ФЭНДОМ

Неизвестный мужчина - эпизодический персонаж в игре Corpse Party: Book of Shadows. Появляется только в прологе

Дизайн

Взрослый мужчина. Волосы чёрные. Одет в лёгкую синюю куртку и белую рубашку под ней.

Личность

Ничего толком не известно об этой личности. Предположительно, работает водителем в какой-то компании. Или просто ехал по своим делам. Любезен в общении и всегда предлагает помощь. Не впадает в отчаяние.

Роль в сюжете

Book of Shadows

По дороге едет пикап, а водитель в нем тот самый мужчина. Он показывает Аюми и Наоми точное местонахождение особняка Шинозаки, а также предлагает подбросить девушек, потому что (по его словам) до особняка долго идти пешком. Девушки соглашаются и садятся в пикап. Водитель начал интересоваться у девушек их целью. После получение ответов тот странно начал себя вести: водитель ускорился на дороге, которая не предназначена для быстрой езды. В один момент девушкам показалось, что Мужчина чуть не сбил человека, но последний заверил их, что в случае такового шум был бы больше.

Мужчина доставил их к тропинке, которая вела в особняк, сказав, что машина дальше не проедет. Опасаясь за здоровье девушек, Мужчина сказал, что подождёт их, на что те ответили согласием. Вернувшись, Аюми и Наоми замечают, что Мужчина куда-то пропал, хотя машина стоит заведённой, но с закрытыми дверями. Подождав некоторое время, девушки решают вернутся в сарай.

Факты

  • Один из немногих эпизодических персонажей, у которых присутствует хоть какая-то внешность.
п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей