ФЭНДОМ

Комната Сатоши Мочиды - второстепенная локация в игре Corpse Party и Corpse Party: Blood Covered.

Описание

Малая комната. В правом углу сверху расположена кровать. По левую сторону угла стоит рабочий стол, на нём компьютер и стопка книжек. Над рабочим столом расположен кондиционер. Рядом с кроватью стоит маленький столик. Слева расположена дверь в комнату Юки.

Роль в сюжете

Corpse Party

Комната Сатоши появляется только в концовках В-3 и С.

Сатоши, опечаленный потерей своей любимой сестры, возвращается в свою комнату, соврав по дороге родителям, что Юка ночует у подруги. Он замечает на своём столе странную коробку, которой ранее не было. В ней лежит записка: «Братик, мне так одиноко». Вдруг он слышит звук двери в комнату сестры. Он осторожно подходит к ней и заглядывает в замочную скважину, в ней Сатоши видит знакомые глаза...

Musume

  • Том 3

Сатоши, опечаленный потерей своей любимой сестры, возвращается в свою комнату, соврав по дороге родителям, что Юка ночует у подруги. Он замечает на своём столе странную коробку, которой ранее не было. В ней лежит записка: «Братик, мне так одиноко». Вдруг он слышит звук двери в комнату сестры. Он осторожно подходит к ней и открывает дверь. Плачущая сестра просит братика обнять её и поцеловать, что тот и делает. В это время комната заполняется кровью. Сатоши захлебнулся и умер.

Blood Covered

Комната Сатоши появляется только в воспоминаниях Сатоши, когда тот был без сознания. Юка приходит в комнату брата и в своеобразной форме (в шутку укусив его за руку) напоминает ему об ужине. Сатоши благодарит сестру и просит в следующий раз «просто сказать ему», на что Юка с улыбкой ответила отрицательно. Перед уходом Сатоши заметил, что дверь в комнату Юки открыта, и решил её закрыть. В это время Сатоши пришёл в себя в комнате охранника.

Галерея

-