ФЭНДОМ

Kaori Hasegawa (長谷川 香織 (カオリ) Hasegawa Kaori?) является ученицей старшей школы Тендо.

Хотя она выжила в оригинальной игре, в ремейке она показана как одна из умерших жертв в начальной школе Тендзин.

Дизайн

В Musume у нее длинные черные волосы и прямая челка. Она носит точно такую же форму, что и Шинохара Мию (как говорят Наоми и Сатоши).

Личность

Каори хорошо в военных и литературных искусствах. Она одарена умом и красотой. Является членом студенческого совета. Девушка любит дразнить свою младшую сестру Шихо, рассказывая про призраков. Но в этот раз что-то пошло не так. В проклятой школе она пытается делать вид перед своей сестрой, что она очень храбрая, но на самом деле она тоже боится.

Роль в сюжете

CORPSE-PARTY (PC-98)

На протяжении всей игры в шкафчиках можно найти 10 записок с диалогом между двумя девушками. Хотя их имена не указаны, но очень распространена теория, что Каори и Шихо являются авторами этих записок.

CORPSE-PARTY ZERO

Каори является главной героиней.

Corpse Party 

  • Глава 5

Труп Каори можно найти в мусоропроводе в бомбоубежище. Она умерла от боли из за травм и множества переломов, полученных от тупого предмета.

Corpseparty; Musume

  • Глава 2

Труп Каори находят Сатоши и Наоми. После появляется ее призрак и рассказывает им про проклятую школу и Сачико Шинозаки. Подобное событие происходит в оригинальной игре, где труп мужчины объясняет тоже самое в классе 2-4.