ФЭНДОМ

Лаборатория (анг.Science Lab или Lab) - одна из локаций в Небесном Воинстве. Появляется впервые в Corpse-Party, Blood Covered и Book of Shadows. В первых четырёх главах Blood Covered дверь в лабораторию закрыта, однако в 5 главе стала доступной после находки Юуя ключа.

Описание

Сверху стоят несколько пустых шкафчиков, по середине несколько столов с газовыми горелками и спичками (только в PC версии). Рядом со входом (в Corpse-Party он стоит в другой стороне) стоит Анатомическая модель, накрытая полотном. Он нападает на людей, которые решили его осмотреть.

Роль в сюжете

Blood Covered

  • Глава 5

Ранее Юуя Кизами нашёл в теле своего бывшего одноклассника (Кенсуки Куросаки) ключ от лаборатории. После этого он начал преследовать Юку. Юка убегает от него в главное здание и Сачико советует ей следить за ней. Юуя останавливается и смеётся, однако Ёшикази его убивает и труп утаскивает в лабораторию.

После смещение всех измерений воедино, лаборатория поменяла своё местоположение и стала доступной локацией. Её обнаруживают Аюми Шинозаки и Ёшики Кишинума, сначала они отвлекаются на пятно крови на стекле, и в это время Сачико незаметно входит в Лабораторию. Внутри самой лаборатории они находят странную Анатомическую модель, которая накрыта белым полотном. Однако, если Аюми и Ёшики подберут часть листа с блокнота Нахо, то Анатомическая модель приблизится к ним и вскоре активизируется. Он начинает преследовать их, но дверь закрыта. Они находят ключ от двери и выбегают в коридор. После этого двери в лаборатории закрываются навсегда.

В неправильной концовке, если Юуя ловит Юку, то он тащит её в лабораторию и связывает на столе. Юуя начинает говорить ей, что её жизнь бессмысленна и всячески угрожать ножом. Юка отчаянно пытается позвать своего брата на помощь, но это оказалось напрасным. Внезапно в комнату заходит Ёшикази и наносит смертельный удар Юуе. Ёшикащи пытается нанести удар Юке, но он промахивается и Юка освобождается. Ёшикази успокаивается, появляется Сачико Шинозаки, которая заставляет Ёшикази догнать и убить Юку, называя его придурком.

Book of Shadows

  • Глава 2. Мёртвая юность.

В неправильной концовке, в попытка спрятаться от Ёшикази, группа (Ёшики, Маю и Нана) добегают до лаборатории. Они думали, что дверь закрыта, но Маю использует ранее найденный ключ, дверь открывается и они входят в Лабораторию, запирая за собой дверь.

Предполагая, что Ёшикази может через некоторое время выбить дверь, Ёшики предлагает чем-нибудь подпереть её. Во время осмотра лаборатории они находят труп девушки, привязанный к стулу, и у которой обожжённое до неузнаваемости лицо. Нана узнаёт по её студенческому билету свою одноклассницу - Нари Аматоя, и начинает паниковать. Вскоре Ёшикази выламывает дверь и заходит внутрь, вместе с Сачико. Она держит у себя в руках голову Чихая Ямасе (одноклассница Наны и Нари), начинает имитировать её голос и двигать её челюстью. Нана просит её остановится, а Маю и Ёшики понимают, какая судьба их ждёт.

  • Глава 6. Пучина.

Сцена идентична неправильной концовке 2★4 (когда Юуя схватил Юку и притащил её в лабораторию), однако добавлен один момент. После освобождения Юки та подбирает бутылку соляной кислоты и кидает в источник света, воспользовавшись шансом убежать.

Tortured Souls

  • Эпизод 3.

Юка добегает до лаборатории и прячет свои мокрые трусы в полке. Анатомическая модель подкрадывается сзади и со словами «Я всё-таки нашёл тебя, Юка!» хватает её. Анатомическая модель связывает её на лабораторном столе и начинает жёстко её пытать. Результатом этого стало ранение в правую ногу, выколотый правый глаз и рана в районе желудка. Внезапно появляется Ёшики и убивает Анатомическую модель, снеся ему голову. Появляется Ёшикази и нападает на Ёшики. На крики приходит Аюми и спасает Юку, вынеся её из лаборатории. Ёшики ценой своей жизни защищает их.

Фильм

Ранее Юка последовала за девочкой в красной и спряталась с ней в кабинете директора. Девочка посоветовала ей поспать немного до прихода брата, что та и делает. Юка просыпается в лаборатории, связанной на столе. Появляется Сачико с зонтом Юки, который ранее она принесла в Академию Кисараги для своего брата. Она убивает Юку зонтом и насмехается над ней, позднее отрезает язык. Появляется Аюми, развязывает Юку и тащит её на себе. Сачико, которая сидела рядом и злобно смеялась, наблюдала над этим.