ФЭНДОМ

0546ВНИМАНИЕ! Убийца - дворецкий!
Эта статья или этот раздел содержит спойлер. Вы читаете на свой страх и риск, мы вас предупредили...

Аюми Шинозаки (яп. 篠崎 あゆみ) (англ. Shinozaki Ayumi) - ученица академии Кисараги и староста класса 2-9. Является одной из жертв в Небесном Воинстве, и одной из главных персонажей всей серии игр Corpse Party (за исключением Dead Patient).

Дизайн

В PC-98 версии у Аюми чёрные волосы, с двумя большими косичками, на косичках розовая резинка. Она носит короткую синюю форму, воротник с красным бантом, синюю юбку, белые носки и красные туфли.

В ПК версии Аюми - девочка подросток с низким телосложением и со средним ростом. У неё голубые глаза и длинные каштановые волосы, стилизованных в две косички, завязанные с помощью красными резинками. Как и у всех других старшеклассниц академии Кисараги: она носит светло-жёлтую рубашку и матроску с голубым воротником и светло-голубым манжетам, и синяя юбка в складку. Её ученический билет расположен на левой части груди. Аюми носит белые носки и белые туфли с синими полосами вблизи подошвы.

В PSP версии цвет волос Аюми поменялись на светло-синий, хотя её спрайт до сих пор носит коричневые волосы.

В 3DS версии используются обновлённые спрайты, спрайт Аюми использует тёмно-синий цвет.

Личность

В Corpse Party или в переиздании Аюми - староста класса, она любит пугать людей, рассказывая им страшные истории (в частности, про привидения). По слухам, она носит с собой кучу свечек. Но на самом деле, она рассказывает эти истории, чтобы скрыть свой собственный страх.

В Corpse Party Аюми жёсткая девушка, которую интересует оккультизм. Она любит пугать своих друзей историями о привидениях. Но на самом деле, она пытается скрыть собственный страх, интенсивность которого даже больше, чем у пугливого Сатоши. Иногда она проявляет смелость (это видно в 5 главе, когда Аюми возвращается обратно в пространство начальной школы Тендзин, чтобы спасти своих друзей, не смотря на возможно отрицательные последствия). Она часто советуется или со своей старшей сестрой - Хиное, или иногда с её учителем - Юй. Она была поклонником Нахо Саеноки и ценила её статьи, пока не попала в измерение и не узнала правду.

Не смотря на её эгоистичные или ревнивые действия, Аюми действительно заботится о своих друзьях, даже больше, чем за себя (к примеру, она вернулась обратно в Небесное Воинство чтобы спасти своих друзей, не смотря на большой страх).

Роль в сюжете

Corpse Party (PC-98)

Corpse Party: Blood Covered

Br ev16bout

Аюми в Corpse Party: Blood Covered.

Аюми остались в академии после фестиваля, чтобы рассказать страшилки. Перед уходом Аюми предложила провести ритуал Сачико-сан, чтобы частичка души друзей всегда оставалась у них. Ведь Маю Сузумото с завтрашнего дня переводится в другую школу. Она объясняет инструкцию по выполнению ритуала. После выполнения происходит землетрясение, все участники проваливаются под пол и попадают в измерение Небесного Воинства.

Аюми, вместе с Ёшики и Юй попадают в одно из измерений, у неё случается гипервентиляция и ей становится плохо. Юй слышит из далека крик Наоми и оставляет ненадолго Аюми и Ёшики. Проходит много времени, Аюми становится нормально и они решают найти Юй. Они замечают ужасную атмосферу самой школы, а вскоре и сгнившие трупы. В один момент Аюми становится одержимой и нападает на Ёшики, вскоре она приходит в себя. В течении всей главы на первом этаже школы их преследует Рёу Ёшизава.

Добравшись до женского туалета и заметив чёрную тень человека на полу (оно принадлежит Наоми), Аюми снова становится одержимой, но Ёшики снова справляется и Аюми приходит в нормальное состояние. Проходя через медпункт они слышат голос Маю, она сидит вместе с Токико и Юки. Маю, узнав про инцидент с детьми, решает с ними остаться, даже не смотря на попытки Аюми и Ёшики пойти с ней. Дети-призраки подымают Маю в воздух и делают вокруг неё барьер. Друзьям ничего не остаётся, как выйти в коридор. В коридоре они встречают Нахо Саеноки, девушку-оккультистку, которая давно умерла и сейчас существует в форме духа. Она предполагает, что детям нужно раскраивание убийцы, чтобы их души успокоились.

Маю и Ёшики находят куклу Ёшикази, она умеет говорить и приносит прощения к убитым детям. Аюми и Ёшики относят куклу к детям, но это наоборот их озлобило: они взяли Маю и жестоко её убили, кинув её тело в стенку со всей силы, от неё остались только внутренности и кровь, размазанные по стенке. Аюми не выдерживает и убегает в неизвестное направление. Ёшики пытается её остановить, но его оглушает Ёшикази и тело тащит в неизвестное направление.

Аюми успокоилась, находясь на крыльце, но удивилась пропажей Ёшики. Она находит куклу и берёт её. В разговоре с Нахо внезапно появляется Ёшики, который всё-таки выжил. Нахо предполагает, что нужно искать самого убийцу этих детей - Ёшикази Янагихори. Кукла неожиданно начала говорить: она даёт подсказку на поиски первого объекта. В итоге они находят мешочек с языком Рёу, они ему и относят в медпункт, Рёу исчезает.

Следующий язык находился в бассейне, однако, когда Ёшики сливал воду из бассейна, Аюми по зову призраков туда упала. Ёшики её спас во время. В трубе они находят мешочек с языком Токико. Токико они находят в коридоре первого этажа, Аюми успешно передаёт ей язык, Токико исчезает. Кукла даёт подсказку где искать следующий мешок - во внутренностях Маю. Аюми и Ёшики приходят в шок и не могут в это поверить, но их встречает Сакутаро. Он осмотрел внутренности Маю (причём Сакутаро не знает, что Маю мертва, и не догадывается, что эти внутренности принадлежат ей) и нашёл мешочек, он передал этот мешочек Аюми и ушёл дальше искать Маю. Аюми и Ёшики относят третий мешочек с языком Юки, она исчезает. В результате происходит сильное землетрясение, в ходе которого Аюми и Ёшики оказываются в реальном мире, в своём классе.

Они радуются, что у них получилось вернутся, но тут же обнаруживают отсутствие своих друзей. Внезапно из телепорта появляется Юки Канно. Она объясняет, что раскраивание убийцы не достаточно и что дети-призраки были всего-лишь винтиками в этом мире. Юки отказывается говорить про инцидент, однако отправляет Аюми в своё сознание, чтобы она своими глазами увидела. Аюми всё видит от лица Юки, ей завязывают глаза и она слышит крики убивающих жестоко детей. Когда очередь доходит до неё и снимают повязку, она видит истинную убийцу - Сачико Шинозаки. Она наносит многочисленные удары по левому глазу, а позже отрезает у всех троих языки. Ситуация была подстроена так, что Ёшикази оказался убийцей, а Сачико всего-лишь четвёртой жертвой, которая сумела выжить.

Аюми просыпается и говорит Ёшики про истинного убийцу. В таком случаи Аюми просит Юки вернуть её обратно, дабы спасти своих друзей. Ёшики хоть и против, но соглашается пойти с ней. Юки их отправляет в Небесное Воинство, но предупреждает, что в случаи возвращения нужно успокоить душу Сачико. Из-за очищение души детей-призраков все пространства начальной школы объединились, и найти выживших одноклассников не составит труда. На первом этаже Аюми случайно натыкается на потерянный билет Наоми, в котором находится её клочок бумажки. А вскоре встречаются с Наоми и Сатоши, их отделяет дыра в полу. Они делятся информацией и уходят, обещав встретится через некоторое время.

Аюми забыла передать Наоми её студенческий билет. Аюми натыкается на блокнот Нахо, он не закончен и страницы вырваны, она ищет по всей школы вырванные страницы. Из всего этого она узнаёт, что ритуал Сачико-сан, оставленный Нахо в интернете, был неправильный. Они находит Нахо в библиотеке и обвиняют её в этом, но она не винит себя, даже гордиться этим, считая, что она ради похвалы Кибики сделала всё правильно. Аюми говорит правду Нахо, перед её смертью она убила своего учителя Кои Кибики, которого безуспешно пытается найти. Нахо исчезает, оставив за собой дневник и статую младенца. В дневнике они находят забавный факт о Сачико: внешность Сачико фотографии из 1953 и из 1973 года одинаковая.

Они попадают в подвальное помещение, а потом в комнату со странной пентаграммой на полу. Внезапно появляется Юй со сломанной правой рукой, однако происходит землетрясение и пол под ними проваливается. Аюми успела залезть, а Юй жертвует собой, упав вниз. Это психически ломает Аюми, но Ёшики убеждает идти вперёд. Они находят мусоросжигатель и залезают в него, Сачико требует, чтобы они развернулись, но они ползут дальше. В итоге они добираются до бомбоубежища. В коридоре они встречают Сатоши и Юку, Наоми пропала. Они входят в покои Сачико, появляется её дух, который требует уйти немедленно. Группа отказывается, и их парализует. Сачико нападает на группу (точнее, на Юку). Появляется Сачико в белом, ей и передают язык и плюшевого кота. Душа Сачико очищается и она исчезает. К группе присоединяется Наоми, которая поборола свою одержимость.

Школа начала рушится, и группа проводит обратный ритуал на месте захоронения Сачико. Появляется Юки, она просит выйти из школы и перелезть через перила. Выжившие успевают выйти из школы до 7 ударов колокола и перелезть через перила - они оказываются в реальном мире. Группа радуется, что вернулись живыми, однако их всех разочаровывает то, что никто из их одноклассников не помнит про умерших.

Corpse Party: Book of Shadows

Аюми участвует в школьном фестивале. После завершения Аюми с другими оставшимся студентами убирают свой класс. Маю Сузумото завтра переводится в другую школу, её друзья желают ей удачи и они будут скучать по ней. Аюми предлагает провести ритуал Сачико-сан, однако Сатоши (у которого память, в отличие от других персонажей не стёрлась) против и пытается убедить друзей не проводить. Все ссылаются на очередную пугливость Сатоши и не обращают на него внимание, он присоединяется в последний момент. После выполнения Ритуала происходит землетрясение и все проваливаются под пол, попадая в измерение Небесного Воинства.

Ayumi and Naomi BD3

Аюми и Наоми.

Аюми и Ёшики открывают секретный проход в комнату охранника и заходят в него. Внутри Ёшики подбирает музыкальную шкатулку, но внезапно Маю становится одержимой, начинает нести бред, нападает на Ёшики и убегает в неизвестное направление. Ёшики погнался за ней, но происходит землетрясение и встречается с Маю.

Ёшики, Маю и Нана находят одержимую Аюми в библиотеке, она перебирала книги и не находила подходящую. Духи просили отдать ей тело Аюми в обмен на информацию о выходе из этого места, Ёшики наотрез отказывается. Ему удаётся спасти Аюми, та приходит в себя. После этого группа решила немного передохнуть. Нана внезапно убежала на первый этаж, Ёшики попросил Маю пойти за ней. Маю так и не смогла спасти Нану, однако не смогла вернутся к Ёшики и Аюми с большой царапиной на её лице. Ёшики и Аюми её находят, но она убегает в медпункт.

Наоми пытается показать фотографию Сейко её младшим братьям и сестре, но её останавливает Аюми. Она кое-что узнала о Сачико и о особняке Шинозаки, который находится за городом. По прибытию в местность они решили спросить у местных про особняк Шинозаки, но безрезультатно, некоторые не отвечали, некоторые их гнали прочь. Некий мужчина на пикапе подсказал им дорогу и даже предложил подвести. На улице закат, но они успевают приехать к лесу, в котором и есть особняк Шинозаки. Однако они находят некий сарай, и возвращаются обратно на дорогу. На дороге они обнаруживают включённый пикап без мужчины, девочки решили его подождать.

BoS CG 083

Хиное и Аюми.

Проходит много времени, но мужчина так и не появляется. На улице стало холодно, и девочки решаются вернутся к сараю. Они обнаруживают вместо сарая особняк Шинозаки, в него они и входят. Аюми чувствует присутствие злой ауры, но сдерживает себя. Они находят сейф в комнате Ёшие, сейф вёл в подвальную комнату. В этой комнате они находят книгу теней, она содержит заклинания на английском и французском языках. Среди заклинаний она находит два заинтересованных: первое может отправить в мир мёртвых, а второе может воскресить мёртвого человека.

Аюми решает проверить второе заклинание на Маю. Она делает всё по инструкции и Маю реально оживает, только появляется перед ними безликая (т.е. лицо замазано чёрным цветом) Маю, которая ищет Сакутаро и словно страдает из-за мучений. На её конечностях появляются странные символы, их которых идёт фонтан крови, конечности отделяются и Маю погибает. Странные символы вскоре появляются у Аюми и Наоми, их спасает неожиданно появившаяся сестра Аюми - Хиное Шинозаки. Она поливает святой водой их бумажные куклы на пентаграмме и обнимает Аюми, пытаясь её успокоить. Однако Хиное принимает смертельный удар на себя - ей отрубают голову, и Аюми заливается кровью сестры.

Tortured Souls

  • Эпизод 1

Аюми рассказывает страшилки оставшимся ученикам в классе академии Кисараги. Позже говорит комплимент Маю Сузумото, которая завтра переводится в другую школу, и чтобы поддержать, предлагает провести ритуал Сачико-сан. Она рассказывает инструкцию по выполнению ритуала, и позже приступают. После этого происходит землетрясения, все проваливаются под пол и оказываются в разных измерениях Начальной школы Тендзин.

Ayumi in cp ts

Аюми в аниме.

  • Эпизод 2

Аюми впадает в одержимость рядом с женским туалетом. Ёшики пытается помочь, но позади них внезапно появляется Рёу Ёшизава. Аюми просит не смотреть ему в глаза, но слишком поздно. Рёу саркастично спрашивает, кто хочет умереть первым. Сначала наставляет на Ёшики, потом на Аюми, и вскоре исчезает. Их находит Нахо Саеноки - паранормалист, которая давно умерла в Небесном Воинстве и существует как дух. Нахо из своих исследований делает вывод, что детям-призракам нужно найти их языки, отрезанные убийцей, и вернуть. С помощью куклы они находят три мешочка с языком.

  • Эпизод 3

В результате сильного землетрясения Аюми и Ёшики возвращаются в свой мир. Они радуются, но позже в классе появляется портал из Небесного Воинства, из него выходит Юки Канно. Юки объясняет про ухудшение положения в Небесном Воинстве (т.е. соединились множественные пространства) и показывает Аюми в своём сознании, кто на самом деле убийца - Сачико Шинозаки. Узнав это, она просит Юки вернуть её в Небесное Воинстве. Между Аюми и Ёшики возник спор, в ходе которой они ссорятся и Аюми уходит одна.

Блуждая по коридору, она натыкается на мёртвое тело Сакутаро. Чуть позже слышит крик Юки из лабораторного класса. Она спасает полуживую Юку, но внезапно появившийся Ёшики жертвует собой ради них. Она встретилась с Наоми и Сатоши, и передала ему тело Юки.

  • Эпизод 4

Она рассказывает всю информацию Сатоши и Наоми, в том числе и про обратный ритуал. Сатоши и Наоми идут в медпункт, а Аюми зашла в библиотеку к Нахо. Аюми начала обвинять Нахо в том, что она оставила неправильную инструкцию по выполнению ритуала на своём форуме. Как оказалось, Нахо сделала это специально дабы получить похвалу от Кои Кибики. Однако Нахо не помнит, как погибла, и так не нашла Кибики. Аюми говорит ей, что именно она убила его, и в качестве доказательства показывает фотографию их трупов. Дух Нахо очищается и исчезает, оставив за собой дневник.

Выйдя из библиотеки она замечает Сачико в белом, и следует за ней. Это привело её в подвальное помещение, именно там она встречает Юй. Аюми плачет и считает себя виноватой в этой ситуации, Юй пытается её успокоить, однако при землетрясении погибает. Аюми успевает попасть в бомбоубежище через мусоросжигатель. В бомбоубежище она встречает Сатоши, и они вместе входят в покои Сачико.

Сачико нападает на Сатоши, Аюми пытается убедить Сачико в своих не враждебных намерениях, и в последний момент это удаётся. Сатоши передаёт ей мешочек с языком, а внезапно появившаяся Наоми передаёт плюшевого кота. Душа Сачико успокаивается. Школа начала рушится и выжившие выбегают на крыльцо. Перед выполнение обратного ритуала Сатоши подменяет куклу Наоми. По возвращению в свой мир Аюми и Наоми приходят в сильный шок, увидев, что осталось от Сатоши.

Corpse Party: Blood Drive

Ayumi in cp bd

Аюми в Blood Drive.

Corpse Party 2: Dead Patient

Ayumi DP1

Аюми в Dead Patient.

Фильм

Ayumi in movie

Аюми в фильме.

Аюми, как и другие студенты, остались после фестиваля. Она вырезает фигуру бумажной куклы и позже предлагает провести ритуал Сачико-сан, дабы поддержать Маю Сузумото, которая с завтрашнего дня переводится в другую школу. К ним присоединяется их учитель Юй Шишидо и младшая сестра Сатоши - Юка. После выполнения ритуала происходит землетрясение, все проваливаются под пол и попадают в Небесное Воинство.

Все оказались в одной комнате, вместе с ними и Аюми. Найдя учительскую, Аюми обнаруживает статьи-исследования от оккультиста Кои Кибики про инцидент с убийствами детей в 1973 году. После этого на группу нападает Ёшикази Янагихори, жертвой стала Юй Шишидо. Ученики успели разбежаться кто куда, Ёшики убежал с Аюми. Она в коридоре случайно находит студенческий билет Наоми, в котором лежат клочок бумаги и фотография Сатоши и Наоми в обнимку. Аюми испытывает чувства к Сатоши, поэтому не сообщает о находке Ёшики и тайно кладёт его в карман.

Аюми и Ёшики находят Маю, но она в компании детей-призраков. Они просят ей пойти с ней, но та отказывается. Дети-призраки озлобились, взяли Маю и жестоким образом её убили, со всей силы пустив тело в стену. Увидев, что осталось от Маю, Аюми и Ёшики убежали. В другом кабинете они находят видеокассету и сосуд с отрезанными языками, она вспоминает про телевизор в учительской и они бегут туда. В учительской они встречают Наоми и Сатоши, вместе они смотрят на видеоматериал, в котором умирает сначала Сего Тагучи, а позже и Кои Кибики. Аюми находит некое раследование Кои Кибики, в котором написана инструкция обратного ритуала. Самое главное требование ритуала - иметь свой клочок бумажной куклы.

Наоми потеряла свой клочок, другие помогают ей искать. Клочок находится у Аюми, она тайно обрадовалась, что Наоми не может в таком случаи вернутся домой. Она берёт обычную бумагу, вырывает кусок и передаёт ей Наоми, сказав что это кусок Маю, который успела забрать перед её смертью. После этого группа разделяется, Аюми и Ёшики искать детей-призраков, а Сатоши и Наоми искать Юку. Они их нашли и вернули им их языки. Души успокаиваются, но они не попадают в свой мир. Юка в своём сознании показывает кто истинный убийца - Сачико Шинозаки. Аюми пытается спасти своих друзей, но между ней и Ёшики происходит спор, в ходе которой Ёшики сказал, что Сатоши любит Наоми. Аюми со злости убегает в неизвестное помещение и сжигает клочок бумажной куклы Наоми.

В коридоре она обнаруживает тело Юки и берёт её на себя. На неё нападает Ёшикази, но Ёшики защитил и между ними происходит бой, в ходе которого гибнут оба. Аюми успеет добежать до подвала школы и передать тело Сатоши. Аюми помогает Наоми успокоить душу Сачико, это им удаётся и школа начала рушится. Они все прибегают к классу, в котором и проснулись. Они выполняют обратный ритуал и оказываются в своём мире. Однако девочки с шоком смотрят на то, что осталось от Сатоши (две оторванные кисти руки).

Отношения

Сатоши Мочида

Аюми Шинозаки тайно влюблена в Сатоши, считая что он для неё единственный мужчина, которому она может доверять (скорее всего, это из-за не доверия к мужчинам, к таким как Ёшики Кишинума). Сатоши - её самая большая слабость. Это даже показывается подробно в манге. Но в Blood Drive её чувства к Сатоши намного ослабли

Наоми Накашима

Скорее всего, отношения Наоми и Аюми нейтральные. Однако Аюми понимает, что Наоми тоже влюбилась в Сатоши, и иногда начинает ревновать. В игре Аюми хоть и говорила это как факт, но ни разу не начала ревновать её к Сатоши, даже передаёт ей студенческий билет с клочком бумаги. Но в манге этому придали особое значение, ревность постепенно росла. В первый раз она не передала ей найденный ученический билет и начала скрытно злорадствовать, во второй раз поддалась затемнению и чуть не убила Наоми. В конце же признаётся ей и всем, что все её действия были из-за ревности, а по возвращению и очередному спасению Наоми становятся друзьями. в Book of Shadows даже отправляются вместе одни к особняку Шинозаки.

Ёшики Кишинума

Первая встреча Аюми и Ёшики пришлась в коридоре, когда у Ёшики и Микио был натянутый разговор, чуть не переросший в драку. После этого случая Ёшики влюбился в неё и обещал себе защитить её. Аюми не обращает внимания на знаки Ёшики и вечно интересуется о состоянии Сатоши (это хорошо показано в манге Blood Covered). Ёшики начинает ревновать Сатоши, и не выдерживает когда они оказались в реальном мире. Тогда Ёшики признался ей в любви, но Аюми ничего не ответила. Аюми думает, что Ёшики очередной хулиган.

Факты

  • Аюми имеет анемию, именно у неё часто появляется гипервентиляция.
  • Аюми очень похожа на Нахо, когда речь идёт о способностях воспринимать или чувствовать призраков. Она становилась одержимой в главах 2 и 4. В BoS она становилась одержимой только во втором эпизоде.
  • В Corpse Party Book of Shadows в конкурсе символических персонажей она заняла 1 место - у неё было 92 голоса.
  • В игре или аниме, она не носила очки. Когда как в манге BloodCovered она носила очки, когда читала или работала с компьютером.
  • В манге BloodCovered Ёшие перепутала Аюми с Чизуру - пра-бабушкой Аюми.
п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей
п-о-р Blood Drive
Главы Неясный луч · Возвращение · Соответствующая просьба · Страдание · Столпы шести демонов · Развал · Книга Теней · Стремление · Связь разъединена, связь соединена · Император · Возмещение
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Куон Нива · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Аико Нива · Мисуто Кирия · Королева · Магари Мизуки · Сачи Шинозаки · Красный шлем

Второстепенные: Хиное Шинозаки · Асука Шинозаки · Мираи Ямамура · Человек из спецслужбы · Рин Сакума · Макина Шинозаки · Ёшие Шинозаки · Сачико Шинозаки · Нахо Саеноки · Саяка Ооуе · Юки Канно · Сейко Шинохара · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Юй Шишидо · Нацуми Накашима · Харуюки Инумару · Сацуки Мизухара · Некий лысый мужчина · Анатомическая модель · Осьминог · Призрак из класса 2-А · Призрак в мужском туалете · Наджими Ямазаки · Михо Мочида · Азуса Такаи · Призрак, принявший форму головы Аюми · Старик · Парень · Призрак, звонивший в дверь · Аято Шинозаки · Сейджи Шинозаки · Священник
Курсивом обозначены мёртвые персонажи.
Жирным обозначены играбельные персонажи.

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги · Медпункт · Лаборатория · Мужской туалет · Женский туалет