ФЭНДОМ

0546ВНИМАНИЕ! Убийца - дворецкий!
Эта статья или этот раздел содержит спойлер. Вы читаете на свой страх и риск, мы вас предупредили...
Br ev03outСтатья в разработке
Статья на данный момент не завершена, возможно с приходом нового землетрясения что-то изменится...

Ёшики Кишинума (яп. 岸沼 良樹) (англ. Kishinuma Yoshiki) - ученик академии Кисараги класса 2-9. Один из главных героев Corpse Party: Blood Covered. Жертва в ловушке Небесного Воинства.

Дизайн

В Corpse Party Ёшики со средним телосложением и ростом. С серыми глазами и отбеленными волосами. Ёшики носит мужскую стандартную униформу академии Кисараги: расстёгнутый пиджак, под ним белая рубашка, а под ней красная футболка. Его ученический билет закреплён в левом нагрудном кармане пиджака. Носит голубые туфли, а под ними светло-серые носки.

В Musume у него чёрные волосы и сам носит очки.

В Missing Footage он носит чёрную рубашку, тёмно-зелёные брюки и коричневые туфли.

Личность

В Corpse Party: Blood Covered у Ёшики начинаются проблемы с посещаемостью в школе из-за семейных проблем. Он ушёл из родного дома, начал снимать дешёвую квартиру и устроился на неполный рабочий день, чтобы хоть как-то поддерживать своё финансовое состояние. Ёшики чуть позже понимает, что у него нет смысла учится и посещать занятия и решил уйти. Однако, встретив Аюми Шинозаки (в неприятном моменте с Цуботой), Ёшики пересматривает свои взгляды и решает остаться, даже заведя дружбу с Сатоши. Ёшики часто склонен к разочарованию и вспыльчивости, когда попадает в трудные ситуации. Хотя его действия окружающие могут расценить как холодные или эгоистичные.

В Corpse Party: Musume общий характер Ёшики изменился, теперь он стал извращенцем и фетишистом. Он несколько раз вглядывался в трусы Аюми и пытался дотронуться до её задницы, утешая себя, что это нормально. Кроме этого Ёшики стал эгоистом, он был грубым в общении с другими персонажами, кроме Аюми. А также Ёшики всё равно на судьбы других, это подтверждается во втором томе: Ёшики возвращается обратно в гимназию и напрямую сказал Аюми, что его не волнуют судьбы других, кроме неё.

Роль в сюжете

Corpse Party: Blood Covered

Ёшики остался после школьного фестиваля вместе с другими, чтобы помочь убрать свой класс. Но, как и другие, чуть позже отвлёкся на страшилки Аюми. Перед уходом Аюми предлагает провести ритуал Сачико-сан, чтобы успокоить Маю Сузумото, которая на следующий день переводится в другую школу. Помимо студентов, участие в ритуале принимают также их учителю Юй Шишидо и младшая сестра Сатоши Юка. После выполнения ритуала все собрались уходить, но внезапно происходит землетрясение. Пол под ними рушится и они падают, попадая во множество измерений начальной школы Тендзин.

Ёшики попадает в измерение Небесного Воинства вместе с Аюми и Юй Шишидо. Юй услышала удалённый голос Наоми и хотела отозваться на него. У Аюми приступ гипервентиляции, Юй не хочет их оставлять одних, но Ёшики обещает присмотреть за Аюми. Чуть позже Аюми стало лучше, но Юй по-прежнему не вернулась. Они решили пойти на её поиски, перед выходом в коридор они оставили в классе послание (на парте) для Юй, если она вернётся раньше них. На первом этаже они обнаруживают трупы, Аюми пытается сдерживать себя. В классе 4-А они встречают ребёнка-призрака Рёу, Аюми просит Ёшики не смотреть ему в глаза, что тот и делает. На обратном пути в коридоре Аюми неожиданно становится одержимой, толкает Ёшики в сторону и бежит в вестибюль. Аюми встала рядом с углом и начала нести всякий бред, чуть позже Аюми возвращается в прежнее состояние и не помнит последние моменты. Ёшики решает не напоминать ей.

Путь приводить их в женский туалет. В нём они обнаруживают странную тень на полу. Аюми слышит чьи-то крики, выбегает в коридор и снова становится одержимой. Ёшики пытается её успокоить, но она нападает на него, тот успевает увернутся и оставить Аюми ненадолго. Ёшики вспоминает свою первую встречу с Аюми. Учитель физкультуры Микио Цубота застаёт Ёшики за курением в туалете и начинает читать нотации, перерастающие в оскорбление Ёшики (и его родителей) и совет покинуть академию. Ёшики пытается ударить учителя, но в ситуацию вмешивается Аюми, она обманывает учителя, сказав ему, что его зовут в учительскую, Микио уходит. С этого момента Ёшики начал считать Аюми чуть ли не своим вдохновением и обещал её оберегать от всякой опасности. Воспоминание прерывается. Аюми находит Ёшики и снова нападает на него, Ёшики пришлось удержать Аюми и сильно обнять её. Аюми снова приходит в себя и, не разобравшись в ситуации, со всей силы толкает Ёшики. Ёшики объясняет ей всё и Аюми пообещала сдерживать себя от призраков, которые вселяются в её тело.

На обратном пути они слышат из медпункта знакомый голос. Это оказалась их одноклассница Маю Сузумото, разговаривающая с двумя детьми-призраками Юки Канно и Токико Цудзи. Маю, узнав о жестокой судьбе детей, решила остаться с ними навсегда. Аюми и Ёшики пытаются её переубедить в этом, в ответ Маю даёт газетную вырезку, в которой написано про жестокое убийство тех самых детей. Они пытаются переубедить во второй раз, но Маю наотрез отказывается. Юки и Токико подымают тело Маю в воздух и создают вокруг неё барьер. Аюми и Ёшики ничего не оставалось, как покинуть медпункт. В коридоре их случайно встречает девушка. Аюми узнала её - оккультистка Нахо Саеноки. Она давно погибла в Небесном Воинстве и существует как дух. Из своих расследований она делает предположение, что детям нужно раскаяние убийцы, тогда их души очистятся. Аюми и Ёшики находят странную куклу по частям: сначала нашли голову, потом тело. Соединив две части куклы, она внезапно заговорила.

Кукла говорит от лица убийцы и просит прощение у убитых детей, сказав, что сам раскаивается в убийстве и ощущает страх. Они идут к детям-призракам и показывают ту самую куклу, которая снова просит прощение. Юки и Токико начали плакать, но внезапно взяли тело Маю, вышли в коридор и жестоко расправились с Маю, кинув со всей силы тело в стенку, тело не выдержало и расплющилось. Ёшики и Аюми обнаруживают только то, что осталось от Маю. Аюми не выдерживает и убегает в неизвестное направление. Ёшики пытается её остановить, но Ёшикази наносит Ёшики оглушающий удар молотом. Тело тащит вниз.

Br ev21out

Ёшикази готовится нанести оглушительный удар Ёшики

Ёшики появляется только в том случаи, если Сатоши согласиться отдохнуть с Юкой.

Ёшики приходит в сознание в неизвестной комнате. Вокруг него появились дети-призраки, которые, при появлении Ёшикази быстро исчезают. Ёшикази поднимает свой молот и готов нанести удар...

Ёшики внезапно появляется в диалоге между Аюми и Нахо с раной на голове. Судя по всему Ёшики сбежал или его освободили, но сам Ёшики ничего не помнит. Лишь только помнит человека с молотом. Нахо говорит, что человек с молотом и есть убийца детей и кукла может помочь. Хотя Ёшики скептически относится к утверждениям и предположениям Нахо, но всё-таки пытается вникнуть. Кукла опять заговорила и дала подсказку на поиски какого-то объекта. Первым объектом оказывается мешочек с отрезанным языком, принадлежащий Рёу Ёшизава. Они идут в лазарет и пытаются отдать ему язык. Обоим страшно, но Аюми берёт всё в свои руки и отдаёт язык. Рёу благодарит их, его душа очищается и он исчезает.

Кукла ещё раз оживляется и даёт подсказку на поиски второго объекта. Вторым объектом оказывается маленький ключик. С помощью него они находят вход в душевую и бассейн. Т.к. на улице дождь, Ёшики просит Аюми остаться в душевой, пока он сам будет искать ключ в насосную комнату. Найдя ключ, Аюми внезапно кричит «Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!» и падает в бассейн с мутной водой. Ёшики убеждается, что Аюми нет в душевой и ныряет за ней в бассейн. К счастью, Ёшики успевает спасти Аюми. Аюми высказывает своё видение, что её будто позвал Ёшики и они пришли к выводу, что в Аюми вселился очередной дух. Им удаётся слить мутную воду и, помимо многочисленных трупов, найти ещё второй мешочек с языком (и черепом), принадлежащий Токико Цудзе. Сама Токико блуждает по коридору первого этажа главного здания, Аюми и Ёшики находят её и передают мешок. Токико благодарит их, её душа очищается и она исчезает.

Кукла снова оживляется и подсказывает, где им искать третий объект — во внутренностях Маю. Аюми в шоке, она отказывается осквернять труп своей одноклассницы. Внезапно появляется Сакутаро. Он держал в руках тот самый мешочек с языком, принадлежащий Юки. По его словам, он нашёл это в расплющенном трупе неподалёку (причём Сакутаро не знает личность трупа). Аюми в большом шоке, но вынуждена взять мешочек, забыв рассказать о судьбе Маю. Сакутаро пошёл на поиски Маю, упомянув о ранней встречи с Сатоши и Юкой. Аюми передаёт третий мешочек Юки, её душа очищается и она исчезает. Аюми недовольна тем, что именно она контактировала с детьми-призраками и Ёшики пообещал взять на себя последнего ребёнка-призрака. Неожиданно происходит землетрясение, оно оказалось сильным по сравнению с предыдущими. Аюми и Ёшики через некоторое время приходят в сознание в своём классе. Они радуются возвращению, но не могут найти остальных.

Внезапно появляется портал из Небесного Воинства, из которого выходит Юки. Она ненадолго очищена от затемнения и просит прощения за все страдания. В качестве этого она, улучив момент, смогла отправить Аюми и Ёшики в свой мир. Юки также признаётся, что раскаяния не достаточно и дети-призраки были всего лишь «винтиками в этом механизме». Ёшики на нервах пытается узнать правду, но Аюми его успокаивает. По просьбе Аюми, Юки рассказывает историю до своего похищения, но останавливается на похищении. Вместо этого она отправляет Аюми в своё сознание, чтобы она смогла увидеть своими глазами этот инцидент.

Ёшики начинает успокаивать Аюми, которая своими глазами узнала жуткую правду: убийцей детей оказалась Сачико Шинозаки, четвёртый ребёнок-призрак. Друзья, оставшиеся в Небесном Воинстве, находятся в большой опасности, поэтому Аюми просит Юки вернуть их обратно в Небесное Воинство. Юки хоть и отправляет их обратно, но предупреждает, что обратно они смогут вернуться только после очищение души Сачико. Напоследок Юки передаёт им мраморную статую, предназначенную для Сатоши, и просит при следующей встречи остерегаться её. Аюми и Ёшики заметили, что школа заметно изменилась. Ёшики обнаруживает кровь на заднице Аюми, она идёт вперёд и случайно находит студенческий билет Наоми. А через некоторое время они встречаются с Сатоши и Наоми, их отделяет большая дыра в полу. Они обмениваются информацией, а Ёшики передаёт Сатоши статую, они расходятся.

В вестибюле они находят блокнот Нахо. В нём оборваны несколько страниц, которые разбросаны по всей начальной школе Тендзин (левой половине здания). Последнюю страницу они находят в классе 1-А. Они находят Нахо в библиотеке и ставят перед фактом, что убийца не Ёшики, а Сачико. Между Нахо и Аюми завязывается дискуссия, в ходе которой выясняется, что Нахо специально оставила в своём блоге не правильную инструкцию ритуала, ради похвалы её учителя Кои Кибики. Но Кои погиб от рук самой Нахо, которая не помнит этот момент. Аюми это узнала из блокнота Нахо. Нахо исчезает, оставив после себя дневник и статую младенца. Из дневника Аюми и Ёшики узнают о том, что Сачико фигурировала в двух делах: в 1953 году и в 1973 году как выжившая жертва. Они ещё раз встречаются с другой группой (Сатоши, Наоми и Юка) и делятся новой информацией, а Ёшики передаёт Сатоши ещё одну статую, снова расходятся. Они доходят до странной комнаты, в которой на полу изображена пентаграмма. Ёшики (по просьбе Аюми) идёт вперёд, но дверь внезапно захлопывается. Ёшики удалось войти в комнату чуть позже. Он успел спасти Аюми, но не смог спасти Юй Шишидо (по её просьбе). Аюми опускает руки, Ёшики удалось убедить Аюми идти дальше, что они и делают. Они доходят до мусоросжигателя, вползают внутрь и ползут вперёд, не смотря на дискомфортное положение. Голос Сачико требует их остановится и ползти назад, но они отказываются. В итоге они падают.

Аюми и Ёшики оказываются в комнате отходов, которая наполнена кровью и месивом трупов. В коридоре бомбоубежища они объединяются с Сатоши и Юкой. Перед входом в покои Сачико появляется Юки, которая просит поторопиться и упоминает про состояние Наоми, которая в данный момент борется с затемнением. Они входят в покои Сачико, рядом с трупом появляется Сачико. Она требует выживших покинуть покои, они отказываются. Тогда она парализует всю группа, берёт ножницы и начинает атаковать Юку. Появляется Сачико в белом, Сатоши удалось её убедить в том, что выжившие не хотят нанести ей вред и передаёт мешочек с языком и плюшевого кота. Душа Сачико очистилась и исчезла. Выжившие (включая Наоми) проводят обратный ритуал. После выполнения школа начинает рушится, появляется Юки, которая просит их быстро покинуть школу, т.к. это их последний шанс отправиться домой. У них это получается и они оказываются в своём мире. Выжившие радуются своему возвращению, однако они сдерживаются, т.к. некоторым (Сейко, Маю, Сакутаро и Юй) не удалось вернутся живыми. Все разошлись по домам. На следующий день выжившие возмутились, потому что погибшие одноклассники и учитель стёрты с лица Земли и их никто не помнит.

  • Экстра 5
  • Экстра 6
  • Экстра 9

Corpse Party: Book of Shadows

Ёшики и Аюми нашли в душевой проволоку, с помощью которой проникли в класс 4-А. Они открывают секретный проход в комнату охраны и заходят. Найдя шкатулку, Ёшики замечает странное поведение Аюми, которая начала что-то говорить, и потом набрасываться на Ёшики. Она убегает в неизвестное направление. Появляется Нахо, она объясняет Ёшики, что духи могут легко вселятся в тело Аюми и просит поторопиться, дабы с ней ничего не случилось. По пути случается землетрясение, и Ёшики находит Маю Сузумото. Вместе они пытаются найти Аюми, но в раздевалке находят Нану Огасавара, которая связана бинтами к сложной конструкции. Они её спасают и она присоединяется к ним.

На первом этаже они обнаруживают дыру, в которой есть слабое свечение. Они сооружают из остатков бинта верёвку и спускают Маю вниз. Маю добывает святую воду, они используют их на духов, преграждающих путь на третий этаж. Последний дух пытался атаковать Маю, но Ёшики принял на себя удар. Ёшики достаёт шкатулку, а Маю ранее найденный ключ. В музыкальной шкатулке они находят ещё один ключ, который они использовали к двери в библиотеку. В самой библиотеке они находят Аюми, которая читает книгу и что-то бормочет про себя. Ёшики пытается помочь Аюми выйти ей из транса, но духи делают положение хуже. Они предлагают отдать им тело девушки, но Ёшики отвечает резко отрицательно. Аюми кусает Ёшики в шею, но ему удаётся освободить Аюми от духов, обняв её. Но Аюми резко даёт пощёчину. После этого они решают отдохнуть некоторое время в коридоре. Нана решает пойти в женский туалет, Ёшики просит Маю пойти за ней. Позже она и Аюми услышали крики Маю и прибежали к ней. Маю просит их не подходить и убегает от них в медпункт.

Corpse Party: Blood Drive

2014-07-24-190223 zps37e8199b

Ёшики и Аюми (Blood Drive)

Отношения

Аюми Шинозаки

Ёшики впервые встретил Аюми, разбираясь с учителем физкультуры Микио Цуботой, пытаясь его ударить за оскорбление. После этой встречи Ёшики пересмотрел своё отношение по отношению к себе и к школе, решив остаться в ней. С тех пор у Ёшики выросли чувства к Аюми, он видит в ней единственного человека в школе, кто заботится о нём. Хотя сама Аюми не обращает на знаки внимания и до сих пор его считает хулиганом.

В Небесном Воинстве Ёшики клянётся защитить Аюми от любой опасности. После этого можно заметить, что у Аюми появилось хоть какое-то чувство к нему, и они укреплялись в какой-то степени. Хотя в Blood Covered он ревновал Сатоши к Аюми из-за вечных переживаний последней к Сатоши, и в один момент сорвался на неё.

Сатоши Мочида

Сатоши и Ёшики имеют дружеские отношения, даже называют друг друга по имени. Но в это время Ёшики ревнует Сатоши к Аюми и часто пытается отвлечь Аюми от Сатоши и привлечь на себя внимание. Часто проводят время вместе, помогали на разных школьных мероприятиях и обедали вместе на крыше. Сатоши также является тем человеком, который проявляет заботу к Ёшики.

Факты

  • Его младшая сестра Мики часто навещает его. Она является единственным членом семьи, которой не безразлична судьба брата. И к тому же единственная из родственников Ёшики, которая появляется в игре.
  • В Corpse Party Book of Shadows в конкурсе символических персонажей он занял 3 место - у него было 57 голосов.
  • Не умеет плавать.
п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей
п-о-р Blood Drive
Главы Неясный луч · Возвращение · Соответствующая просьба · Страдание · Столпы шести демонов · Развал · Книга Теней · Стремление · Связь разъединена, связь соединена · Император · Возмещение
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Куон Нива · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Аико Нива · Мисуто Кирия · Королева · Магари Мизуки · Сачи Шинозаки · Красный шлем

Второстепенные: Хиное Шинозаки · Асука Шинозаки · Мираи Ямамура · Человек из спецслужбы · Рин Сакума · Макина Шинозаки · Ёшие Шинозаки · Сачико Шинозаки · Нахо Саеноки · Саяка Ооуе · Юки Канно · Сейко Шинохара · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Юй Шишидо · Нацуми Накашима · Харуюки Инумару · Сацуки Мизухара · Некий лысый мужчина · Анатомическая модель · Осьминог · Призрак из класса 2-А · Призрак в мужском туалете · Наджими Ямазаки · Михо Мочида · Азуса Такаи · Призрак, принявший форму головы Аюми · Старик · Парень · Призрак, звонивший в дверь · Аято Шинозаки · Сейджи Шинозаки · Священник
Курсивом обозначены мёртвые персонажи.
Жирным обозначены играбельные персонажи.

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги · Медпункт · Лаборатория · Мужской туалет · Женский туалет