает Сакутаро присоединиться, на что последний отвечает положительно.

Требование:

  • Получить 100% затмения.

Неправильная концовка 6 ★6

Мицуки бросает масляную лампу в Ёшикази, последний воспламеняется. Ёшикази, будучи охваченный пламенем, хватает Мицуки чтобы сгореть вместе. Мицуки корчится от боли какое-то время, и Ёшикази начинает проводить своим кипящим молотом по её лицу. После этого он наносит смертельный удар.

Требование:

  • Получить истинную концовку главы (Неправильные концовки 6 и 7 открываются только после прохождения).
  • Завершите главу. В новой игре (за Мицуки и Масато) пойти на второй этаж.
  • Зажечь лампу.

Неправильная концовка 7 ★7

Мицуки просит Ёшикази пощадить её, но тот не знает милосердия. Мицуки просыпается в лаборатории. Она слышит голос девушки, это Нари, которая кричит от боли. Она замечает, что её как будто сварили, и это ей напомнило о еде. Появляется Сачико и говорит, что Мицуки разделит участь с Нари.

Требование:

  • Попробовать что-то другое.

Неправильная концовка 8 ★8

Сакутаро оглядывается и видит Мицуки, которая убегает от Ёшикази после смерти Масато. Мицуки присоединяется к Сакутаре и они снова вместе. Они оказываются в холодной и тёмной прихожей. Сакутаро врезается в неё и они оба упали. Мицуки пытается соблазнить "Шигу", но начинается кровотечение. Оказывается, что Сакутаро поддался иллюзии, т.к. Сачико маскировалась под Мицуки. Сачико начинает глумиться над Маю, сказав, что она мертва. Сачико удивляется Сакутаре и иже с ним, которые попадают в школу. Позже Сачико исчезает, оставив Сакутаро наедине с трупом Маю (а точнее что осталось от неё).

Требование:

  • Оглядеться назад.

Истинная концовка ★9

Моришиге, увидев тело Мицуки Ямамото (убитая Юуей Кизами), восхитился, и фотографирует труп. Он возвращается туда, где находится расплющенное тело Маю (хотя он по прежнему не догадывается об этом) и делает вывод, что Небесное Воинство - это единственное место, где Сакутаро чувствует себя по-настоящему лучше. Он понимает, что до возвращения в свой мир ему нужно удалить все фотографии, сделанные в Небесном Воинстве. Он видит свои фотографии, и, посмеиваясь, решает, что удалит их после возвращения.

#6 Пучина

Неправильная концовка 1 ★1

Юка Мочида пытается убежать от Ёшикази, но её конечности онемели и она не может добежать до выхода, что позволяет Ёшикази догнать её и ударить по правой руке большим молотом. Ёшикази продолжает наносить удары по конечностям Юки до тех пор, пока её остатки не будут похожи на "обманутого жука". Она пытается подползти к двери, надеясь спастись от кончины. В последние минуты жизни Юки видит два противоположных направления, т.к. её череп был разрублен наполовину, как арбуз.

Требование:

  • Бежать к двери.

Неправильная концовка 2 ★2

Юка снова слышит крик Ёшикази и пытается убежать подальше. Но внезапно её окутывает темнота, а она сама поддаётся затмению. В последние минуты Юка просит братика помочь ей.

Требование:

  • Выйдя из лаборатории, Юка должна достичь 100% затмения.

Неправильная концовка 3 ★3

Юка слышит, как Ёшикази подходит к ней, но она не может двигаться, т.к. в этот момент она поддаётся затмению и падает без сознания

Требование:

  • Осмотреть пыточную перед встречей с Сачико
  • Юка должна достичь 100% затмения, по пути взять гвоздодёр.

Истинная концовка ★4

Юка встречается с Сачико, последняя притворяется, что ей страшно и просит присоединиться к Юки. Не смотря на то, что она является привидением, Юка берёт её с собой, пытаясь заботиться о ней. Со временем Сачико попросит у Юки носки, а затем туфли, которые Юка без проблем отдаёт. В гардеробе, немного отдохнув, Сачико также просит ободок Юки (затем требует). Юка отказывается отдать, т.к. это подарок от мамы. Сачико приходит в себя и путешествие продолжается. В бассейне Сачико нарочно толкает Юку в месиво трупов, последняя едва не задыхается и спасается. Сачико в очередной раз притворяется невинной и они обе выходят из комнаты. Юка выглядит вымотанной и усталой, Сачико начинает издеваться над ней. Юка начала понимать, что она находится в зависимости от Сачико и пытается противостоять, однако, когда Сачико потребовала её жизнь, Юка согласилась. Внезапно появляется Ёшикази и разбивает голову своим молотом. Сачико делает снимок ранее найденным фотоаппаратом и хочет отдать её старшему братику, а затем "забрать его себе".

Существует альтернативная концовка, которая короче предыдущей на несколько моментов. Если Юка согласиться отдать ободок, то Сачико тут же попросить её жизнь. И дальше происходит тоже самое.

Требование:

  • В лаборатории выбрать "посмотреть на другие варианты".
  • Пойти по правильному пути прохождения.
  • Дать ободок Сачико.
  • (если Юка отказалась давать ободок) Дойти до бассейна и выйти позже в коридор.

(Два последних пункта приведут к одной и той же концовке)

#7 Зуб

На лестничной площадки между вторым и третьим этажом появляется Рёу Ёшизава. Тоуко Кирисаки решает подойти к нему. После этого Рёу исчезает на мгновении и внезапно появляется перед ней, последняя кричит от ужаса. Слышится смех Сачико, всё становится красным, а затем чёрным.

Требование:

  • Взаимодействовать с Рёу без аметиста. Или же попытаться его обойти.

Истинная концовка ★2

Возвращаясь к своим друзьям, Тоуко становится свидетелем неприятной сцены: Томохиро Оокава и Эми Урабе начинают спорить о состоянии Рёсуке Катаямы, первый уверен, что его друг жив, а Эми пытается убедить его в обратном. Юуя Кизами, который тащил Рёсуке на своей спине, внезапно кидает его тело вниз и оно катится по лестнице. Юуя начинает издеваться над телом Рёсуки, что сильно пугает и Оокаву, и Эми. Они убегают в разные стороны, Тоуко бежит за Эми. Последняя рассказывает Тоуко о произошедшем и о Кизами, который внезапно сошёл с ума. Тоуко не верит словам Эми, они ссорятся и Эми убегает.

Появляется Юуя, Тоуко пытается остановить его и узнать, что произошло. Тот в ответ бьёт её по лицу, в результате у неё выпадает зуб. Тоуко успевает убежать до лестничной клетки, и, заметив ключ от медпункта (который ранее по своей глупости потерял Каи), моментально берёт его и запирается в медпункте. Юуя замечает выбитый зуб Тоуки и съедает его.

#Пролог Blood Drive

Истинная концовка ★1

Аюми и Наоми попадают в подвал особняка Шинозаки и находят потайную комнату, в которой спрятана книга теней. Книга полностью на французском, однако есть пометки на японском, оставленные Ёшией. Среди прочих заклинаний Аюми выделяет два: первое позволяло открыть врата в землю мёртвых, второе могло воскресить мёртвого. Аюми решает использовать второе заклинание, чтобы воскресить Маю, имея при себе её фотографию и некоторые необходимые компоненты. Выполнив заклинание, фотография Маю сгорает. Вскоре она сама появляется в подвале, но без лица и вечно зовущая "Шиге-нии". Она падает и корчится от боли, на её конечностях, с помощью острых предметов, появляются странные символы. Конечности отделяются от тела и Маю погибает.

Внезапно загорелась фотография Аюми, и с ней начинает происходить практически тоже самое, что и с Маю. У Наоми не удаётся потушить огонь, а вскоре воспламеняется и её фото. Девушки не в силах были сделать что-то и поняли, что это кара за использование чёрной магии. Неожиданно на помощь приходит сестра Аюми - Хиное Шинозаки. Она выливает святую воду на фотографии, тем самым погасив огонь. Хиное обнимает плачущую и пострадавшую от острых предметов Аюми. Последняя интересуется, как сестре удалось найти её. Но голову Хиное внезапно отрезают, вся кровь попадает на Аюми.

Интересные факты

  • Пролог Blood Drive - это единственная глава, в которой нет неправильных концовок, и в любом случаи можно получить истинную.