ФЭНДОМ

Королева (анг. Queen) - второстепенный персонаж и одна из главных антагонистов в Blood Drive. Является центром Нирваны, также известная как Королева ведьм в Европе, которую убили во время охоты на ведьм в средневековье.

Дизайн

Молодая девушка, с белыми кудрявыми волосами и бледной кожей. Имеет ярко-голубые глаза. Тощая, можно увидеть рёбра. По-другому, её тело представляется в сожжённом виде, её глаза менее яркие, а губы отсутствуют, показывая зубы.

Личность

Персонаж, существующий за пределами реального мира. Полна ненависти и обиды на людей, которые её убили. Из-за этого она хочет причинить боль другим так же, как поступили с ней. На контакт идёт только с теми, кто испытал такую же боль, как и она.

Была запечатана в Книгу Теней, но пробудилась после неудачного заклинания, произнесённое Ёшией Шинозаки, что подтолкнуло к созданию ядра Нирваны. Лишь Сачико, обладая огромной духовной силою, сумела поглотить Нирвану и запечатать её в своём теле. Но, т.к. Такамине Янагихори убил Сачико, то Королева смогла снова выбраться.

Роль в сюжете

Blood Drive

Аюми Шинозаки подошла к ядру Нирваны и увидела Королеву, витающую в воздухе. Рунические знаки на теле Аюми (полученные в прологе) начали брызгать кровью (предположительно, из-за действий Королевы). Аюми должна сразиться с Королевой, давая правильные ответы на сообщения Королевы в виде рун Футарка. После битвы Королева и Аюми появляются в туманном лесу. Королева (до конца сцены) разговаривала с Аюми исключительно на латыни.

Она медленно направляется к Аюми, но неожиданно её распяли на ходу. Чуть подальше Аюми видит девушку, идентичную Королеве, которую, будучи повешенной на дереве, сжигают осуждающие её люди (тоже на латыни). Теперь Королева предстаёт перед Аюми в сожжённом виде. Она пытается задушить Аюми, но последняя обнимает Королеву, сказав, что она знакома с другим человеком и они очень похожи. Удушение прекратилось, Королева начала гладить Аюми по щеке, но затем очень медленно вырвала её правый глаз и раздавила рукой. Затем она целует Аюми, бормоча что-то по латыни.

В дальнейшем её душа успокаивается.

Факты

  • Одна из главных антагонистов в игре, хотя Королева появляется всего два раза за игру.