ФЭНДОМ

0546ВНИМАНИЕ! Убийца - дворецкий!
Эта статья или этот раздел содержит спойлер. Вы читаете на свой страх и риск, мы вас предупредили...

Четвёртая глава в Corpse Party: Blood Covered. Глава продолжает как историю Аюми и Ёшики в одном измерении, так и параллельно историю Наоми и Сатоши в другом.

Сюжет

Вступление

Юу Шинохара моется в ванной и вспоминает тот момент, когда он мылся со старшей сестрой Сейкой. Она предложила потереть ему спинку и изначально заигрывала со своим братом. Юу недоволен таким отношением к нему, однако Сейко просит оставаться самим собой. Воспоминание прерывается. Юу ожидает свою сестру со школы, чтобы подготовить сюрприз для папы. На улице тайфун. Событие переносятся в дом Сузумото. Из-за работы отца, Маю вынуждена перевестись в другую школу, её мама сочувствует дочери. Маю приходит в сознание в начальной школе Тендзин и не может понять, где она находится. Но она вынуждена спрятаться от детей-призраков, которые вошли в медпункт. Маю из любопытства решила пойти за ними.

Основное

  • История Сатоши и Наоми

Сатоши приходит в себя рядом с медпунктом. Он слышит голос Сейки, которая просит помочь Наоми. Сатоши обнаруживает Наоми на лестничной клетке, но она оказалось иллюзией и ему удалось найти только её телефон. Саму Наоми он случайно находит повешенной в женском туалете. Сатоши удалось приподнять тело вверх и ослабить верёвку, что позволило Наоми освободиться. Наоми не помнит, как оказалась в петле, и показывает Сатоши тело Сейки в петле. Наоми обвиняет себя в её смерти, но Сатоши предполагает, что с Сейко могло случится тоже самое. Тело Сейки спускают на пол и оставляют в покое.

На втором этаже Наоми падает без сознания на пол, Сатоши решает уложить её на койку в медпункте, а самому отправиться на поиски сестры. Восточный коридор на первом этаже внезапно исчез, чему расстроился Сатоши. Но он находит телефон Сейко и случайно читает неотправленное сообщение, адресованное Наоми. Вернувшись к Наоми, последняя просит Сатоши не оставлять её одну (если игрок открыл сцену сна Наоми, то она вспомнит про Сейко). В классе 5-А они ловят ключ от комнаты охранника. В комнате охранника свет неожиданно вырубается, Наоми удаётся включить рядом какой-то рубильник, но телевизор в углу комнаты так и не включился. Рядом с телевизором лежит газета, в которой находится статья Кои Кибики. Из неё они узнают, что о Сачике Шинозаки, единственной выжившей в инциденте 1973 года, практически ничего нет, а дети явно были убиты не сыном директора школы.

  • История Ёшики и Аюми

Аюми успокоилась и хочет найти Ёшики. В медпункте она подбирает куклу и внезапно обнаруживает появившегося Рёу Ёшизаву. В классе 2-А Аюми обвиняет Наху в ложной информации и просит вернуть Сузумото, а в это время в класс заходит Ёшики. Нахо предполагает, что детей-призраков надо успокоить по отдельности, а кукла Ёшикази может помочь в поиске необходимых предметов. Кукла начала свою активность и дала подсказку, где искать нужную вещь. Они находят мешок и с ужасом обнаруживают внутри отрезанный язык. На мешке написано имя Рёу Ёшизава. В медпункте Аюми отважилась встать напротив духа и протянуть ему мешок с языком. Душа Рёу очищается и исчезает. Следующая подсказка ведёт к ключу, который активирует механизм, открывающий вход в душевую. В душевой Аюми становится плохо. В бассейне Ёшики отправляет Аюми в душевую, находит ключ от насосной и слышит чей-то крик. Убедившись, что это Аюми, Ёшики падает в бассейн, вода которого слишком мутная и грязная. Ёшики удаётся спасти Аюми и выбраться на поверхность. Слив всю воду из бассейна, они, помимо многочисленных трупов, обнаруживают ржавый вентиль и вставляют его в насосной. Из трубы выпадает мешочек для Токико, которую находят в коридоре. Отдав мешочек, душа Токико очищается и исчезает.

Кукла даёт подсказку, где искать третий мешок - во внутренностях расплющенного тела Маи. Аюми категорически отказывается это делать, но на их пути появляется Сакутаро. Он ранее нашёл рядом с Маю (до сих пор не подозревая о личности трупа) мешочек с языком и, ни о чём не подозревая, передаёт его ребятам, а сам уходит на поиски Маю. Третий мешочек они передают Юке Канно, душа последней также очищается и исчезает. Через некоторое время происходит сильное землетрясение. Ёшики и Аюми приходят в сознания в классе 2-9 академии Кисараги. Они радуются, что вернулись живыми и здоровыми, но внезапно появляется портал из Небесного Воинства, из которого выходит Юки Канно. Она временно избавилась от затмения и говорит удивившимся Ёшики и Аюми, что возвращение языка недостаточно, и что измерение держится на обиде Сачики Шинозаки. Юки рассказала, что произошло с ней до инцидента и отказывается говорить про убийство, но соглашается показать: она отправляет Аюми в сон, и там она всё видит от лица Юки. Ёшикази притащил четырёх детей в подвал связал всем глаза, после чего Аюми начала слышать предсмертные крики детей. Когда настала её очередь, с неё сняли повязку и Аюми узнала, что истинной убийцей является Сачико Шинозаки. Ёшикази сидел в углу и дрожал от страха. Сачико вырывает левый глаз Аюми, и вскоре всем детям отрезают языки.

Используемые предметы

Персонажи

Мёртвые персонажи выделены курсивом. Персонажи, которые упоминаются или появляются не по истинной сюжетной линии, выделены жирным шрифтом.

Список умерших студентов

В доступных местах можно найти остатки трупов студентов, которые тоже попали в Небесное Воинство через ритуал. Большинство тел прогнило и от них остались только кости и бейджик. Среди которых:

  • Юуя Кумада - 17 летний мужчина. Старшая школа Тендо, класс 2-А. Умер от истощения, пытаясь найти своих друзей.
  • Сатоши Мацубара - 16 летний мужчина. Частная Старшая школа Амазаки, класс 2-4. Выпил грязную воду; захлебнулся рвотой.
  • Хидемаса Кодзима - 17 летний мужчина. Частная Старшая школа Амазаки, класс 2-4. Попытался выпить свою кровь; большая потеря крови.
  • Хотару Канзаки - 17 летний. Старшая школа Лексерн, класс 3-2. Перестал искать выход и совершил суицид вместе со своей любимой.
  • Наюки Минатогава - 16 летний. Старшая школа Лексерн, класс 2-4. Сбежал и покончил с собой со своей любимой.
  • Такуя Араи - 18 летний мужчина. Старшая школа Лексерн, класс 3-2. Умер в бассейне, но не знает о собственной гибели.
  • Хируне Танака - 14 летняя девушка. Средняя школа Аизоме, класс 2-6. Утопилась после потери друга.
  • Сейко Танака - 13 летняя. Средняя школа Аизоме, класс 1-2.
  • Юма Мисаки - 17 летний. Старшая школа Мисато, класс 2-4. Отрезана голова.
  • Томое Мизуки - Старшая школа Мисато, класс 2-4. Последний раз её видели входящей в лес. Местонахождение неизвестно, смерть не подтверждена.
  • Ёсуке Маебана - 15 летний мужчина. Средняя школа Харуно 3, класс 3-5. Умер от голода во время поиска друзей.
  • Котове Кирояма - 15 летний мужчина. Средняя школа Харуно 3, класс 3-5. Был повешен неизвестным.
  • Цукаса Цурута - 13 летная женщина. Средняя школа Харуно 3, класс 1-4. Упал в бассейн во время поиска брата.
  • Канзуки Сайто - 9 летняя девочка. Начальная школа Фьючерс, класс 4-3. Случайно упала в бассейн; ударилась головой и утонула.
  • Мари Рокухара - 16 летняя девушка. Частная старшая школа Щибагами, класс 1-А. Неизвестный напал сзади во время поисках друзей
  • Мицуки Камидзе - 16 летняя девушка. Частная старшая школа Щибагами, класс 1-А. Неизвестный столкнул в бассейн.

Неправильные концовки

Факты

  • В этой главе можно увидеть сцену поцелуя между Сейко и Наоми, если выполнить определённые требования. Однако, эта часть доступна только для версии PSP и iOS.
  • Так же существует альтернативная концовка главы. Для этого необходимо выполнить ряд требований, где нам покажут дополнительные сцены с Юй Шишидо.
  • Газетная статья Кои Кибики в комнате охранника может появиться только после взаимодействия с телевизором. До этого её нигде не будет.

Галерея